Образовательной деятельности по развитию движений в первой группе раннего возраста «Поможем зайке…»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Одним из факторов, формирующих здоровье ребёнка, является двигательная активность. Содержанием двигательной активности являются разнообразные движения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание. Правильно организованная двигательная активность способствует не только развитию всех систем организма, а особенно сердечно - сосудистой, дыхательной, косно - мышечной, нервной, но и формированию личности ребёнка. У малышей появляются такие важные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, смелость и разумная осторожность. Дети так же приобретают в процессе двигательной деятельности навыки общения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательной деятельности по развитию движений
в первой группе раннего возраста
«Поможем зайке…»
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать, в игровом занятие.
2. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию посредством разнообразных упражнений с мячом.
3. Закреплять умение формировать круг, ходить и бегать друг за другом.
4. Упражнять в прокатывании и бросание и мяча двумя руками.
Оборудование: зайка- игрушка, мячики по количеству детей, корзина, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Проблемно-игровая ситуация: раздаётся плач, воспитатель обращает внимание, на зайчика-игрушку.
Воспитатель: Зайчик что случилось? (подносит игрушку к уху). Зайчик на лесной полянке, потерял мячики. Ему нечем играть. Ребята, поможем Зайке найти мячики? Давайте пожалеем, успокоим зайку (гладят). Мы тебе поможем, найдём твои мячики и вместе поиграем!
I. Вводная часть: | |||
Дозировка | Приёмы | ||
И. П.: стоя друг за другом по кругу, руки на пояс. | _______ | _______ | |
Ходьба друг, за другом | 15 секунд | - Мы шагаем, мы шагаем, дружно ноги поднимаем. На полянку мы идем. Зайке мячики найдем. | |
Бег друг, за другом | 10 секунд | - Побежали, побежали, наши ножки не устали. | |
Ходьба друг, за другом | 15 секунд | - И опять пойдем, пойдем. Вместе мячики найдем. | |
II. Основная часть: ОРУ | |||
1. И. П.: стоя, руки на поясе. 1-2 – наклоны головы, вперёд 3-4 – повороты головы вправо, влево | по 2 раза | «Вокруг посмотри и головку наклони» | |
2. И. П.: стоя, ноги врозь, руки на поясе 1 - 2 поворот вправо 3 – 4 поворот влево | по 4 раза | «Повернёмся вправо - влево и посмотрим где мячи» | |
3. И. П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу 1- присесть, руками закрыть лицо 2 – встать в И. П. | 3 раза | «Где мячики, спрятались мячики ?» | |
4. И. П.: ноги вместе, руки на поясе 1-4 – прыжки с речевым сигналом «стоп» | 15 секунд | «Мячики - скачут» | |
5. Ходьба стайкой | 15 секунд | Зайчик: хвалит ребят и зовет поискать мячики на полянке. Находят, берут мячики. | |
III. Заключительная часть: | |||
П/И «Догони мячик» Цель: развивать координацию движений, ловкость и умение прокатывать мяч двумя руками в определённом направлении. | Объяснение правил игры: отталкивать мяч двумя руками в определённом направлении. | ||
И. П.: стоя друг за другом по кругу, руки на пояс. | _______ | _______ | |
Ходьба друг, за другом | 15 секунд | - И опять пойдем, пойдем. Вместе садик мы придём. |
Воспитатель: (подносит игрушку – зайку к уху), Ребята, Зайка, говорит, вам спасибо за помощь, за игру. Ему было с нами весело. И он приготовил для вас угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт занятия по развитию движений в первой группе раннего возраста по теме "Прилетайте птички"
В конструкте описано подробно организация совместной деятельности педагога и детей; деятельность педагога и деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результ...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему : «По дороге колобка» Образовательная область: «Речевое развитие»
Данный конспект воспитывает у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения Формировать знания детей скатыванию теста в ша...
Конспект организационно образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста с применением технологии ТРИЗ на тему: «В гостях на птичьем дворе».
Конспект организационно образовательной деятельности по развитиюречи в первой группе раннего возраста с применением технологии ТРИЗна тему: «В гостях на птичьем дворе»....

Конспект образовательной деятельности по развитию ОВД у детей младшего дошкольного возраста "Поможем зайке"
Конспект образовательной деятельности по развитию ОВД у детей младшего дошкольного возраста "Поможем зайке"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего возраста группы Тема: «Кто и как подает голос?»....