Консультация для родителей «Использование нестандартного оборудования для развития физических качеств детей 2-3 лет»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Маклакова Оксана Евгеньевна

Успех физкультурно-оздоровительной работы в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм, методов индивидуального подхода к детям.

Новое  оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nestand_oborud.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МАДОУ Детский сад №37) Консультация для родителей «Использование нестандартного оборудования для развития физических качеств детей 2-3 лет» Подготовил воспитатель Маклакова О.Е. 2018 г.

Слайд 2

Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И актуальными задачами является привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Успех физкультурно-оздоровительной работы в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм, методов индивидуального подхода к детям. Новое оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. С целью повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, мы решили разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет : - повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; - воображение, зрительную память; - развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей .

Слайд 3

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Мягкие мячики Развивают координацию движений детей, глазомер, ловкость, способствуют развитию мелкой моторики.

Слайд 4

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Гантели и штанги Обогащают двигательный опыт детей, способствуют освоению общеразвивающих видов движений, согласованности двигательных действий.

Слайд 5

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Д ыхательная гимнастика «Ветерок» Дыхательная гимнастика очень полезна для организма ребенка: она улучшает обмен кислорода по всему телу, стимулирует работу желудка и кишечника, сердечной мышцы.

Слайд 6

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Бильбоке С пособствует развитию глазомера, координации мелких движений, тренируют предплечье и кисти рук.

Слайд 7

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Грибочки-мухоморы Применяются для того, что бы учить детей перешагивать, перепрыгивать , ходить и бегать между предметами. Развивают координацию движений.

Слайд 8

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы Коррекционные коврики и дорожки Используются для предотвращения развития плоскостопия, укрепления мышц стопы, воздействуя на биологически активные точки стопы, обеспечивают глубокий терапевтический эффект, незабываемое удовольствие малышам и хорошее настроение.

Слайд 9

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ) ? ? ? Нормативно-правовые документы

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование нестандартного оборудования в развитии двигательных навыков детей младшего дошкольного возраста»

Младший дошкольный возраст – период пристального наблюдения за развитием ребёнка, что находит отражение в медицинских картах развития детей. Все дети по состоянию здоровья распределены по медици...

Консультация для воспитателей "Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей"

laquo;Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей»...

Доклад по теме: «Использование нестандартного оборудования для развития физических возможностей детей в условиях детского сада».

Доклад по теме:  «Использование нестандартного оборудования для развития физических возможностей детей в условиях детского сада»....

Нескучный досуг с использованием нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ.ЭТО ИНТЕРЕСНО.НЕСКУЧНЫЙ ДОСУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ  ДЕТЕЙ....

Использование нестандартного оборудования для развития моторики рук детей раннего возраста.

Использование нетрадиционных методик, нестандартного оборудования, помогает добиваться хороших результатов при оздоровлении детей....

Консультация для родителей "Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического ра...