Главные вкладки

    «Использование технологии игрового стретчинга в непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
    презентация к уроку по физкультуре (старшая группа) на тему

    žФедеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.
    ž Одной из современных здоровьесберегающих технологии сохранения и стимулирования здоровья дошкольников является žСтретчинг (англ. stretching) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий.
    žСуть стретчинга-реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития дошкольника.
    žИгровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов.
    ž Стретчинг  - улучшение гибкости. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность.
    Цель:
     
    žСтретчинг снижает мышечное напряжение, обладает сихологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия. Стретчинг. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Использование технологии игрового стретчинга в непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста » Выполнил : Лайкова Марина Борисовна инструктор по физической культуре МБОУ гимназия Перспектива г.о . Самара

    Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы . Одной из современных здоровьесберегающих технологии сохранения и стимулирования здоровья дошкольников является Стретчинг .

    Слайд 3

    Стретчинг (англ. stretching ) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий . Суть стретчинга-реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития дошкольника. Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов . Стретчинг - улучшение гибкости. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг снижает мышечное напряжение, обладает психологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия.

    Слайд 4

    Цель : Обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма, посредством творческого самовыражения дошкольников.

    Слайд 5

    Задачи: Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия). Совершенствовать физические способности: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость; скоростные, силовые и координационные способности. Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности. Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма. Создавать условия для положительного психо-эмоционального состояния детей Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.

    Слайд 6

    : Предполагаемые результаты к концу года - развитие опорно-двигательного аппарата; - формирование правильной осанки; - развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой системы, нервной системы; - совершенствование психомоторных способностей детей; - формирование мышечной силы; - развитие функции равновесия, вестибулярной устойчивости; - развитие внимания, памяти; - повышение интереса к занятиям физической культурой.

    Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Воспитание Федоры " (с использованием интерактивных игр).

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Цель: Расширить представление о посуде, о видах посуды, воспитывать береж...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".

    С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подарок для мамы»

    Цель непрерывной образовательной деятельности: воспитание трепетного уважительного отношения к матери.Задачи непрерывной образовательной деятельности:Образовательная область «Художественно-...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» на тему: «Спешим на помощь Карлсону» (с использованием ИКТ издоровьесберегающих технологий)

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»на тему: «Сп...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «Птицы» блиц – игра. Технология формирования творческих способностей (триз – технология)

    Организация детских видов деятельности:-общение ребёнка со взрослым;-общение ребёнка со сверстниками;-исследовательская деятельность;-игровая деятельность....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по музейной педагогике с использованием технологий развивающего обучения и здоровьесберегающих технологий по теме “Удивительная Катальная горка”

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми построен с учётом принципа интеграции образовательных областей “Познание”, “Речевое развитие”, &ldquo...