Перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Татьяна Валерьевна Королева

Перспективный план подвижных игр. 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp.plan_p.igr_.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»

Перспективный план

Подвижные игры

2 младшая группа

                   

                                     

                                                       

                                     

                                                                Составила: воспитатель Королева Т.В.

г.Семенов

2014 г

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Подвижные игры ( 2  младшая группа)

Задачи:

  • Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
  • Организовывать игры с правилами.
  • Поощрять самостоятельность.
  • Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество выразительность движений.
  • Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений.
  • Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

ОБУЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ПО НЕДЕЛЯМ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

месяц

Игра с бегом

Игра на ориентировку в пространстве, внимание

Игра с лазаньем

Народная игра

2

месяц

Игра с бегом

Игра с прыжками

Игра с метанием

Хороводные игры

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

1.Обучение: «Бегите ко мне» (бег)

Прогулка.

2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки)

        НОД.

3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание)

  Вечер.

4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье).НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная)

Вечер.

1.Обучение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

Прогулка.

2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег) Прогулка.

3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) Вечер

4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание)НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье)Вечер

1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье)Прогулка

2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) Вечер

3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)Прогулка

4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)НОД.

5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч» (метание)Вечер

1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД

2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье)Прогулка

3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер

4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег)

Прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

Вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Октябрь

1.Обучение: «Поезд» (бег)

Прогулка.

2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД

3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) НОД

4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер

5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег)Прогулка

1. Обучение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Прогулка

2. Закрепление: «Поезд» (бег)НОД

3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)Вечер

4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)Вечер

1. Обучение: «Кто бросит дальше мешочек» (метание)П.

2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Прогулка

3. Упражнение: «Поезд» (бег)НОД

4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье)

Вечер

1Обучение: «Паучок» (хороводная)

Прогулка.

2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка

3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)НОД

4. Усложнение: «Поезд» (бег)НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п)Вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ноябрь

  1. Обучение: «Трамвай» (бег)

Прогулка

2. Закрепление: «Паучок» (хороводная)НОД

3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка

4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)НОД

5. Самостоятельная деятельность: «Поезд» (бег)Вечер

1. Обучение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)Прогулка

2. Закрепление: «Трамвай» (бег)НОД

3. Упражнение: «Паучок» (хороводная)Прогулка

4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)Прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке» (прыжки)Вечер

1. Обучение: «Мыши в кладовой» (лазанье)прогулка

2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) нод

3. Упражнение: «Трамвай» (бег)прогулка

4. Усложнение: «Паучок» (хороводная)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)прогулка

1. Обучение: «Зайка» (народная)

прогулка

2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод

3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)прогулка

4. Усложнение: «Трамвай» (бег)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Паучок» (хороводная)вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Декабрь

  1. Обучение: «Такси» (бег)

прогулка

2. Закрепление: «Зайка» (народная)

3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод

4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег)вечер

1. Обучение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)прогулка

2. Закрепление: «Такси» (бег)нод

3. Упражнение: «Зайка» (народная)

4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

вечер

1. Обучение: «Попади в круг» (метание)прогулка

2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)вечер

3. Упражнение: «Такси» (бег)нод

4. Усложнение: «Зайка» (народная)

5. Самостоятельная деятельность: «Мыши в кладовой» (лазанье)

вечер

1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная)прогулка

2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)нод

3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)нод

4. Усложнение: «Такси» (бег)прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Зайка» (народная)вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Январь

  1. Обучение: «Мыши и кот» (бег)

прогулка

2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная)нод

3. Упражнение: «Попади в круг» (метание)прогулка

4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Такси» (бег)вечер

1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)прогулка

2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)нод

3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная)прогулка

4. Усложнение: «Попади в круг» (метание)прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)вечер

  1. Обучение: «Кролики» (лазанье)прогулка

прогулка

2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)нод

3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)прогулка

4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная)нод

5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание)

вечер

  1. Обучение: «Жмурки» (народная)

прогулка

2. Закрепление: «Кролики» (лазанье)

3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная)вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Февраль

1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка

2. Закрепление: «Жмурки» (народная)нод

3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)нод

4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег)вечер

1. Обучение: «Воробушки и кот» (прыжки)прогулкапрогулка

2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)нод

3. Упражнение: «Жмурки» (народная)нод

4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)вечер

1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание)прогулка

2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки)

3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка

4. Усложнение: «Жмурки» (народная)вечер

5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье)вечер

1. Обучение: «Подарки» (хороводная)

2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)нод

3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки)нод

4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)прогулка

5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки» (народная)вечер

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Март

  1. Обучение: «Лохматый пес» (бег)

прогулка

2. Закрепление: «Подарки» (хороводная)

3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание)

4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег)

1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег)

3. Упражнение: «Подарки» (хороводная)

4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот» (прыжки)

1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье)

2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег)

4. Усложнение: «Подарки» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание)

1. Обучение: «Ходит Ваня» (народная)

2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье)

3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег)

5. Самостоятельная деятельность «Подарки» (хороводная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Апрель

1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег)

2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная)

3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег)

1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки)

2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег)

3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная)

4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки)

3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег)

4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная)

5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень» (лазанье)

1. Обучение: «Карусели» (хороводная)

2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

4. Усложнение: «Бегите к  флажку» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Май

1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег)

2. Закрепление: «Карусели» (хороводная)

3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег)

1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег)

3. Упражнение: «Карусели» (хороводная)

4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки)

1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье)

2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег)

4. Усложнение: «Карусели» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

1. Обучение: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная)

2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье)

3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....