Мониторинг
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Сильченок Светлана Ивановна

Мониторинг физического развития дете младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_nachalo_goda.docx16.54 КБ
Файл monitorin_na_konets_goda.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Мониторинг физического развития детей 2 мл.гр. на начало года

Цель педагогического мониторинга: обобщение и анализ информации о состоянии общего и физического развития для осуществления оценки, планирования коррекционно-развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата.

Имя ребёнка

Дата рождения

Группа здоровья

Бег (9,0 – 10,0)

Прыжки в длину с места

Метание (2 – 5 м)

Средний балл

результат

балл

Результат (40 – 45 см)

балл

правая

левая

балл

1

Даша

22.08.13

2

9

3 (с)

35

3 (с)

1,5

0,5

2 (нс)

3

2

Иван

08.07.13

1

9,2

3 (с)

41

4 (вс)

1,5

0,5

2 (нс)

2,3

3

Софья

07.09.13

2

9,1

3 (с)

49

4 (вс)

1,4

1

3 (с)

3,3

4

Костя

18.05.13

1

10

3 (с)

44

3 (с)

3

2,4

3 (с)

3

5

Вадим

06.02.13

1

9,3

3 (с)

30

2 (нс)

2,1

1,7

2 (нс)

2,3

6

Ира

06.01.13

2

9,4

3 (с)

52

4 (вс)

3,1

2,1

3 (с)

3,3

7

Илья

21.11.13

2

9,4

2 (нс)

не прыгает

1 (н)

1,1

1,1

2 (нс)

1,6

8

Дарина

20.09.13

2

10,2

3 (с)

45

3 (с)

2

2,1

3 (с)

3

9

Лиза

05.07.13

1

9,8

3 (с)

40

3 (с)

2,1

2

3 (с)

3

10

Катя

30.04.13

1

9,1

2 (нс)

48

4 (вс)

1,8

2,5

3 (с)

3

11

Зина

01.10.13

1

10,4

2 (нс)

30

2 (нс)

2

1

3 (с)

2,3

12

Маша

20.11.13

2

9,3

3 (с)

43

3 (с)

3,5

3

3 (с)

3

13

Максим

01.11.13

1

8

5 (В)

70

5 (в)

5,8

4,7

5 (в)

5

Итого по группе: общая сумма баллов 47/на количество детей 13 = 2,9

2,9 (нс)

Условные обозначения ровня физического развития: 1 (Н) – не сформировано; 2 (нс) – не соответствует возрасту; 3 (с) – находится в стадии формирования; 4 (вс) – сформировано; 5 (в) – соответствует возрасту.

Аналитическая справка по мониторингу физического развития на начало года во 2 мл.гр.

Состав группы – 13 человек, из них 5 мальчиков и 8 девочек. Все дети имеют основную группу для занятий физкультурой. Из 13 детей на начало года обследованы все дети.                                                                                                                                                                                                                        1 человек: Максим, имеет уровень физического развития, соответствующий возрасту 5 лет.                                                                                      Предложения: Провести  дополнительное тестирование, консультацию с родителями, медицинским работником для составления индивидуального маршрута (индивидуальные занятия).

3 человека: Даша, Вадим, Зина имеют уровень физического развития не соответствующий  возрасту.                                                                                                       Предложения: Провести наблюдение и включить в план индивидуальной работы воспитателя физкультуры.

6 человек: Иван, Костя, Дарина, Лиза, Катя, Маша находятся на стадии формирования навыков.                                                                                                               Предложения: Включать в план индивидуальной работы воспитателя группы на прогулке (игры и игровые упражнения, подобранные воспитателем физкультуры).

2 человека: Софья, Ира имеют сформированные навыки, имеет ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).                                                                                                                                                                        Предложения: Привлекать девочек для организации самостоятельной двигательной деятельности детей группы.

1 человек: Илья, имеет не сформированные компоненты физического развития.                                                                                      Предложения: Провести  дополнительное тестирование, консультацию с родителями, медицинским работником для составления индивидуального маршрута (индивидуальные занятия).

По анализу мониторинга для Максима, Ильи совместно с медицинским работником, родителями ребёнка, воспитателями группы, другими специалистами ДОУ проводится дополнительное тестирование и составляется индивидуальный  маршрут. Остальные дети включаются в план индивидуальной работы.  Дать воспитателям ежемесячно рекомендации для планирования индивидуальной работы.



Предварительный просмотр:

Мониторинг физического развития детей 2 мл.гр. на конец года

Имя ребёнка

Дата рождения

Группа здоровья

Бег (9,0 – 10,0)

Прыжки в длину с места

Метание (2 – 5 м)

Средний балл

результат

балл

Результат (40 – 45 см)

балл

правая

левая

балл

1

Даша

22.08.13

2

9

3 (с)

45

3 (с)

2,5

1,4

2 (нс)

4

2

Иван

08.07.13

1

8,4

4 (с)

65

4 (вс)

2,8

2,5

2 (нс)

2,3

3

Софья

07.09.13

2

9,5

3 (с)

59

4 (вс)

3,8

2,5

3 (с)

3,3

4

Костя

18.05.13

1

8,6

4 (с)

60

4 (вс)

5,2

3,4

4 (вс)

4

5

Вадим

06.02.13

1

      9,2

3 (с)

45

3 (с)

2,7

2,1

3 (с)

2,3

6

Ира

06.01.13

2

8,8

4 (с)

58

4 (вс)

5,2

4,1

4 (вс)

3,3

7

Илья

21.11.13

2

9,7

3 (с)

40

3 (с)

2,1

2

3 (с)

2

8

Дарина

20.09.13

2

9,3

3 (с)

55

4 (вс)

3,3

2,8

3 (с)

4

9

Лиза

05.07.13

1

8,6

4 (с)

60

4 (вс)

3,1

2,8

3 (с)

4

10

Катя

30.04.13

1

9,7

3 (с)

58

4 (вс)

2,8

2,5

3 (с)

4

11

Зина

01.10.13

1

10

3 (с)

40

3 (с)

2,6

1,8

3 (с)

2,3

12

Маша

20.11.13

2

8

5 (в)

70

5 (в)

5,5

4,7

5 (в)

3

13

Максим

01.11.13

1

7,6

5 (В)

82

5 (в)

6,8

5,7

5 (в)

5

Итого по группе:

4

Аналитическая справка по мониторингу физического развития на конец года во 2 мл.гр.

Состав группы не изменился.

2 человека: Маша, Максим имеют уровень развития соответствующие возрасту 5 лет.                                                                                                                            Выводы: Максим улучшил свои показатели за счёт естественного прироста и занятий по индивидуальному плану развития, занятиям в физкультурном кружке ДОУ. Продолжает показывать отличные результаты в беге, прыжках, метании. Маша повысила уровень физического развития за счёт естественного роста, индивидуальной  работы воспитателя, и дополнительных занятий в физкультурном кружке ДОУ. Рекомендации: продолжить занятия в физкультурном кружке.

3 человека: Вадим, Илья, Зина находятся в стадии формирования навыков. Выводы: Работать по индивидуальному плану воспитателя физкультуры.                                                     С Ильёй работа дала следующий результат: ребёнок ходит прямо, сохраняя заданное направление; выполняет задания воспитателя физкультуры. Бегает, сохраняя равновесие, соблюдает темп бега; сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Ползает на четвереньках, лазает по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Научился отталкиваться в прыжках на двух ногах, выполняет прыжок в длину с места на 40 см. Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мяч об пол; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 2 м. Ребёнка можно выводить с индивидуального маршрута, способен осваивать программу в группе.                                                                                                                                                                                                                          Вадим и Зина повысили уровень физического развития за счёт естественного роста и организованной индивидуальной работе воспитателя физкультуры в плане ДОУ. Рекомендации: Включить детей в план индивидуальной работы воспитателя  на прогулке (игры и игровые упражнения, подобранные воспитателем физкультуры).

5 человек: Иван, Софья, Дарина, Лиза, Катя находятся в стадии формирования навыков с хорошим потенциалом развития. Выводы: уровень физического  развития детей повысился за счёт естественного роста, регулярных занятий физкультурой. Рекомендации: Привлекать детей для организации самостоятельной двигательной деятельности  в группе.

2 человека: Ира, Костя на конец года имеют сформированные навыки. Выводы: Уровень физического развития детей повысился за счёт естественного роста, регулярных занятий физкультурой. Рекомендации: Посещать занятия физкультурного кружка.

1 человек: Даша на конец года не имеет сформированных навыков. Вывод: Уровень физического развития Даши остался на прежней стадии вследствие частого отсутствия на занятиях, по заключению медицинского работника относится к группе ЧБД. Рекомендации: Провести консультацию с родителями, медицинским работником, воспитателями о возможностях укрепления здоровья ребёнка в летний оздоровительный период. Составить план индивидуальной  работы на лето в ДОУ, дать рекомендации родителям для занятий дома.

В целом годовая задача в области «Физическое развитие» выполнена, уровень физического развития детей 2 мл.гр. повышается, что отображено на сравнительной диаграмме:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

День добрый, источник, литература, откуда берёте, спасибо