Занятие по плаванию «Маленькие лисята»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Самойлова Ольга А.
Занятие  по плаванию 
«Маленькие лисята»
для младшей - подготовительной группы
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkie_lisyata.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие  по плаванию

«Маленькие лисята»

для младшей - подготовительной группы

Подготовила:

Инструктор по физической культуре в бассейне

Самойлова О.А.

г. Москва г. Троицк

2017 г.

Задачи:        учить передвигаться через предмет высотой 15 см, сохраняя равновесие;

продолжать учить передвигаться по дну бассейна в различных положениях, работать ногами как при плавании кролем; опускать лицо в воду.

Подготовительная часть: Комплекс ОРУ на суше.

1 . «Часики»

И.П. – основная стойка, руки на поясе.

1 – наклоны туловища вправо

2 – И.П,

3 – наклоны туловища влево

4 – И.П. (5 раз)

2. «Воробушки скачут»

И.П. – О.С, руки на поясе

1-4 прыжки на месте, взмах руками

5-8 прыжки на месте , присесть

(2 раза)

3 . «Гуси»

 И.П. – О.С

1-3 наклоны вперед, руки назад (смотреть вперед)

2-4 И.П. (5-6 раз)

4 . «Кузнечики»

И.П – О.С кисти на плечах

1-4 прыжки на месте

5-8 круговые движения плечами

Ход занятия:

Дети входят в воду, взрослый помогает им спускаться по лестнице. С противоположной стороны бассейна плавают, рыбки-игрушки 3-х размеров. Взрослый предлагает детям превратиться в маленьких лисят, доплыть до рыбок и поймать самых маленьких. После того, как дети принесли маленьких рыбок, взрослый предлагает повторить упражнение, но принести самых больших рыбок. После этого все рыбки отпускаются, игра повторяется еще раз. Но лисята устали за работой и хотят посмотреть на фонтаны. Взрослый предлагает показать, какие красивые фонтаны умеют делать дети. Упражнение выполняется по 3-4 раза в положении сидя на дне, упор сзади, и лежа на дне, упор спереди.

После этого педагог предлагает размять детям ноги и отправиться по дороге. Игра “Маленькие и большие ноги” с показом картинок со следами разной величины. Повтор 4-5 раз.

 - На пути нашим ножкам повстречалось препятствие, - говорит взрослый, - через него можно только перешагнуть.

Игровое упражнение “Перешагни палку” повторяется 5-6 раз.

- Шли ножки и пришли к пристани, на которой стоят кораблики.

Игра “Плыви игрушка” повторяется 4-5 раз.

- Неплохо плавают ваши корабли, а теперь давайте поиграем в прятки! - говорит педагог.

Игра “Вот наши ручки!..” повторяется 3-4 раза.

После игры взрослый отмечает тех, кто лучше всех прятался и предлагает детям свободное плавание, а сам занимается с каждым ребенком в отдельности, предлагая поплавать на спине с помощью взрослого. Игровое упражнение “Ляг на мои руки” — 3 минуты.

В конце занятия инструктор по физической культуре собирает детей с глубокой стороны и предлагает добежать до лесенки “Кто быстрее”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"...

Коммуникация. Рассказывание по картине "Лисята"

Образовательная область: Коммуникация. Составление рассказов по картине «Лисята». Элементы театрализованной деятельности. Цель: - учить составлять рассказ по картине, руководствуясь планом-...

Конспект НОД Рассказ по картине"Лиса и лисята"

Кон спект НОД по развитию речи в средней группе  составление рассказа по картине"Лиса и лисята" .Упражнять в составлении не большого рассказа.формировать речь Уметь придумать начало и конец расск...

Развитие речи детей в сюжетно-ролевой игре "Лиса с лисятами"

Программное содержание: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре со взрослыми и сверстниками. Развитие связной речи, звуковой культуры речи, обогащение словаря (сахарниц...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Рассказывание по картине "Лиса с лисятами"

Тема: Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчествоЦель: развитие устной речи.Задачи:Ø Продолжать учить детей составл...

Занятиепо математике в подготовительной группе

Занятие по математике.Тема:« В гости к Дюймовочке».Программное  содержание:Закрепить знания детей о геометрических фигурах (название, особенности, сходство и отличия) , знание цветов; умение поль...

Игровое занятиепо развитию мышления у детей дошкольного возраста."Где живут герои мультиков?"

quot;Где живут герои мультиков?"Игровое занятиепо развитию мышления у детей дошкольного возраста. Цель - развитие мыслительной деятельности, операций мышления - анализа, синтеза, сравнения,...