Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2017г.
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

    Жукова Наталья Михайловна

    В плане предсталена совместная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет в режимных моментах (гимнастика, подвижные игры во время прогулки и культурно-досуговая деятельность) и  в НОД

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно – тематическое планирование совместной образовательной деятельности

    по физическому развитию на сентябрь 2017 года во второй младшей группе

    Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

    Физкультурный досуг «С мамой дружно мы играем, догоняем, убегаем». Цель: повысить компетентность родителей по теме «Подвижные игры с детьми 3-4 лет», развитие у детей умения использовать разнообразные способы общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками; формирование интереса к двигательной деятельности.

    Содержание совместной образовательной деятельности

    Интеграция образовательных областей

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки ползанья, умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

     Социально- коммуникативное:

    развивать активность детей

    в двигательной деятельности,

    умение общаться спокойно

    без крика.

    Познавательное развитие:

    Познакомить детей с ребристой доской.

    Художествено-эстетическое развитие: выполнять ходьбу и бег под музыку в соответствии с темпом музыки.

    Речевое развитие: точно и разнообразно выражать свои мысли и чувства, проговаривать слова по условиям игры.

    Тема

    Этапы

    Здравствуй, здравствуй, детский сад, здесь друзей я видеть рад!

    Наша лучшая подружка - любимая игрушка.

    «Время даром не теряй, собирай-ка урожай!»

    «Мы корзиночки возьмем, фруктов много соберем!»

    Планируемые результаты развития: может бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, катать мяч в заданном направлении, бросать мяч (или мешочек) двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, делает попытки проявлять взаимопомощь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

    Вводная часть

    Ходьба на носках с высоким подниманием коленей и чередованием с обычной ходьбой, со сменой направления; бег врассыпную, в колонне по одному, по кругу, между двух линий; во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу.

    ОРУ

    Без предметов

    С малым мячом

    Без предметов

    С малым мячом

    Основные виды движений

    1. Ходьба по ребристой доске.

    2. Ползанье на четвереньках между предметами.

    3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

    1. Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал.

    2. Перешагивание через верёвочки.

    3. Упражнять в прокатывание мячей.

    1. Подлезать под шнур.

    2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

    3. Упражнять в прокатывании мячей.

    1 Подлезание под шнур.

    2 Ходьба по ограниченной площади.

    3 Катание мяча в ворота.

    Подвижные игры

    «Солнышко и дождик»

    «Наседка и цыплята»

    «Мыши в кладовой»

    «Принеси фрукт»

    Малоподвижные игры

    «Зашагали ножки»

    «Чьи это сапожки, ходят по дорожке»

    «Кто бросит дальше мешочек»

    «Возьми быстрей»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

    Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

    ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

    Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

    Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

    Комплексно - тематическое планирование на период с 09.01.2017г. - 20.01.2017г.

    Комплексно - тематическое планирование на период  с 09.01.2017г. - 20.01.2017г....

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

    Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

    Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

    Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....