Оздоровительный досуг для учителей начальной школы "осенний переполох"
методическая разработка по физкультуре

Сценарий спортивного развлечения

Цель: создание эмоционального комфорта у учеников и учителей в процессе общения друг с другом.

Задачи:

1. организовать совместное досуговое мероприятие;

2. повысить уровень знаний учителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью;

3.  развить двигательный опыт детей в практических ситуациях.

4. способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_pereroloh.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 557

г. Санкт- Петербург

Сценарий физкультурного досуга

Для учителей начальной школы

«Осенний переполох».

Подготовили:

Учитель  по физкультуре

Е.А. Мануилова

2021 год.

Цель: создание эмоционального комфорта у учеников и учителей в процессе общения друг с другом.

Задачи:

  1. организовать совместное досуговое мероприятие;
  2. повысить уровень знаний учителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью;
  3.  развить двигательный опыт детей в практических ситуациях.
  4. способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

Ход меропрития:

учитель 1: Здравствуйте уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались в одну большую добрую компанию. И как водится, в дружной компании всегда есть, о чем поговорить и во что поиграть… А говорить мы сегодня будем о здоровье.

учитель 2: Мудрый Сократ говорил «Здоровье — не всё, но без здоровья — ничто». И вряд ли можно найти взрослых, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

учитель 1:А что может быть лучше собственного примера? И вот сегодня здесь, в зале, собрались именно мы -педагоги, которые на собственном примере готовы показать-что такое здоровый образ жизни и что можно совмещать занятия спортом и получать от этого массу удовольствия.

Разминку проводит учитель  2

Делимся на команды/ название команд/ девизы

учитель 1: Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень!

Учитель 1: Правильно ребята! Осенью у нас дождливо, много луж, и опавших листиков!Как надо одеваться на улицу?

Дети: Тепло!

Учитель 2:Правильно! И наши любимые учителя тоже идя на работу, одеваются тепло. А на работу учителя спешат. Давайте посмотрим сейчас, как они это делают.

1. Эстафета «Оденься по –теплее». 

Учитель первый одевает одежду, перчатки, шарф и шапку, открывает зо, пройти по досочке, оббежать ориентир и вернуться передать эстафету.

Что же мы делаем ещё осенью!

Дети: Собираем урожай!

2. Эстафета «Лужи»

Перепрыгнуть с зонтиком через лужи, оббежать ориентир и вернуться передать эстафету.

3 эстафета «Собрать урожай яблок»

У каждой команды свой цвет яблок, положить в прямую корзину, а потом перенести до ориентира.

4 эстафета «Картошка»

Посадить Полить и собрать урожай.

Оборудование (Три обруча, мячики, лейки).

Первый- сажает (расскладывает картошку

Второй-поливает обегает каждый обручу с лейкой имитирует полив

Третий- собирает в ведёрко

Выход Яги (звучит музыка)

БЯ: А что это вы тут делаете!

учитель 1:Мы спортом занимаемся!  У нас оздоровительный осенний досуг, детям пример показываем! Вот только что урожай собирали!

БЯ: А ваши дети знают, что такое овощи и фрукты? А вот сейчас я и проверю.

Загадки для детей про овощи и фрукты

Арбуз

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)

 Капуста

Семьдесят одежек
и все без застежек
(капуста)

Морковь

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

 Вишня

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)

Морковь

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

 Картошка

Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчатая, вкусна!"
(Картошка)

Слива

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)
 

Свекла

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(Свекла)

Репка

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)

БЯ: Молодцы, удивили! А у нас тоже в лесу столько всего интересного, грибочки, ягодки! Хотели бы отправиться в мой волшебный лес? Тогда садитесь ко мне на метлы и полетели. Ну вот мы и прибыли в лес. Ой тут игру вспомнила, ну такая весёлая , давайте поиграем.

Встаём в круг и выполняем движение под музыку.

Совместная Игра с бабой Ягой «Баба яга костяная нога»  

4 эстафета Гусеница

2 мухомора – дети.

Первый в колонне, одевает на себя туннель через низ и мелким шагом бежит до ориентира (мухомора).

5 эстафета

Грибочки, игра на внимание кто больше найдёт!

Сбор картофеля в парах с лопатой

Танец детей.

Учитель 2:Вот и наш праздник подходит к завершению. Надеюсь вам понравилось!

А вот витаминный подарок вам от БЯ (корзинка с яблоками)

Не болейте, одевайтесь потеплее! И будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация коррекционной и лечебно-оздоровительной работы в условиях начальной школы – детского сада IV вида

В статье рассказывается об организации коррекционной и лечебно-оздоровительной работы, проводимой  на базе комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....

Условия успешной организации образовательной, коррекционной и лечебно-оздоровительной деятельности в условиях начальной школы-детского сада

В статье раскрывается  опыт работы  коллектива в условиях комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе  " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей  начальной школы)...

Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».

Задачи проведения "Круглого стола":·         расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...

Консультация для учителей начальной школы «Применение игровых технологий в начальной школе как условие успешной адаптации первоклассников», с элементами тренинга

Облегчить переход детей из детского сада в школу, помочь учителю в формировании коллектива, в принятии и понимании вчерашних дошколят помогут психологические игровые технологии: коммуникативные игры н...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГОВ ДОУ, УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: « ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ «Я – ШКОЛЬНИК». ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С НАЧАЛ

Круглый стол по повышению методической и психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ, учителей начальных классов и родителей (законных представителей) воспитанников по обеспечению полноценно...