Презентация на тему "Оптимизация физического развития детей дошкольного возраста через интегрированную деятельность"
материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Савкова Татьяна Александровна

Презентация на тему "Оптимизация физического  развития детей дошкольного возраста через интегрированную деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedchteniya_-_kopiya.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вы Интеллект не развивается без движения!

Слайд 2

Обеспечение оптимального физического развития детей дошкольного возраста через интегрированную деятельность Районные педагогические чтения для инструкторов по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» Презентацию подготовила Инструктор по ФК Савкова Т.А. г . Солнечногорск 2017 г.

Слайд 3

Ключевые понятия оптимизация – это поиск наилучшего варианта в решении того или иного вопроса, ведущего к эффективности и результативности деятельности физическое развитие – приобретение опыта в двигательной деятельности; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни интегрированная деятельность – соединение знаний из разных образовательных областей на равноправной основе или дополняя друг друга;

Слайд 4

Цель : создание необходимых педагогических условий, направленных на эффективность физического развития детей дошкольного возраста через интегрированную образовательную деятельность. Задачи : - формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. -совершенствование умений и навыков в овд , воспитание красоты. Грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. -развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту - формирование у детей начальных представлений и здоровом образе жизни

Слайд 5

создание атмосферы эмоционального благополучия и психологического комфорта при общении с детьми и их обучении (личностно-ориентированный подход и индивидуализация образовательного процесса); - возрастная адекватность при выборе методов и приёмов, а также форм работы с детьми в соответствии с возрастными и психофизиологическими возможностями и индивидуальным развитием каждого ребёнка; - поддержка индивидуальности и инициативы детей во всех формах физкультурно-оздоровительной работы (прогулки, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, ф изкультминутки, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения ) - освоение педагогом образовательных технологий (з/с, проектная, ИКТ, авторские технологии физического развития, формирующих в детях желание осваивать новое, проявлять интерес, любознательность); - взаимодействие с педагогами ДОУ; - взаимодействие с родителями воспитанников ; - организация современной предметно-развивающей среды. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ для осуществления процесса оптимизации физического развития детей

Слайд 6

Формы организации работы с детьми Разнообразные варианты проведения физкультурного занятия утренняя гимнастика, физкультминутки; подвижные игры и физические упражнения на улице спортивные упражнения Спортивные, музыкально-спортивные досуги, праздники, развлечения

Слайд 7

СЮЖЕТНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ «Кошка и котята»- младшая группа

Слайд 8

«Веселые насекомые»-младшая группа

Слайд 9

«Циркачи»-средняя группа

Слайд 10

«Зоопарк» старшая группа

Слайд 11

«Птицы» подготовительная группа

Слайд 12

Игровые занятия

Слайд 13

Физкультурно-речевые занятия

Слайд 14

Ритмическая гимнастика

Слайд 15

-- расширение и обогащение двигательного опыта -совершенствование навыков ОВД -развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости -воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Слайд 16

С оциально-коммуникативные игры: «Тень», «Ласковое солнце», «Крепкий ручеек», «Воробушки и автомобиль», «Пойдем в гости», «Пожарные на учении» .

Слайд 17

Утренняя гимнастика -традиционная -игровая -с использованием «полосы препятствий» -

Слайд 18

Гимнастика после сна -улучшает настроение - поднимает мышечный тонус -способствует профилактике нарушений осанки и стопы

Слайд 19

П раздники и развлечения

Слайд 20

«Неделя экологии» «Космическая неделя»

Слайд 21

«История Олимпийских игр» Проектная деятельность

Слайд 22

Проект «Птицы» П.и . «Совушка» «Школа птенцов»

Слайд 23

Проект «Русские народные игры» «Фестиваль народных игр»

Слайд 24

Проект «Насекомые» «Бал на лесной полянке»

Слайд 25

Взаимодействие с родителями -выступление на собраниях -консультации на сайте МБДОУ - индивидуальные беседы - мастер-классы

Слайд 26

Взаимодействие с родителями

Слайд 27

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ - индивидуальные консультации - консультации на сайте д/с - семинары – практикумы -совместная проектная деятельность -мастер-классы Мастер-класс «Русские народные подвижные игры»

Слайд 28

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ Оптимизация двигательной активности детей-мастер класс Мастер класс по использованию массажного мяча «Будь здоров, педагог!»

Слайд 29

Содержание работы по физическому развитию детей происходит на основе принципа повторяемости и постепенности усложнения. Важно разумно усложнять задачи, соблюдая систематичность, последовательность и доступность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по проблеме эмоционального развития детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность.

В стремительно меняющемся мире, где наблюдается обострение всех противоречий, дети особо остро испытывают потребность в ощущении эмоционального комфорта, в самовыражении и реализации творческих способ...

выступление на педагогической конференции по теме "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста через проектную деятельность"

Данная публикация содержи тматериал о проектах, которые реализовывались в рамках темы "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста"...

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном дет...

Программа дополнительного образования."Речевое развитие детей дошкольного возраста через театральную деятельность."

В данной работе предоставленна рабочая программа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через театральную деятельность". Целью программы является развитие творческих способностей детей средствам...

Речевое развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Речевое развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.Презентация...

«Речевое развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» (из опыта работы)

За последние годы отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения связной речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Речь во всём своем многоо...

Презентация "Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

Презентация к выступлению на городских педагогических чтениях по теме "Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста через игровую деятельность"...