Главные вкладки

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «В лес по грибы».
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Авдеева Марина Владимировна

    Цели и задачи:

    1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)

    2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).

    3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).

    4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).

    5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_v_les_po_griby.docx19.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

    Тема: «В лес по грибы».

    Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

    Цели и задачи:

    1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)

    2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).

    3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).

    4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).

    5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).

    Методы и приемы:        

    - практические (бег, ОРУ, подвижная игра, малоподвижная игра, дыхательная и пальчиковая гимнастика, ходьба)

    - наглядные (гриб-муляж, показ и просмотр движений)

    - словесные (выполнение движений под текст)

    Материалы и оборудование: музыкальная композиция со звуками леса, поворотные стойки для ходьбы и бега, шнуры длиной 10 метров 2 штуки вырезанные из картона грибы по 2 штуки на каждого ребенка, кольца(d - 20см), обручи (d -70см) по одному для пары, гриб-муляж; мультимедийное пособие  «Кто, где живет?».

    Формы организации совместной деятельности

    Виды детской деятельности

    Формы и методы организации совместной деятельности

    Двигательная

    Различные виды ходьбы и бега, ОРУ, ОВД, пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко».

    Игровая

    Подвижная игра «Зайцы и волк», малоподвижная игра «Найди грибочек», мультимедийное пособие  «Кто, где живет?»

    Коммуникативная

    Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», вопросы.

    Музыкально - художественная

    Слушание звуков леса, подвижная игра «Зайцы и волк».

    Логика образовательной деятельности

    № п/п

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

    Ожидаемые результаты

    1.

    Водная часть(1мин)

    -Чьи голоса вы слышите ребята?

    Я предлагаю вам отправится в лес на прогулку, и там соберем много грибов.

    Дети входят под музыку в зал и останавливаются.

    Дети отвечают.

    Развитие внимания.

    2.

    Становитесь парами, мы отправляемся в лес.

    Дети встают парами.

    Формирование умения становится парами.

    3.

    Гуляем по тропинке, переступая через камушки.

    Дети идут парами

    -на носках

    -с высоким подниманием колена

    -по диагонали обходя поворотные стойки

    -между двумя шнурами

    Формирование свод стопы, умение выполнять движения в паре.

    4.

    А вот и наша полянка, кто быстрее на нее прибежит? (используя бубен)

    Дети выполняют бег между двумя шнурами.

    Развитие выносливости, умения бегать в паре.

    5.

    Ребята давайте восстановим дыхание.

    Дети выполняют упражнения в ходьбе

    (10 секунд)

    Выполнения ОРУ.

    6.

    Мультимедийное пособие «Кто, где живет?»

    Дети называют дом, в котором живет животное.

    Развитие зрительной памяти, внимания, наблюдательности.

    7.

    Основная часть.

    Остановитесь у пенечка и возьмите по грибочку в каждую руку, и поиграем в подвижную игру «Зайцы и волк».

    Дети перестраиваются в 2 колоны.

    Дети играют.

    Развитие мышц.

    8.

    Основные виды движений

    1. Ползание на четвереньках.

    2. Бег и прыжки.

    3.Предлагает поздороваться с солнышком.

    По двое 2-3 раза; дети занимают свой обруч. Выполняют дыхательную гимнастику «Здравствуй солнышко».

    Формирование правильного дыхания.

    9.

    Заключительная часть.

    В лесу живет удивительная птица. Ее зовут сорока. Выполним пальчиковую гимнастику.

    Дети выполняют.

    Развитие мелкой моторики.

    10.

    Давайте поиграем в малоподвижную игру

    «Найди грибочек».

    Дети играют.

    Развитие внимательности.

    Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые старты».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"

    Данные конспекты  соответствуют Федеральным государственным требованиям  основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Подсолнухи"

    Интегрирование:Образовательная область:Познание (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира.)Музыка...

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Цветы»

    Задачи:1.Формировать представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигур. Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу). («Познав...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Волшебная прогулка»

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками  во второй младшей группе.Тема: «Волшебная прогулка»Интеграция образовательных областей: «Познани...