Презентация "Портфолио воспитателя Гонтовой Светланы Анатольевны"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Гонтовая Светлана Анатольевна

В презентации автор пишет о своем призвании в жизни, о своих достижениях, участии в методической работе, работе с детьми и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.rar2.81 МБ
Файл portfolio_2018.docx29.21 КБ
Файл otkrytoe_fizkultura.docx19.5 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Гонтовой Светланы Анатольевны Луговской детский сад, ф илиал МБДОУ «Детский сад № 189»

Слайд 2

Мое эссе Благополучие и развитие детей в дошкольном учреждении полностью зависят от тех взрослых, которые с ними работают. Главное в детском саду – не усвоение знаний, а развитие способностей – внимания, воображения, мышления, памяти и т. д. И конечно же, воспитание любознательности и интереса к учению. Если все это у ребенка будет, он без труда приобретет любые нужные ему знания. Думаю, что главным критерием оценки труда воспитателей должны быть дети – их активность, любознательность, сообразительность, умение дружить и, наконец, их желание ходить в детский сад.

Слайд 3

И у родителей, и у воспитателей общая задача – сделать детство счастливым, создать атмосферу радости, обеспечить право ребенка на выдумку, шутку, веселье. Я уверена, что только в такой атмосфере могут формироваться будущие способности и качества личности ребенка, его готовность к другой, взрослой жизни.

Слайд 4

Мои достижения Почетная грамота Лауреат районного конкурса «Воспитатель года – 2007»; Диплом 2 степени Образовательная выставка АКИПКРО 2009; Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2010; Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации 2013.

Слайд 7

Участие в методической жизни ДОУ Семинар-практикум для педагогов «Организация образовательной деятельности. Секреты увлекательных занятий для дошкольников»; НОД по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие в сказку»; НОД по ФЭМП «Репка»; Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьей по правовому воспитанию дошкольников».

Слайд 8

Достижения воспитанников

Слайд 9

Работа с родителями Праздник «День Матери»; Развлечение «День пожилого человека»; Развлечение «Масленица- блиноедка »; Проект «Мой папа самый, самый…»; Проект «Моя мамочка самая, самая…»; Проект «Безопасность детей дома и на улице».

Слайд 11

Развивающая среда в группе



Предварительный просмотр:

Луговской детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189»

Портфолио

Гонтовой Светланы Анатольевны

воспитатель

Алтайский край,

Каменский район,

село Луговое,

2018 год

Содержание

  1. Введение (Пояснительная записка)
  2. Общие сведения о педагоге.
  3. Научно-методическая деятельность:

3.1. Предметно-развивающая среда;

3.2. Работа по самообразованию

Раздел 1.

Введение

(Пояснительная записка).

«Детство – важнейший период человеческой жизни…

И от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

 что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В.А. Сухомлинский

                Современная ситуация в системе образования, в которой на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, побуждает педагогов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий в развитии ребенка, которые соответствовали бы современным научным концепциям дошкольного воспитания.

       Дошкольное воспитание – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности ребенка. В этом возрасте ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей и педагогов.

               Говорят, вершины достигает тот, у кого чистые намерения и доброе сердце.

              Весь мой педагогический процесс построен на гуманно – личностных отношениях к ребёнку и направлен на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

             Я считаю, необходимым создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечению безопасности жизнедеятельности ребёнка.

            Я стремлюсь создать на своих занятиях климат доверия, атмосферу взаимопонимания и любви, условия для самореализации ребенка, ситуацию успеха, потому что только такое настроение будет способствовать раскрытию таланта ребенка, будет влиять на его психологическое состояние и самооценку, саморазвитие и, в конечном итоге, на социализацию.

           Моя главная задача - успешность моих дошколят. Успех в творчестве закономерно приводит к успеху в учебе: ребята стремятся получать новые знания, свободно мыслят, у них развиваются коммуникативные навыки, все это в последующем помогает им добиться успеха и реализоваться во взрослой жизни, стать достойными членами общества.

           Дети для меня – мои полноправные партнеры в моей работе, творчестве и отдыхе. Я учусь у них быть такой же открытой, жизнерадостной, доброй и справедливой. Я всегда уважаю мнение своих дошколят. Всегда им интересуюсь.

           Я уверена, что детей надо любить именно такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за свои поступки. Чаще поощрять, одобрять и создавать положительную атмосферу вокруг каждого. Нужно верить в возможности ребёнка, в то добро, что в нём есть. Я учу дошколят добру, заботе о ближнем, уважению к себе и другим.

           С раннего возраста я стремлюсь сформировать такие черты характера, которые помогут ребятам стать полноценными гражданами общества. Воспитываю уважение и любовь к своему селу, чувство гордости за страну.

           Мои воспитанники самые лучшие слушатели, они помогают мне воплотить все мои творческие замыслы. Они всегда готовы участвовать во всех викторинах, конкурсах и праздниках. Мои занятия проходят в игровой форме. При помощи игры я развиваю их познавательные процессы, мелкую моторику пальцев рук, контроль с самоконтролем.

               Я стараюсь строить своё общение с детьми на принципах психологической комфортности, равноправия, взаимопонимания, сотворчества и сотрудничества.

             В поддержке ребёнка в его развитии стремлюсь:

- заботится о здоровье и эмоциональном благополучии;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию;

- создавать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения детей друг к другу;

- использовать креативность воспитательно – образовательного процесса;

- относится с уважением к результатам детского творчества;

- создавать единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

            Такой подход к работе требует тесного сотрудничества воспитателя с другим воспитателем, музыкальным руководителем, родителями.

           От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, я совместно с семьей стремлюсь сделать счастливым детство каждого ребенка.

Раздел 2.

Общие сведения о педагоге.

1.ФИО Гонтовая Светлана Анатольевна

2. Год рождения 1965

3. Образование: среднее специальное

-образовательное учреждение: Семипалатинское педагогическое училище

-дата окончания:1985 год

-специальность по образованию: «Воспитание в дошкольных учреждениях»

4. Стаж педагогической работы: 32 года  

5. Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

Уровень квалификации:

-наличие квалификационной категории: высшая

-дата присвоения: 2008

7. Прохождение курсов повышения квалификации:

 «Особенности педагогической деятельности инструктора по физической культуре в современном ДОУ», 2003г., «Планирование личностно-ориентированного процесса в условиях ДОУ», 2008г., «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях ФГТ», 2013г., «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2014г., «Детская игра: Методы и приемы организации игры и создание игрового пространства В ДОУ», 2018 г.

8. Поощрения и награды:

- Почетная грамота лауреата районного конкурса «Воспитатель года – 2007»;

- Диплом Второй степени «Образовательная выставка АКИПКРО 2009»;

- Почетная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2010 г;

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2013г.

9. Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:

- Сертификат участника Второй Всероссийской олимпиады педагогического мастерства», 2011 год;

- Сертификат участника Второго Всероссийского конкурса педагогических идей «Инновации в образовании», 2012 год.

10. Увлечения вне профессиональной сферы, хобби: чтение художественной литературы.

11. Домашний адрес: 658724 Алтайский край, Каменский район,

Село Луговое, ул. Пролетарская, д.4, кв.2.

12. Домашний телефон: (8-38584) 73-5-55

Дата заполнения 09.01.2018.

                                                                                         Подпись

Раздел 3.

Научно-методическая деятельность.

  1. Предметно-развивающая среда

                Отечественные и зарубежные, классические и современные психолого-педагогические исследования свидетельствуют об активном воздействии предметно-развивающего пространства на развитие деятельности детей раннего и дошкольного возраста, на становление личности ребенка.

               Организуя предметно-развивающие центры, я стремлюсь сделать их такими, чтобы они были привлекательны для детей, мотивировали их к деятельности. Мною ежегодно пополняется и оформляется предметно-развивающая среда в группе, которая окружает ребенка и способствует физическому, интеллектуальному и эмоциональному развитию ребенка, стимулирует к креативной деятельности, к познанию, развитию интересов и способностей детей. В оснащении предметно-развивающего пространства присутствует дифференцированный подход, учитывающий возрастные потребности детей; расположение предметов обеспечивает свободный доступ к ним, право выбора предметов для реализации собственных замыслов и коллективных идей.

              Для приобретения первых ориентиров в социальном мире и открытии собственного «Я» использован центр под названием «Семья вместе – душа на месте». Каждое утро ребенок приходит в группу и первое, что он видит, свою фотографию, фотографии своих одногруппников, своих воспитателей и помощников воспитателей. Он понимает, что его здесь ждут, что детский сад – это его второй дом, что ему здесь рады! Наши дети по утрам не плачут, а вечером не хотят уходить домой.

             На развивающих стенах и тумбах созданы условия для ознакомления детей с живой и неживой природой, с домашними и дикими животными. Это красочная карусель, макеты «Домашние и дикие животные». Все объекты крупные, яркие, что соответствует возрастным особенностям восприятия детей младшего возраста. Пособие «Чудо-дерево» находит применение во многих областях образовательной деятельности детей 2-3 лет и помогает достигать многих целей и решать воспитательно-образовательные задачи (Приложение 2).

              Для сенсомоторной деятельности изготовлены различные виды шнуровок, способствующие развитию мелкой моторики рук. Дидактические игры типа «Составь из частей целое» (из 2, 3, 4-х частей). На закрепление знаний о форме и цвете представлены игры «Подбери окошечко к дому», «Геометрический поезд», «Геометрическое лото», «Собери бусы», «Укрась снеговика», «Укрась матрешке сарафан» и др.

              Ежегодно пополняется оборудование для сюжетно-ролевых игр: «Дом», «Парикмахерская», «Больница», «Столовая». Оборудование, привлекательное, доставляет радость и удовольствие детям, формирует бытовые умения, мобильно. Дети с удовольствием играют в те игры, которые выбирают сами. В игре происходит социализация ребенка в коллективе, обществе, он овладевает важнейшими жизненными навыками, учится управлять своим поведением, соблюдать правила дружной и честной игры.

              Ряженье – необходимый атрибут группы младшего дошкольного возраста. Малыши с помощью взрослых наряжаются в платочки, платьица, накидки, шапочки. Дополняют наряд сумочки, бусы, галстуки и т.п.

              В центре физического развития находятся массажные дорожки с нашитыми следами, пуговицами для хождения босиком, мягкие мячи, сшитые своими руками, счеты для массажа стоп ног и другое. Имеется сухой бассейн (коробка с пластиковыми крышками), который используется для релаксации и снятия мышечного напряжения. Созданные в центре условия позволяют малышам через движение познавать и реализовать свои телесные возможности и потребности в игре.

             В группе находится своя библиотека. Содержание центра динамично. Оно меняется в зависимости от социальных явлений, содержания образовательного процесса, интереса детей.

              Для формирования первоначальных представлений о себе как о человеке, о своих телесных возможностях, для овладения культурой ухода за телом, реализации зарождающегося притязания на признания и формирование элементарных поло-ролевых различий был создан центр по самопознанию «Я и мое тело».

              В центре музыкальной деятельности большое разнообразие шумовых и звенящих музыкальных инструментов, которые способствуют развитию музыкального восприятия детей. Данный центр побуждает детей к выражению чувств через мимику, жесты, эмоции.

Есть места в группе, которые очень нравятся малышам – это импровизированная сцена с красивыми мягкими подушечками, где дети могут уединиться, посидеть и полежать с любимыми игрушками, могут блеснуть талантом – исполнить песенку или рассказать стихотворение.

             Свои впечатления от увиденного, услышанного и прожитого дети отражают в продуктивных видах деятельности в центре художественного творчества. Для того, чтобы ребенок смог изобразить свои переживания более ярко и разнообразно, в центре помещены различные изобразительные материалы: карандаши, мелки, пластилин и т.д. Здесь же книжки-раскраски, которые развивают у детей творчество и воображение.

             Предметно-развивающее пространство группы постоянно совершенствуется, дополняется дидактическими пособиями, игровым материалом. Такая организация предметно-развивающего пространства группы наиболее рациональна, так как учитывает основные направления развития детей младшего возраста.

  1.  Работа по самообразованию

2013-2015

«Роль игры в развитии речи детей»

За время работы над темой в группе появилась картотека пальчиковых игр, комплексы артикуляционной гимнастики, удобные карточки с написанными пословицами, поговорками, считалками, потешками для умывания, при одевании; дидактические игры по развитию речи, по математике и др. В родительском уголке находится папка «Вместе с детьми», где родители могут найти игры и наблюдения, которые могут провести со своим ребенком, стихи, потешки могут поучить со своим ребенком. Выпущен "Родительский дневничок», где помещаются рекомендации и советы по волнующим родителей вопросам. Для родителей проведены: собрание «Особенности речевой активности в период адаптации»; консультация «Роль игры в жизни дошкольников»; практическое занятие «Игры с детьми 3 лет».

2015-2017

«Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье»

Выступление на родительском собрании «Возрастные особенности детей 3-5 лет. Кризис 3 лет»; «Давайте поиграем»;

Выпуск буклета «Играем дома всей семьей»;

Консультация «Домашняя игротека»;

Детско-родительский проект «В гостях у сказки»;

Картотека «Сказочные герои»;

Маски-шапочки сказочных героев.

     В меж аттестационный период я работала над темами «Роль игры в развитии речи младших дошкольников» и «Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье». Обе темы для меня были интересными и непростыми. Свою работу организовала по данному направлению с детьми и родителями через театрализованную, игровую, совместную и непрерывно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей.

       Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом. Понимая, что именно в дошкольном возрасте идет активное речевое развитие, главной своей задачей считаю пополнение и активизацию словарного запаса ребенка. Перед собой я поставила цель: изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Доказать положительное влияние на речевое развитие детей использование в повседневной жизни коммуникативных игр, пальчиковых игр, психогимнастик, содержательных пауз, минут шалости. В работе мне были помощниками пособия «Правильно ли говорит ваш ребенок», «Учите играя» под редакцией А.И. Максакова; «Речь дошкольника и ее исправление», под редакцией Л.В. Мелехова, М.Ф. Фомичева и др.

       Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.

        Задачи исследования:

1. Выявить психологические особенности развития всех сторон речи.

2. Определить значение игры для детей дошкольного возраста.

3. Изучить развитие речи детей в игровой деятельности.

4. Выявить уровень развития речи в игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

         Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них - серьёзная форма воспитания. Игра для них - способ познания окружающего мира. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать в целях решения определённых образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включена в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуется жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребёнка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребёнок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развития творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

        Для того, чтобы речь детей стала богаче, грамотнее, я использую разнообразные формы работы с детьми – занятия, дидактические и подвижные игры, упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, индивидуальную работу. Кто-то сказал, что «речь находится на кончиках пальцев». Действительно, пальчиковые игры благотворно влияют на ребенка. Пальчиковые игры введены во все режимные моменты. При выполнении утренней гимнастики включаю пальчиковый массаж, который снижает повышенный тонус и снимает нервную возбудимость: «Солнечный зайчик», «Колобок» и др. При выполнении продуктивных видов занятий провожу физкультминутки: «Рисовали, рисовали», «Лебеди летят», «Зайка серенький» и др., которые помогают пальцам быть более подвижными и снимают усталость, в свободное время играем в пальчики, чтобы поднять настроение детей, и, конечно же, улучшить речь и самочувствие детей.  Чтобы после сна у детей было время проснуться, потянуться, поднять настроение и настроиться на подъем применяю комплексы «Бодрящей гимнастики»: «Мы проснулись», «Повернись-ка на бочок», «Ехали медведи», где дети вместе с воспитателем проговаривают слова.

       У детей одно из любимых видов деятельности – лепка из пластилина, соленого теста. Вместе с детьми мы сделали из пластилина героев сказок «Колобок», «Теремок», «Три медведя». В процессе работы дети вспоминали слова героев, а в итоге устраивался показ сказки.

      Одной из результативных форм обогащения словаря, на мой взгляд, является дидактическая игра, которая способствует созданию у детей эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к предлагаемой деятельности, вызывает интерес, и что самое важное, дает возможность один и тот же материал повторить разнообразными способами.

    Работая над темой «Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье», перед собой я ставила следующую цель: раскрыть родителям педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. Обратить внимание родителей на то, что ребенок воспитывается в деятельности, и поскольку игра является основным видом деятельности, она имеет особое значение во всестороннем развитии и воспитании при целенаправленном и умелом руководстве взрослого.

    В процессе работы над темой обновилась предметно-развивающая среда в группе: появился мини-центр активности «Кладовая для игр»; в родительском уголке папка-передвижка «Домашняя игротека»;

    Подготовила и провела консультацию для родителей и педагогов на тему: «Домашняя игротека»;

    Выступила на педагогическом совете по теме: «Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье»;

    Подготовила и провела мастер-класс для родителей и педагогов по теме: «Пять послушных братцев».

   Для родителей подготовила памятки по теме.

   Положительным результатом для себя считаю, что родители активно включились в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, используют материалы из копилки “Учите вместе с нами”.



Предварительный просмотр:

Луговской детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189»

План – конспект физкультурного занятия

«Вот поезд наш едет»

для детей группы раннего возраста

                                                                               Подготовил: Гонтовая С.А.

                                                                                                  воспитатель

2018 год

Время: 10 минут

Оборудование и инвентарь: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 3-4 больших обруча.

Контингент: воспитанники - подгруппа раннего возраста

 

     Задачи:

  1. (Оздоровительные) Охранять и укреплять здоровье детей, повышать функциональный уровень основных систем организма.

     2. (Образовательные) Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

 3 . (Воспитательные) Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.

 Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Части занятия

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I Вводно-подготовительная

2 минуты

1.Построение, приветствие, сюрпризный момент.

     

2 раза

Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами поедим на поезде. Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, скорее садитесь в вагоны!

2. Перестроение в колонну по 1.

Дети строятся в колонну за воспитателем. «Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит, - Тороплюсь, - гудит, - Тороплюсь, Тороплюсь, Тороплюсь-у-у-у-сь!»

3.  Ходьба чередуется с бегом в колонне по одному.

1 круг

Руки согнуты в локтях – характерное движение колеса паровоза. (Постепенно ускоряющаяся ходьба переходит в бег и снова в ходьбу)

4. Бег без задания

1 круг

Бегом «За мной» марш!

5. На месте упражнение на восстановление дыхания:

И.п руки внизу

1-2 руки вверх глубокий вдох через нос

3-4 И.п. выдох через рот и нос

3 раза

«За мной шагом марш!»

6.Остановка

«На месте стой! Раз, два. Вот мы и приехали! Станция спортивная!»

7. Перестроение в 2 колонны (на коврики)

«Смотрите в зале лежат коврики и мешочки. Каждый встаньте на коврик и возьмите мешочек в руки»

II Основная часть

7 мин

ОРУ с мешочками

1 упр.

И.п. – стоя, ноги слегка расставить, мешочек на голове, придержать его обеими руками.

1-2 Поднять мешочек вверх над головой, потянуться

3-4 Положить на голову И.п

4-5 раз

Дети, возьмите мешочек и положите на голову, вот так. Поднимите высоко-высоко мешочек, руки прямые и положили на голову. Мешочек не уроните.

2 упр.

И.п. – стоя, мешочек держать обеими руками внизу.

1-   Присесть, положить мешочек на пол

2 – Выпрямиться, поднять руки вверх

3-  Присесть, взять мешочек,

4 – Выпрямиться И.п.

4-6 раз

Мешочек держим двумя руками. Нужно выполнить полное приседание.

3 упр. Выполнить лежа на коврике

И.п.- лежа на животе, мешочек в обеих прямых руках.

1- приподнять мешочек вверх

2- опустить его на пол И.П.

4-5 раз

Приподняли мешочек вверх, старайтесь не сгибать руки, смотрите на мешочек.

Опустили руки.

4 упр. Прыжки

Поскоки на двух ногах. Мешочек в одной руке.

  5 раз

Приземляемся на полусогнутые ноги

Основные виды движения

Переход к другому месту занятия

«Ту-ту-ту! Поезд отправляется. Впереди речка.

1.Прыжки в длину с места на двух ногах. (Из веревок сделать канавку, в одном конце ширина 20-30 см, а в другом 10-15 см). Дети прыгают одновременно по сигналу воспитателя.

2.Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

4-6 раз

4-6 раз

2-3 раза

Давайте перепрыгнем через канавку, не замочив ноги. Приземляться нужно легко и тихо.

Надо стараться бросить мешочек в обруч правой и левой рукой. Бросили!

Ту-ту-ту! Поезд отправляется. Следующая станция «Птички в гнездышках». (Обручи раскладывают вдоль одной из сторон зала. В каждый обруч встают 2 детей.) Птички летают» (Дети бегают, размахивают руками, приседают, стучат пальчиками по коленям, клюют зернышки.) «Птички, в гнездышки» все бегут и встают в обручи. «Играть нужно дружно, занимать можно любой обруч»

III  Заключительная часть

1 мин

Построение в шеренгу. Ходьба.

Спокойная игра «Кто тише». Дети идут гурьбой вместе с воспитателем.

«ТУ-ту-у-у! Поезд отправляется! Станция «Детский сад»

Детки устали, пойдем тихо-тихо, на носочках.

Итог занятия.

Какое интересное путешествие получилось на поезде. Дети справились со всеми заданиями. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы образовательная область «Познание» на тему: «Зимующие птицы» воспитатель Матвеева Светлана Анатольевна

Программное содержание:Образовательная область  «Познание»-расширение и систематизация представлений о зимующих птицах;-развивать умения различать по внешнему виду и называть их;-закреплять умени...

Обобщенный педагогический опыт работы воспитателя Матвеевой Светланы Анатольевны "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР в дидактических играх"

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходи-мость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать  новые жизненные...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016 г.г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016г.г....

Презентация творческого мини-проекта средней группы МБДОУ Д/с №14 г. Белореченска "Волшебный сундучок" воспитателя Скоридченко Светланы Анатольевны

С развитием компьюторизации и совремнных технологий зачастую уходит в небытие  интерес детей к игре с куклой, а ведь именно в сюжетной игре ребёнок усваивает  те ценности и идеалы, которые в...

Презентация мини-проекта старшей группы МБДОУ Д/С №14 г. Белореченска Краснодарского края «Новогодние семейные традиции» воспитателя Скоридченко Светланы Анатольевны

Новый год - любимый праздник, как взрослых, так и ребятишек, которые с нетерпением всегда ждут новогодних превращений, чудес. Но самое трогательное и захватывающее происходит ,обычно, ещё накануне, ко...

Презентация творческого мини-проекта старшей группы МБДОУ Д/С №14 г.Белореченска Краснодарского края "Оловянный солдатик" воспитателя Скоридченко Светланы Анатольевны

Сказки любят все дети , и это безусловный факт! Каждый ребёнок в душе тоже  фантазёр, придумщик и сказочник, но не все дети могут свои фантазии облечь в интересную историю, удивительную сказку. Н...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно - эстетическое развитие (аппликация) в старшей группе Тема: «Друзья для Снегиря». Автор составитель: воспитатель Князева Светлана Анатольевна

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области художественно - эстетическое развитие(аппликация) в старшей группеТема: «Друзья для Снегиря».  Использ...