НОД "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Истомина Евгения Александровна

НОД "Магазин игрушек" для детей 3-4 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ   ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

         629640 ЯНАО с.Мужи Шурышкарского р-на ул.Советская 21

 Телефон/факс 8(34994) 21-4-71 E-mail: doualenushka@mail.ru

                       

                        Занятие по физкультуре

                           «Магазин игрушек»

                             для детей 3-4 лет.

 

                                                                 Воспитатель: Истомина Евгения Александровна

                                      2014 год.

                          Занятие по физкультуре

                                «Магазин игрушек»

                                  Для детей 3-4 лет

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорей места, наш автобус отправляется.

   Дети идут по залу за взрослым.

Ведущий. Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?

Дети отвечают.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, грызет морковку.

Кто это?

Дети. Заяц.

Ведущий (берет игрушечного зайца). Правильно, ребята, это зайчик. Давайте с ним поиграем.

   Проводится игра «Зайка серенький сидит».

  Ведущий берет с витрины игрушечного кота.

  Ребята, котик тоже  хочет поиграть.

  Проводится игра «Кот и воробышки».

  Дети- воробышки с воспитателем стоят на одной стороне зала, ведущий с игрушкой – на другой.

Котя, котенька, коток,

Котя-серенький хвосток.

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

  Кот просыпается, мяукает и бежит за детьми. Игра проводится 2-3 раза.

   Ведущий берет матрешку.

Вот румяная матрешка.

Где же у матрешки ножки?

Кто-то прячется внутри.

Ты открой и посмотри.

  (Открывает матрешку, достает платочек.)

Ой, ребятки, у матрешки платочек испачкался. Давайте покажем, как мы умеем стирать платочки.

   Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем».

   Дети выполняют движения в соответствии со словами взрослого и по показу.

Мы платочки постираем,

Кулачками их потрем,

Их в водичке пополощем,

А потом их отожмем.

Чтобы высушить платочки

Хорошенько потрясем.

А потом мы их погладим

На дощечке утюгом.

И платочками помашем,

С ними дружно в пляс пойдем.

  Исполняется пляска с платочками, после которой воспитатель их собирает у ребят.

Посмотрите, как много в магазине кубиков! Из них можно построить домик, а можно с ними поиграть.

  Проводится «Игра с кубиками».

А еще в магазине живет мишка, -я это точно знаю. Только где же он? Наверно он спрятался. Давайте его искать.

   Проводится игра малой подвижности «Найдем мишку».

У мишки есть подружка- кукла Катя. Мишка очень любит с ней танцевать. Давайте и мы с ними немножко потанцуем.

  Дети танцуют «Маленькую польку».

Ребята! Как весело мы поиграли и поплясали с игрушками! Но нам пора с ними прощаться. Наш магазин закрывается. Давайте скажем всем игрушкам «Спасибо!» и До Свидания!»

Садитесь в автобус, мы возвращаемся в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...