Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема недели: « Я – человек». «На лесной полянке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Магомедова Наталья Ивановна

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с здоровьесберегающими технологиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke_-_bez_foto.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

2 младшей группы.

Тема недели: « Я – человек».

«На лесной полянке»

Цель: формирование двигательных навыков через игровое занятие.

Задачи:

1.Учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

2.Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением задания; развивать навыки детей в ползании между предметами на четвереньках.

3. Развивать ловкость и  двигательные умения в игровом задании с мячом.

4. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: мячи по количеству детей, 4-5спортивных  стояк, мягкая игрушка-зайца.

  Ход занятия:

1.Водная часть.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются)

 - Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

И зову с собою вас!

Воспитатель: Дети, а вы любите гулять?

Дети: Да!

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку в лес.

( Дети под музыку выполняют упражнения)

- Вместе по лесу идем,          (ходьба)

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг.

Встанем на носочки вдруг!    (ходьба на носочках)

К небу ручки потянули

Позвоночник растянули!

А теперь бежим вперёд,        (бег)

Ускоряем быстро ход.

Все бежим сейчас как я.

Замечательно друзья!

Мы шагаем друг за другом              (ходьба)

Лесом, полем, полем, лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите

Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Загадка: Расшалились на лужайке

              Летним днём трусишки……(зайки).

Дети: зайки.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в  зайчат.

       Раз, два, три, мы закружились

      И в зайчат превратились.

- Зайчата посмотрите, что это на полянке лежит?

(под покрывалом лежат большие мячи)

 - Эти мячики нам помогут провести тренировку.

 (Музыка)

2. Основная часть.

ОРУ:

1.И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в вытянутых руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 - Руки вверх мы поднимаем, голову не отпускаем, ручки вниз мы опустили и на  мячик глазки опустили.

2.И.п. – ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, руки вытянуть вперед. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

 - Мячик мы не отпускаем и все дружно приседаем (ноги слегка расставлены, мяч   внизу).

  3.И.п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно (по 3 раза).

 - Пальчиками слегка мы нажимаем и его перебираем. А теперь вокруг себя.

 4. И.п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух  ногах вокруг  мяча в обе стороны

(по 2-3 раза).

 - Скачут, скачут зайчики,

Зайчики – побегайчики.

Прыг да скок, прыг да скок,

Не на пятку, на носок.

Зайцы прыгают легко,

Уши держат высоко.

- Тренируясь, мы растем и сильнее с каждым днем.

(Музыка)

 Основные виды движения

Воспитатель: - Сейчас мы поиграем с мячами на полянке.

Игровое упражнение « Быстрый мяч». Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу дети занимают исходное положение (после показа) – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По команде дети приседают и энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним.

 - Зайки прыгали, скакали, и зайчиху увидали.

Далеко она сидит, на зайчат своих глядит.

По дорожке мы поползем и к зайчихи мы придем.

Не шумите, не спешите, друг за другом все ползите.

Игровое упражнение «Проползи – не задень»

(Дети выполняют ползание между стойками).

 - Любят зайки на полянки

В игры разные играть.

Воспитатель: - А сейчас мы поиграем в подвижную игру  «Зайка серый умывается» (музыка).

Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

                  Зайка серый умывается,

                  Зайка в гости собирается.

                  Вымыл носик, вымыл хвостик,

                  Вымыл ухо, вытер сухо.

В соответствии с текстом дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – направляются в гости.

3. Заключительная часть.

( Под веселую музыку подводится итог занятия)

 Все мы весело играли.

Зайки очень все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно всем «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полон сказок и чудес!

Раз, два, три - мы закружились

И в ребяток превратились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе тема: "Колобок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Овечки на полянке».

Многие педагоги-психологи говорят, что в  развитии детского творчества нужен и возможен поиск таких путей взаимодействия, которые с одной стороны сохраняют преимущества детского творчества, а с д...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.

Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе по познавательному развитию «Путешествие на весеннюю полянку» (с использованием ИКТ)

Конспект НОД, способствующий закреплению у детей знаний об основных цветах, формирующий умение соотносить количество предметов с числом, закрепляющий умение сравнивать две группы предметов на осн...