Сценарий спортивного развлечения в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Спортивное развлечение для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Инструктор: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответ детей)

Инструктор: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?         (Ответы детей)

Инструктор: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному.

Инструктор: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному.

Инструктор: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках.

Инструктор: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Инструктор: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Инструктор: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Инструктор: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Инструктор: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит»  (ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Подвижная игра «Найди грибок»

Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками  «змейкой».

Инструктор: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Инструктор :«Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Описание: Роль медведя выполняет физкультурник с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Инструктор: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках  (под спокойную музыку).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «На помощь к Мишке»

Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.

В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьб...

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы«Мой весёлый звонкий мяч»Подготовила: вос...

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы«Мой весёлый звонкий мяч»Цель: содействов...