Досуг в подготовительной группе "Юморина"
методическая разработка по физкультуре на тему

Шенеман Татьяна Анатольевна

Формирование музыкально-творческих способностей детей в досуговой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_v_podgotovitelnoy_gruppe_yumorina.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                          «ЮМОРИНА»

                   ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

 Т.А.Шенеман, воспитатель

Филиала №1 «Чебурашка»

МДОУ д/с «Родничок» с.Турочак

ЦЕЛИ: развивать сценические, музыкальные и танцевальные способности; развивать устную речь.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель:            Нас солнца луч смешит и дразнит,

                 Нам нынче весело с утра.

                 Судьба нам дарит звонкий праздник,

                 И главный гость на нем - улыбка и игра.

(Дети берутся за руки и произносят слова)

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

Отправимся вместе в страну фантазеров,

                                          Где каждый забавы выдумывать рад.

Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет

Огнями в глазах и на лицах ребят.

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Дети.  Да!

Воспитатель:    А на чем же мы отправимся?

Дети:   Поезд (самолет, ракета).

Воспитатель:     Нет, нет, мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места. Представьте, что мы летим над лесом, горами, морем.

(Воспитатель с детьми изображает при помощи рук лес, горы, море.)

Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим…(Читают: «Хохотушкино», « Страна проказников».)

Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Из-за двери выходят клоуны)

Клоуны:      Здравствуйте, дети!

Бом:     Я клоун  Бом!

Бим:  А я клоун Бим!

Вместе:     Любим шутки мы и смех –

                   Веселим мы в цирке всех!

                   Посмотрите шутки –

                   Шутки-малютки!

                                          1-я шутка

(У Бома круглый красный нос.)

Бим:   Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?

Бом:   Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!

 2-я шутка

Бим:  Яму копал?

Бом:  Копал!

Бим:  В яму упал?

Бом:  Упал! (Падает на пол.)

Бим:  В яме сидишь?

Бом:  Сижу. (Подпирает щеку кулаком)

Бим:  Лестницу ждешь?

Бом:   Жду!

Бим:   Яма сыра?

Бом:   Сыра! (Ежится.)

Бим:   Как голова?

Бом:   Цела!

Бим:   Значит, живой?

Бом:   Живой.

Бим:   Ну, я пошел домой!

Бом:   А я…?

Вместе:   Это шутки, погодите!

                Представленье впереди.

Бим:     Перед вами акробат.

             Посмотрите, дети:

             Не боится он у нас

             Ничего на свете.

(Кладет на пол канат.)

             Бом ходит по канату,

             По канату взад-вперед,

             Словно по мосту идет!

( Все дети хлопают)

Бом:     Сейчас я познакомлю вас

             С известным силачом.

             Он с гирей трехпудовой

             Играет, как с мячом!

(Бим выполняет упражнение с гирей. Звенит колокольчик.)

Клоуны:   Колокольчик зазвонил –

                  Нам спешить придется.

                  Представление без нас

                  В цирке не начнется.

                  Приглашаем, дети, вас

                  В цирк повеселиться!

(Дети и клоуны танцуют вместе танец «Буги-вуги».)

Воспитатель:   Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Здесь всем весело. Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!.. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, веселые ли вы дети…

Игра «Кто громче может смеяться?»                  

(Входит Бармалей.)

Воспитатель:   Это, видно, Бармалей –

                          Враг улыбки и детей!

Бармалей:   (к детям). Ах, вот вы где! Вас мне и нужно!

                     Я – кровожадный!

                     Я – беспощадный!

                     Я – злой разбойник Бармалей!

                     И мне не надо

                     Ни шоколада, ни мармелада,

                     А только много маленьких детей!

(Поет.)

                     Спрятались ромашки, уползли букашки

                     И трусливый заяц задал стрекоча.

                     Это я для смеха, заглушая эхо,

                     Громко и сердечно

                     Песню зарычал:

                     Ломать, крушить и рвать на части –

                     Вот это жизнь, вот это счастье!

(Пугает детей.)

                     Ага, попались!

                     Фу, какие противные дети!

                     Как начну все ломать!

                     Как начну все крушить.

(Дети смеются.)

Вы что это – смеетесь?! Что, или не боитесь меня?

Дети:   Нет!

Бармалей:   Не пойму, куда это я попал?

Воспитатель:    А ты прочитай!

Бармалей:  (читает).   «Хохотушкино!»

Воспитатель:    В нашей стране все смеются и танцуют, лучше потанцуй с нашими детьми.

(Танцуют.)

Бармалей:   Развеселили вы меня! А что интересного в вашей стране?

Воспитатель:  У нас даже стихи необычные, их так и называют: «смешные стихи». Вот послушай!

(Дети читают стих.)

                      Повар готовил обед

                      И тут отключили свет.

                      Повар леща берет

                      И опускает в компот.

                      Бросает в котел поленья,

                      В печку кладет варенье.

                      Мешает суп кочергой,

                      Угли бьет поварешкой.

                      Сахар сыплет в бульон –

                      И очень доволен он,

                      То-то был винегрет,

                      Когда починили свет!

Воспитатель:  А еще наши дети знают частушки, послушай.

1-й ребенок: Я девчонка боевая,

                      Боевая, ну и что ж?

                      Моя мама боевая,

                      Ну, а я тогда в кого ж?

2-й ребенок: Сшила платье из капусты –

                      Огурцом отделала.

                       Рассердилась, платье съела –

                       Что же я наделала?

3-й ребенок: Я у мамы одна дочь –

                      Ничего не делаю,

                      Только знаю – поливаю

                      В саду розы белые.

4-й ребенок: Не давайте мне обедать,

                      Не давайте чаю пить,

                      Только дайте дозволенья

                      С дорогим поговорить.

Вместе:   Мы частушки вам пропели

                И садимся в решето.

                До свиданья, уплываем

                За частушками еще.

Воспитатель:   Ну, что Бармалей, понравилось тебе у нас?

Бармалей:    Правда, смешные частушки, мне даже пошутить, поиграть захотелось. (Бармалей снимает с себя шарф и предлагает поиграть в игру «Кто быстрей распутает шарфы».)

Воспитатель:   Дети, поможем Бармалею распутать шарфы?

Дети:   Да!

(Дети играют.)

Бармалей:   Очень мне понравилось у вас. О мне пора идти к моим братьям-разбойникам. Расскажу им, как повеселился.

Воспитатель:   Дети, даже Бармалей стал лучше, побывав в нашей стране. Поэтому будем дружными, и не будем никогда ссориться! И наша дружба будет творить чудеса!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг в подготовительной группе - Весела была беседа

Досуг посвящён знакомству детей с потешным фольклором....

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Игры детей мира"

Верный путь – воспитание уважения к людям разных национальностей через познание ребенком их культуры. Культуру межнационального общения дошкольники постигают через игру, основной вид деятельности. Пут...

Сценарий досуга в подготовительной группе на тему : "Я и мои права"

Сценарий досуга по правовому воспитанию детей...

Интегрированный досуг в подготовительной группе

Закрепляет  знания детей о школе, школьных принадлежностях, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, формирует мотивацию к учебной деятельности....

Спортивный досуг в подготовительной группе "Школа Богатырей"

Задачи:*    Вызывать желание подражать богатырям;*    Развивать чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях;*...

Конспект досуга для подготовительной группы "Чудопутешествие"

Конспект вечера досуга для детей подготовительной группы "Чудопутешествие", на котором в игровой форме дети знакомятся с некоторыми достопримечательностями разных стран...

досуг в подготовительной группе

здесь помещён материал по патриотическому воспитанию с использованием интерактивной доски...