Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Федотова Елена Валерьевна

Игровое развлечение для малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

во 2 младшей группе

«Прогулка по весеннему лесу»

Цель: формирование интереса к двигательной деятельности, удовлетворение потребности в двигательной активности
Задачи:
-закреплять двигательные умения в ходьбе, беге, подлезании, прыжках;

-развивать физические качества.
-повторить основные признаки весны.

- воспитывать интерес к выполнению различных упражнений, к совместной двигательной деятельности.

Материал, оборудование: ширма-домик, игрушка медведь, медали «птички», дуги (3 шт), доска узкая (1 шт), веревочки 2 шт, «кочки» (3 шт), «столбики» (4 шт), проигрыватель с муз. записями, костюм лисы , корзинка с шишками

Вид досуга: сюжетно-игровой.

Ход развлечения

Дети входят в физкультурный зал

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какое время года наступило? (Весна.) А как вы узнали, что пришла весна? (Тает снег, поют птички). Как вы думаете, а в лесу наступила весна?

Давайте вместе отправимся на прогулку в весенний лес и посмотрим. Путь нам предстоит неблизкий, но вместе мы преодолеем любые препятствия! Скорее, в путь!

(музыка «Финская полька») Дети проходят дорожку с препятствиями:

- «столбики» - идем между деревьями;

- доска – мостик через ручей;

- дуги – подлезаем под широкими ветвями ели;

- две веревочки – перепрыгиваем «ручеек»;

- кочки – перешагиваем тающие сугробы.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в весенний лес. Послушайте, как поют птички, радуются весне (звучит запись «Голоса птиц»).

- Ребята, смотрите, тут какой-то домик стоит! Кто же в домике живет?

Из домика, потягиваясь, выходит Лиса

Лиса: Кто шумит весной в лесу?

Разбудили вы Лису!

Я в избушке отдыхала,

Зимой холодной зимовала!

Воспитатель: Лисичка, так ведь весна пришла, мы с ребятами в лесу весну встречаем!

Лиса: Как вас много, ребята! А я вот одна, не с кем мне весной в лесу поиграть! Ребята, поможете мне зверей да птиц лесных найти, чтоб с ним и поиграть? (Да!)

Лиса: Рядышком с моей избушкой

Есть берлога на опушке

Кто в ней спит, ребята? (Медведь)

Воспитатель: Нужно нам скорей спешить

И медведя разбудить!

(Дети подходят к берлоге)

Эй, ты мишка лежебока,
Спал ты долго и глубоко
Чтобы мишку разбудить
Будем мы в ладоши бить (хлопают в ладоши)

Просыпается мишка(игрушка).

Воспитатель: Мишка, выходи, весна пришла.

Лиса: В лес пойдемте вместе с мишкой,

Соберем в корзинку шишки

Подвижная игра «Медведь и шишки»

Воспитатель несет в руках с медведем корзину с шишками. Дети повторяют движения.

Воспитатель: Мишка по лесу шагал,

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка

И рассыпал шишки. (рассыпает)

Вы, ребята, помогите,

Мишке шишки соберите!

Собирают шишки с пола в 2 корзинки (у Лисы и воспитателя)

Лиса: Вот, какие молодцы! Мишку разбудили, шишки собрали. (прислушивается). Что-то птичек в лесу не слышно, наверно гнездышки свои найти не могут!

Воспитатель: Мы с ребятами знаем как им помочь!

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Давайте, ребята, превратимся в птичек и найдем свои гнездышки. (Раздает медальки-птички) Полетаем по лесу, а как только музыка закончится, все должны занять гнездышко своего цвета.

Играют

Лиса: Ну, теперь в лесу все птички точно свои гнездышки-домики найдут!

Только звери теперь все заняты: шишки собирают, гнезда вьют, а я одна. Что же мне теперь в лесу делать?

Воспитатель: давай, Лисичка, мы с тобой поиграем. Вставайте, ребята в круг!

Игра малой подвижности «Узнай по голосу»

Лиса в центре, дети идут по кругу, говорят слова:

Мы по кругу идем
И лисичку зовем.
Ты глаза не открывай
Нас по голосу узнай.

Воспитатель выбирает ребенка, тот зовет Лису, Лиса с закрытыми глазами называет имя ребенка(2-3 раза)

Лиса: Спасибо вам, ребята, повеселили вы меня. Теперь мне нескучно будет в лесу весной! До свидания! (прячется за ширму)

Воспитатель: И нам, ребята, пора в детский сад возвращаться! До свидания, Лисичка! А чтобы быстрее нам добраться до нашей группы, мы поедем на веселом паровозике! Скорее садитесь в вагончики!

(звучит музыка «Паровоз Букашка», дети уходят в группу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №134»

Конспект физкультурного досуга

по ОО «Физическое развитие» во второй младшей группе

на тему «Прогулка по весеннему лесу»

Составила воспитатель

Короткова Е.В.

МБДОУ «Детский сад № 134»

г. Дзержинск

2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Все мы немного кошки"

Физкультурный досуг является приложением к проекту "Все кошки, все коты и все котята". В нём представлены игры и упражнения на эмоциональное сближение ребёнка и родителя, а так же приобщение дет...

Конспект физкультурного досуга в младшей группе Тема: «Золотая красавица Осень»

Конспект физкультурного досуга, направленный на формирование  потребности в двигательной активности и создание радостного настроения для детей младшей группы (3-4 года). Тип: физкультурный досуг....

Конспект Физкультурного досуга для младшей группы " Лесные приключения"

Конспект  содержит :- Осн. часть- Зарядку "Три медведя"- Игра подвижная " Карусель"...

Физкультурный досуг в младшей группе «Поиграем в лесу»

Физкультурный досуг в младшей группе «Поиграем в лесу»...

Конспект физкультурного досуга в Младшей группе «В гости к мишке»

Конспект физкультурного досуга в Младшей группе...

«Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «На весеннем лугу»

laquo;Сценарий физкультурногодосуга в младшей группе«На весеннем лугу»...