Диагностика двигательных умений и навыков
тест по физкультуре (младшая группа) на тему

литвинова марина владимировна

Диагностика  двигательных умений и навыков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика двигательных умений и навыков

Двигательные умения и навыки оцениваются по результатам наблюдения за детьми в следующих формах физического воспитания.

Бег:

-перекрёстная координация движений рук и ног;

-правильное положение корпуса и головы;

-продолжительность фазы полёта;

-завершённость отталкивания ногой;

-прямолинейность движения.

Прыжок в длину с места:

-И.п.- полуприсед ,руки отведены назад;

- энергичность отталкивания двумя ногами ;

- выпрямление ног и взмах руками вперёд-вверх при завершении отталкивания;

Диагностика развития ходьбы у детей.  Автор Т.А Тарасова (2006г)

Цель: выявить особенности навыка ходьбы

Дата «_26_»_ ноября_2015г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

 п/п

Фамилия имя ребёнка

                                                    Качественные показатели                

Общий бал

Туловище

прямо

Голова прямо

Плечи

расправлены

         Движение ног

   Движение  

        рук    

Согласование движения рук и ног

Лёгкий шаг

Сохранение направления

Средний бал

Отсутствие

шарканья

Наличие

переката

Пятки

сближены, носки

разведены

Энергичное размахивание

 В сторону

назад

1

Барышева М

+ /_

+

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/ _

+/_

+/_

25

2,2(сред)

2

Голухина Е

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

_

+

25

2,2(сред)

3

Гагарин Н

+/_

+/_

+ /_

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

_

+

11

1 (низ)

4

Джумаева С

+

+

+

    +

    +

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

28

2,5(сред)

5

Земляной В

_

+

+/_

+

+/_

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

24

2,1(сред)

6

Козлова П

_

+

+/_

+

+/_

+/_

+

+/_

+/_

+

+

26

2,3(сред)

7

Коленов Л

+/_

+

+/_

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

27

2,4(сред)

8

Копылова С

+/_

+

+/_

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

27

2,4(сред)

9

Кондрашов А

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+

+

+/_

+/

+

26

2,3(сред)

10

Кочунов Р

+

+

+

+

+/_

+

+

+

+

+

+

32

2,9 (выс)

11

Милованова М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/_

+/_

31

2,8(выс)

12

Окулов Е

+

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

27

2,4(сред)

13

Осокин В

+/_

+

+/_

+

+/_

_

_

+/_

+/_

_

+/_

21

1,9(сред)

14

Радионова А

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

       +

   +

     +

27

2,4(сред)

15

Рыкалина Е

+

+/_

+/_

+

+

+

+/_

+/_

+

+

+

29

2,6(сред)

16

Сергеев А

_

+

_

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+

+

26

2,3(сред)

17

Слюсаренко К

+/_

+

_

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+

+

27

2,4(сред)

18

Субаев М

+/_

_

+

_

+/_

_

+

+/_

+

+/_

+

23

2,0(сред)

19

Сухарникова К

+

+

+

+

+

+

+

+

+/_

+

+

32

2,9 (выс)

20

Шкляева Д

+/_

+_

+/_

+/_

_

+/_

+

_

+/_

_

+

21

1,9(сред)

21

Щёголева С

+

+/_

+/_

+/_

_

+/_

+

_

+/_

+

+

24

2,1(сред)

22

Эдельханова А

+/_

_

+/_

+/_

+/_

+/_

_

_

_

_

_

16

1,4(низ)

23

Якимова В

+/_

+/_

+

+

+

+

    +

+

+

+

+

31

2,8(выс)

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

Диагностика развития бега у детей. Автор Т.А. Тарасова (2006г)

Цель: выявить особенности навыка бега

Дата «_23_»ноября 2015г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

п/п

Фамилия имя ребёнка

                                                         Качественные показатели

Общий бал

  Туловище вперёд      

Голова прямо

        движение ног

       движение

             рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранения направления

Средний бал

Энергичное

отталкивание

Хороший полёт

Наличие переката

Энергичные

Руки согнуты в локтях

1

Барышева М

 +

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

24

2,4(сред)

2

Голухина Е

+/_

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

23

2,3(сред)

3

Гагарин Н

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2,0(сред)

4

Джумаева С

+

+

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

24

2,4(сред)

5

Земляной В

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

29

2,9(выс)

6

Козлова П

+/_

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

24

2,4(сред)

7

Коленов Л

+

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

25

2,5(сред)

8

Копылова С

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

29

2,9( выс)

9

Кондрашов А

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

29

2,9(выс)

10

Кочунов Р

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

21

2,1(сред)

11

Милованова  М

+

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

24

2,4(сред)

12

Окулов Е

+

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

24

2,4(сред)

13

Осокин  В

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

21

2,1(сред)

14

Радионова  А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2 (сред)

15

Рыкалина  Е

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2 (сред)

16

Сергеев А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2(сред)

17

Слюсаренко К

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

22

2,2(сред)

18

Субаев М

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

21

2,1(сред)

19

Сухарникова  К

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

22

2,2(сред)

20

Шкляева Д

+/_

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

28

2,8(выс)

21

Щёголева С

+

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

29

2,9 (выс)

22

Эдельханова  А

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

+

23

2,3(сред)

23

Якимова В

+

+/_

_

_

_

_

_

+/_

+/_

+

17

1,7(низ)

        

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

Тест общеразвивающих упражнений в детском саду

Цель: выявить особенности выполнения детьми общеразвивающих упражнений

Протокол

Дата «16_»ноября_2015г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

п/п

Фамилия имя ребёнка

Начинает и заканчивает  ору одновременно по сигналу

Выполнение упражнений в обобщённом виде

Делает упражнения  из разных И.п

Соблюдает основные направления

Выполняет упражнения самостоятельно

Средний бал

Общий бал  

1

Барышева М

+/_

+/_

_

+/_

_

9

1,8(низ)

2

Голухина Е

+/_

+/_

_

+/_

_

8

1,6(низ)

3

Гагарин Н

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2(сред)

4

Джумаева С

+/_

+/_

+/_

+/_

_

9

1,8(низ)

5

Земляной В

+

+/_

_

+/_

_

9

1,8(низ)

6

Козлова П

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

7

Коленов Л

+

+/_

_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

8

Копылова С

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

9

Кондрашов А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

10

Кочунов Р

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

13

Осокин В

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

14

Радионова А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

15

Рыкалина Е

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

16

Сергеев А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

17

Слюсаренко К

+/_

+/_

+/_

+/_

+

11

2,2(сред)

18

Субаев М

+/_

+/_

+/_

+

+/_

11

2,2(сред)

19

Сухарникова К

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

20

Шкляева Д

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

21

Щёголева С

+

+/_

+/_

+

+/_

12

2,4(сред)

22

Эдельханова А

+/_

+/_

+/_

+

+

12

2,4(сред)

23

Якимова В

+/_

+/_

+/_

+/_

+

11

2,2(сред)

 

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

                                               

                               

Диагностика развития ходьбы у детей.  Автор Т.А Тарасова (2006г)

Цель: выявить особенности навыка ходьбы

Дата «_26_»_ ноября_2016г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

 п/п

Фамилия имя ребёнка

                                                    Качественные показатели                

Общий бал

Туловище

прямо

Голова прямо

Плечи

расправлены

         Движение ног

   Движение  

        рук    

Согласование движения рук и ног

Лёгкий шаг

Сохранение направления

Средний бал

Отсутствие

шарканья

Наличие

переката

Пятки

сближены, носки

разведены

Энергичное размахивание

 В сторону

назад

1

Барышева М

+

+

+

+

+/_

+

+/_

+

+

+/_

+/_

29

2,6(сред)

2

Голухина Е

+

+

+

+

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+

30

2,7(выс)

3

Гагарин Н

+

+

+ /_

+/_

+

+

+/_

+

+

+

+

30

2,7(выс)

4

Джумаева С

+

+

+

+

+

+

+/_

+

+

+/_

+/_

30

2,7(выс)

5

Земляной В

+/_

+

+

+

+/_

+

+

+

+

+/_

+/_

29

2,6(сред)

6

Козлова П

+/_

+

+

+

+/_

+

+

+

+

+

+

31

2,8(выс)

7

Коленов Л

+

+

+

+

+

+

+

+

+/_

+/_

+

31

2,8(выс)

8

Копылова С

+/_

+

+

+

+

+

+/_

+

+

+/_

+

30

2,7(выс)

9

Кондрашов А

+

+

+

+

+/_

+/_

+

+

+

+

+

31

2,8(выс)

10

Кочунов Р

+

+

+

+

+/_

+

+

+

+

+

+

32

2,9(выс)

11

Милованова М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/_

+

32

2,9(выс)

12

Окулов Е

+

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+

+

+/_

+

29

2,6(сред)

13

Осокин В

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+

+

+/_

+

+

29

2,6(сред)

14

Радионова А

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+

+

+

+

+

30

2,7(выс)

15

Рыкалина Е

+

+

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

32

2,9(сред)

16

Сергеев А

+

+

+

+/_

+

+/_

+

+

+

+

+

31

2,8(выс)

17

Слюсаренко К

+/_

+

+

+/_

+

+/_

+

+

+

+

+

30

2,7(выс)

18

Субаев М

+/_

+

+

+/_

+/_

+

+

+

+

+/_

+

29

2,6(сред)

19

Сухарникова К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

33

3(выс)

20

Шкляева Д

+/_

+

+/_

+/_

+

+/_

+

+

+/_

+

+

28

2,5(сред)

21

Щёголева С

+

+

+

+

+

+/_

+

+

+/_

+

+

31

2,8(выс)

22

Эдельханова А

+/_

+

+

+

+/_

+/_

+

+

+

+

+

30

2,7(выс)

23

Якимова В

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

32

2,9(выс)

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

Диагностика развития бега у детей. Автор Т.А. Тарасова (2006г)

Цель: выявить особенности навыка бега

Дата «_23_»ноября 2016г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

п/п

Фамилия имя ребёнка

                                                         Качественные показатели

Общий бал

  Туловище вперёд      

Голова прямо

        движение ног

       движение

             рук

Согласованные движения рук и ног

Лёгкость бега

Сохранения направления

Средний бал

Энергичное

отталкивание

Хороший полёт

Наличие переката

Энергичные

Руки согнуты в локтях

1

Барышева М

 +

+

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

24

2,4(сред)

2

Голухина Е

+

+

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+

23

2,3(сред)

3

Гагарин Н

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+/_

+/_

20

2,0(сред)

4

Джумаева С

+

+

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

24

2,4(сред)

5

Земляной В

+/_

+

+/_

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

29

2,9(выс)

6

Козлова П

+/_

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

24

2,4(сред)

7

Коленов Л

+

+

+

+

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

25

2,5(сред)

8

Копылова С

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

29

2,9( выс)

9

Кондрашов А

+

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

29

2,9(выс)

10

Кочунов Р

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

21

2,1(сред)

11

Милованова  М

+

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

24

2,4(сред)

12

Окулов Е

+

+/_

+

+

+/_

+/_

+/_

+

+/_

+/_

24

2,4(сред)

13

Осокин  В

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

21

2,1(сред)

14

Радионова  А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2 (сред)

15

Рыкалина  Е

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2 (сред)

16

Сергеев А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

20

2(сред)

17

Слюсаренко К

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

22

2,2(сред)

18

Субаев М

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

21

2,1(сред)

19

Сухарникова  К

+/_

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

22

2,2(сред)

20

Шкляева Д

+/_

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

28

2,8(выс)

21

Щёголева С

+

+/_

+

+

+

+

+

+

+

+

29

2,9 (выс)

22

Эдельханова  А

+

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

+

+

23

2,3(сред)

23

Якимова В

+

+/_

_

_

_

_

_

+/_

+/_

+

17

1,7(низ)

        

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

Тест общеразвивающих упражнений в детском саду

Цель: выявить особенности выполнения детьми общеразвивающих упражнений

Протокол

Дата «16_»ноября_2015г. группа № 1 младшая возраст 3-4 года

п/п

Фамилия имя ребёнка

Начинает и заканчивает  ору одновременно по сигналу

Выполнение упражнений в обобщённом виде

Делает упражнения  из разных И.п

Соблюдает основные направления

Выполняет упражнения самостоятельно

Средний бал

Общий бал  

1

Барышева М

+/_

+/_

_

+/_

_

9

1,8(низ)

2

Голухина Е

+/_

+/_

_

+/_

_

8

1,6(низ)

3

Гагарин Н

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2(сред)

4

Джумаева С

+/_

+/_

+/_

+/_

_

9

1,8(низ)

5

Земляной В

+

+/_

_

+/_

_

9

1,8(низ)

6

Козлова П

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

7

Коленов Л

+

+/_

_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

8

Копылова С

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

9

Кондрашов А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

10

Кочунов Р

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

13

Осокин В

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

14

Радионова А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

15

Рыкалина Е

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

16

Сергеев А

+/_

+/_

+/_

+/_

+/_

10

2,0(сред)

17

Слюсаренко К

+/_

+/_

+/_

+/_

+

11

2,2(сред)

18

Субаев М

+/_

+/_

+/_

+

+/_

11

2,2(сред)

19

Сухарникова К

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

20

Шкляева Д

+

+/_

+/_

+/_

+/_

11

2,2(сред)

21

Щёголева С

+

+/_

+/_

+

+/_

12

2,4(сред0

22

Эдельханова А

+/_

+/_

+/_

+

+

12

2,4(сред)

23

Якимова В

+/_

+/_

+/_

+/_

+

11

2,2(сред)

 

+

высокий уровень

3-2,7

+/_

средний уровень

2,6-2

 _

низкий уровень

0-1,9

                                               

                               

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков.

Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков, как средство приобщения их к здоровому образу жизни....

Программа диагностики изобразительных умений и навыков

Изобразительная деятельность значит для ребенка очень много. Поэтому для педагога очень важен анализ уровня развития изобразительной деятельности ребенка как показатель его эстетического и интел...

«СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК- КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»

1. Формировать здоровый образ жизни.2. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и к спорту.3. Доставить удовольствие детям....

«Формирование потребности детей и родителей в здоровом образе жизни через развитие двигательных умений и навыков в подвижных играх»

Сегодня подвижные игры –  это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребёнка при его активной помощи....

Мониторинг (диагностика) знаний, умений и навыков по разделу "Экологическое воспитание: мир природы и ребенок"

Отслеживание результатов деятельности проводится на основе критерий, разработанных мной в соответсвии с методическими рекомендациями по экологическому воспитанию дошкольников Каменевой Л.А., Кондратье...

« Методика комплексной диагностики коммуникативных умений и навыков дошкольников»

laquo; Методика комплексной диагностики коммуникативных умений и навыков дошкольников»...