ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка по физкультуре по теме

Хашабова Алёна Даниловна

Отчет об использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиоанльной деятельности инструктора по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_ob_isp_ikt.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

инструктора по физической культуре

МБДОУ МО г.Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида №39 «Ромашка»

Хашабовой Алёны Даниловны

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Важнейшей задачей образования становится научить человека жить и плодотворно трудиться в мире глобальных коммуникационных сетей, Интернета, подготовить его к восприятию различной информации, научить человека понимать ее.

Информатизация общества ведет за собой информатизацию образования, где освоение ИКТ жизненная необходимость для каждого педагога дошкольного образования. Умение пользоваться Интернетом позволяет мне быть в курсе событий, происходящих в педагогических сообществах, отслеживать анонсы событий (проведение конкурсов, семинаров), получать консультации по актуальным проблемам, размещать свои работы, а там же знакомиться с разработками своих коллег педагогов, принимать участие в конкурсах для инструкторов по физической культуре.

Заявить о себе и соей деятельности педагогическому сообществу помогают социальные сети: http://www.maaam.ru/, http://www.nsportal.ru/, на которых мною были созданы персональные сайты.

Общение на форумах с коллегами со всей России помогает идти вперед в работе инструктора по физической культуре. Благодаря Интернету я читаю электронные СМИ: журналы «Современное дошкольное образование», «Дошкольное образование», «Ребенок в детском саду» и т.д. При составлении перспективных планов, оформлении документации группы, написании конспектов занятий использую программу Microsoft Word, Microsoft Excel и Fotoshop.

Не забывая о преемственности детского сада и школы я как педагог рассматриваю проблему использования ИКТ в обучении как целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие личности, передачу воспитанников детского сада в школу с таким уровнем знаний и навыков, которые станут базой для дальнейшего всестороннего развития личности ребенка.

Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечение большого иллюстрационного материала, с использованием звуковых записей и видеозаписей. Все это становится возможным благодаря компьютерной техники с ее мультимедийными возможностями.

Большим подспорьем в работе стало приобретение и использование на занятиях медеопроектора и экрана, который используется на занятиях по физическому воспитанию. С помощью проектора дети в яркой, интересной форме могут рассматривать понятия и определения, видеть объекты знаний в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует четкому восприятию материал по той или иной теме.

Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду дает мне возможность расширить творческие способности воспитанников и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие детей.

Полученные результаты:

-Повышение эффективности процесса обучения;

-Повышение уровня профессионального материала и самооценки;

-Актуализация познавательной деятельности детей;

-Создание единой информационной среды для педагогов;

-Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.

Инструктор по физической культуре

МБДОУ МО г.Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида №39 «Ромашка»                        Хашабова А.Д.

Старший воспитатель МБДОУ МО г.Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида №39 «Ромашка»                        Бондарева О.В.

Заведующий МБДОУ МО г.Краснодар

«Детский сад общеразвивающего  вида №39 «Ромашка»                        Приходько Е. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно - коммуникативных технологий в профессиональной деятельности

Использование информационно - коммуникативных   технологий в профессиональной деятельности ...

Творческий отчет по использованию информационно–коммуникативных технологий по здоровьесбережению

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья,сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни,научить исп...

«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»

Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....

Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности педагога-психолога

Эффективное использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой. Сегодня педагог-психолог по любой дисциплине должен уметь подготовить и прове...

Об использовании информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в своей профессиональной деятельности.

В статье говорится о том, что использование коммуникационных технологий носит развивающий и стимулирующий характер, компьютер становится необходимым редством обучения. Использование различгых методов ...

«Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых технологий.

laquo;Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игровых технологий....