Конспект образовательной деятельности по развитию движений в первой группе раннего возраста по сказке «Репка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Баусова Яна Владимировна

Задачи:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
  2. Формировать у детей умение выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
  3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).
  4. Закреплять умение детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_skazke_repka.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по развитию движений

в первой группе раннего возраста

по сказке «Репка»

Задачи:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
  2. Формировать у детей умение выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
  3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).
  4. Закреплять умение детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Материалы к занятию:

  1. Кукла – перчатка «дед»
  2. Корзинка с «репками» (мягкими поролоновыми мячиками) по количеству детей
  3. Препятствия для подлезания
  4. Маски героев сказки
  5. Большая репка

Ход занятия

Игровой момент. На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.

Дед:

Ребята, приглашаю вас к себе на огород. Помогите мне, пожалуйста, репку посадить.

Свободное построение детей.

Воспитатель:

Зашагали ножки, топ – топ – топ,

Прямо по дорожке, топ – топ – топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем,

Топ – топ – топ…

Мы шагаем друг за другом,

лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет.

Ходьба детей стайкой за воспитателем.

Прибежали в огород.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Бег детей за воспитателем

(20-30 сек.)

Посадил дед репку.

Выросла репка большая – пребольшая.

ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали (повтор 3-4 раза)

Стали мы ее дергать:

Тянем – потянем,

Вытянуть не можем.

На счет 1-2 развели в стороны, 3-4 вернулись в ИП (повтор 4-5 раз)

Бабку с внучкой мы позвали.

Репку они тянут – потянут,

Вытянуть не могут.

ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП (повтор 4-5 раз)

ИП: ноги слегка расставлены. Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни.

Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

Ползание на четвереньках под препятствием (повтор 4-5 раз)

Тянем – потянем,

Вытянуть не можем.

Кошка Мурка прибежала,

Репку тоже дергать стала.

Тянет – потянет,

Вытянуть не может.

ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП (повтор 4-5 раз)

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко – ловко прыгать стали.

Мышка, мышка, помоги,

Репку с нами потяни.

Мышка нам и помогла,

Репку вы-та-щи-ла!

Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель:

Посмотрите, какие выросли репки!

Воспитатель вносит корзину с мячиками – репками, которые раздают детям.

Репка выросла большая,

Выбирай, кому какая.

Друг другу бросай,

Лови – не зевай.

Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

С репкой мы поиграли.

Репок целый воз собрали,

В паровоз их загружали.

Проведение подвижных игр

«Через ручеек» и «Поезд».

Паровозиком пойдем,

Репку в садик отвезем.

Спокойная ходьба детей «паровозиком» (30 сек.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста "Дикие животные" (по сказке "Колобок").

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста "Дикие животные" (по сказке "Колобок")....

Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста «Весна»

обогащать первоначальные представления об изменениях с  приходом весны. Развивать активную речь детей....

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Первые листочки».

Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть ...

Конспект ораганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста №4 «Насекомые»

Тема: «Насекомые»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное разви...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка»...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Стоит в поле теремок» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в группе раннего возраста«Стоит в поле теремок»Воспитатель  Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропотки...