Олимпийские игры
проект по физкультуре (подготовительная группа)

Макейчева Оксана Николаевна

Проект Олимпийские игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskie_igry.docx341.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №71»

Проект

«Олимпийские игры,  как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни»

                                                                        Разработала: инструктор

                                                                физической культуре

                                                        Макейчева О. Н.

г.о. Саранск

Проект

«Олимпийские игры,  как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни»

Участники проекта: инструктор  по физической культуре, дети, воспитатели , музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта:  информационно - творческий, коллективный.

Срок реализации: долгосрочный

Актуальность:

 Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Актуальность  данной работы заключается в том, что в настоящее время  в стране и в частности  в нашем городе   спорту уделяется огромное внимание, он является одним их приоритетных  направлений   в развитии нашей страны многих граждан  нашей страны. Вот поэтому, цель этой работы в очередной раз привлечь  внимание  к спорту, через и знакомство  с олимпийскими видами спорта. Строятся  спортивные объекты, открываются спортивные школы. Здоровый образ жизни уже не дань моде,  а действительно значимый момент  в жизни олимпийским  движением  в мире, стране.

Цель проекта:

 Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения, как достижения общечеловеческой культуры, повышая интерес к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

Образовательные:

- формировать представление детей об Олимпийском движении;

- познакомить с историей возникновения олимпийских игр;

- активизировать словарь детей: символ, континент, девиз, факел, эмблема, пьедестал.

Оздоровительные:

- совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (прыжки, бег, метание, ходьба на лыжах);

- в игровой форме определить уровень физических качеств (быстроту, выносливость, силу, координацию движений).

Воспитательные:

- способствовать формированию целеустремлённости, настойчивости;

- обеспечить активное включение детей; в разнообразные виды деятельности;

- воспитывать патриотические чувства;

- способствовать формированию ЗОЖ у всех участников образовательного процесса: дети, педагоги, родители воспитанников;

- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственность за взятые на себя обязательства.

Гипотеза проекта:

Предполагаю, что если приучать детей к здоровому образу жизни, то и дальнейшем у них сформируется привычка следить за своим здоровьем. Олимпийские игры  позволяют нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников. Оно играет важную роль в совершенствовании физической культуры ребёнка. Кто знает, может быть, через несколько лет кто-нибудь из наших воспитанников будет прославлять наш город Саранск и Россию на Олимпийских играх.

Планируемые  результаты:

- активность не менее 80% участников образовательного процесса в подготовке и проведении Малых Олимпийских игр в ДОУ,

- определён уровень физических качеств,

- систематизированы знания у дошкольников об истории, традициях, символах Олимпийских игр,

- дети старшего дошкольного возраста ориентируются в олимпийских видах спорта.

- у воспитанников и их родителей повысился интерес к физической культуре и здоровому образу жизни,

- создана развивающая предметно-пространственной среда, соответствующая олимпийской тематике.

Этапы реализация проекта:

1 этап подготовительный

 • Совместная работа инструктора по физической культуре и педагогов:

- Разработка плана проектной деятельности на тему «Малые Олимпийские игры в детском саду».

• Работа инструктора:

- разработка положения, сценариев открытия и закрытия Малых Олимпийских игр в детском саду, протоколов соревнований, назначение ответственных,

- составление конспектов физкультурных занятий,

- подбор игр, эстафет,

- подбор спортивного инвентаря,

- оформление зала и спортивной площадки для проведения Малых Олимпийских игр,

- подготовка информации на сайт ДОУ о плане подготовки и проведения Малых олимпийских игр в ДОУ.

• Работа музыкального руководителя:

- Подбор музыкального сопровождения для проведения Малых Олимпийских игр

• Работа педагогов:

- Создание развивающей среды в соответствии с физкультурно-олимпийской тематикой в группах, изготовление эмблем и символов Олимпиады, изготовление атрибутов для болельщиков.

2 этап основной:

• Работа инструктора по физической культуре:

- проведение физкультурных занятий,

- проведение церемонии открытия Малых Олимпийских игр в ДОУ,

- проведение соревнований согласно плану.

• Работа музыкального руководителя:

- разучивание песен, танцев.

• Работа педагогов:

- проведение тематических бесед«Возникновение Олимпийских игр»«Олимпийское движение современности»,

- чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по разным видам спорта,

- разучивание стихов, речёвок на спортивную тематику,

- использование дидактических игр и занимательных упражнений,

- организация совместной и индивидуальной творческой деятельности детей. Выставка детских работ,

- непосредственное участие и помощь в проведении спортивных мероприятий.

• Работа инструктора по физической культуре с детьми:

- повторение на физкультурных занятиях основных видов движений, игр,

- знакомство детей в игровой форме с Олимпийскими играми (история возникновения, порядок проведения, символика и. т. д,

- участие в спортивных мероприятиях.

• Взаимодействие педагогов с родителями:

- просмотр телепередач открытия Олимпийских игр в Сочи,

- совместное творчество с детьми «Олимпийские игры» (оформление тематических альбомов, стенгазет,

- изготовление атрибутов для болельщиков,

- консультации для родителей«Какой вид спорта выбрать для ребёнка»«С какого возраста начинать заниматься спортом» (для размещения на информационных групповых стендах,

- участие в совместных спортивных мероприятиях с детьми.

• Работа медицинского персонала:

- обеспечение медицинского контроля при проведении соревнований.

3 этап заключительный:

- проведение Малых Олимпийских игр в ДОУ,

- подведение итогов соревнований, награждение победителей,

- организация фотовыставки «Олимпийские игры в детском саду»,

- подготовка и размещение фоторепортажа о проведении Малых Олимпийских игр на сайте

План реализации:

Работа с детьми:

  • Творческая деятельность детей;
  • Создание рисунков «Зимние Олимпийские игры»;
  • Участие в спортивных соревнованиях;

Работа с педагогами:

  • создание Физкультурно-Олимпийского уголка в группах;
  • изготовление атрибутики для болельщиков;
  • разучивание речевок.

Работа с родителями:

  • Совместное творчество с детьми «Зимние Олимпийские игры»;
  • Участие в спортивном соревновании по санному спорту;
  • Изготовление атрибутики для болельщиков;
  • Консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребенка», «С какого возраста начинать заниматься спортом».

Литература:

  • 1. Олимпийское образование дошкольников. Метод. пособие. под редакцией С. О. Филлипповой, Т. В. Волосниковой. – С. -П.: Детство Пресс, 2007.
  • 2. Антипова М. В. Олимпийское образование как фактор формирования общественного мнения. – СПб., 1998.
  • 3. Навстречу Олимпиаде- Физкультурные досуги для детей старшего дошкольного возраста под редакцией Ю. А. Кирилловой. -С. -П.: Детство Пресс, 2012.
  • 4. «Олимпиада для Чебурашки, или Чебурашка едет в Сочи.» Э. Успенский. -ООО «Издательство АСТ», 2013.
  • 5. «Дошкольное воспитание»-журнал, 3/2013.
  • 6. Карточки для занятий в детском саду и дома: Расскажите детям об Олимпийских играх; О зимних видах спорта-Издательство «Мозаика-синтез». 2013.
  • 7. Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005.
  • Интернет ресурсы:http://lib.sportedu.ru;http.//www.maam.ru;http://www.proskolu.ru

Приложение 1

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=57947354-62-72&n=21

Церемония открытия  Малых Олимпийских игр

«На крыльях Олимпиады»

*************************************************************

Звучат фанфары. Под спортивный марш входят участники праздника.

Ведущий:  Здравствуйте, гости дорогие!

 Скоро, очень скоро к нам прилетит Олимпиада! На своих крыльях она принесет спортивный праздник и силу, здоровье, красоту, молодость. Олимпиада зажжет свой огонь, и от него вспыхнут жаркие состязания. И свидетелями этого небывалого торжества станете вы – участники и болельщики наших соревнований.

  *******Под музыку «Сиртаки» входят в греческих костюмах ведущие - элладоники: Олимпик, Грация, Муза, Палитра, Эрудит. На головах венки из лаврового листа.

********Танец «Сиртаки» в исполнении элладоников.

Олимпик:     Олимп – Богов великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!

Олимпа получив благословенье

Из Греции с друзьями прибыл я.

Эрудит:        Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный  мы чувствуем вокруг

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству рад.

Палитра:      О! радость нашей встречи безгранична.

О, счастье видеть искренних детей

Мы, верим, каждый выступит отлично

И станет духом тверже и сильней!

Грация:        Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=81582440-06-72&n=21

Муза:             Огонь Олимпии пусть игры озаряет!

 Внести его! Пусть ярко вспыхнет

 Флаг  олимпийский, кольцами сверкая,

 Под гимн России будет вознесен!

Олимпик:   Сегодня искорка олимпийского огня донеслась до вашего садика. И самое главное, вас пришел приветствовать сам повелитель Олимпа, верховный бог, повелитель богов и людей Зевс –громовержец! Слава великому Зевсу!

Звучит торжественная музыка, появляется Зевс.

Зевс: Приветствую вас, достойные сыны и дочери земли нашей! Нет описанья той радости, с которой я принял приглашение на ваш праздник спорта, силы и духа! Скоро сильнейшие из сильнейших сойдутся на площадках этого сада. Пусть увидят этих героев все! Появитесь же, атлеты, лучшие атлеты прошлой Олимпиады и внесите искру огня Олимпа! Слава достойным!

Звучит торжественная мелодичная музыка. Входят девочка и мальчик и несут факел с огнем, зажигается чаша!

Эрудит: Право поднять стяг Олимпийских игр предоставляется самым сильным, смелым и ловким!

Под гимн России поднимается флаг.

Палитра:  Атлеты и элладоники, готовы ли вы к клятве великому Зевсу-громовержцу?

Грация:  От имени всех спортсменов мы обещаем, что будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила быть честными!

                  Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Муза:  От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих  Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в подлинно спортивном духе.

                  Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Зевс:  Малые Олимпийские игры прошу считать открытыми! Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший!

******Звучит музыка.

Ведущий: Итак, игры малых олимпийцев открыты! Их проводят и судят юные элладоники из Олимпии: атлет Олимпик, всезнающий Эрудит, Прекрасная Грация, художник Палитра и Муза (выходят и приветствуют поклоном).

Ведущий: Друзья, старт нашим соревнованиям дает Олимпик!

**********Олимпик поет песню на мотив «Эй, вратарь, готовься к бою!», припев «Веселый ветер».************

Кто со  спортом с детства дружен,

Тот здоров и весел каждый день.

Если спорт как воздух нужен,

Заниматься никогда не лень.

Припев: Чтобы телом и душой закаляться,

                Чтобы бодрым, здоровым расти,

                Надо спортом всегда заниматься,  

                С физкультурой по жизни идти.

*********Эстафета: «Кто быстрее?»

Олимпик:    Спасибо, ребята. А сейчас я передаю слово

Эрудиту:

Книг от радости много разных,

На любой найдутся вкус.

Спорт возвышенно-прекрасный,

Он достоин всех искусств!

Эти книги кто читает,

Тот о спорте много знает,

Сколько – выясним сейчас:

Викторина ждет всех нас!

А.  Где зажигается Олимпийский огонь? (в Греции в Олимпии от солнечных лучей).

Б.  Назовите виды спорта?

В.  Назовите виды спортивных мячей?

Г. Где проходили и когда летние Олимпийские игры? (в Лондоне в 2012 г.)

Ведущий: Слышите музыку? Это Муза к вам обращается.

Муза поет песню на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Песня жить помогает,

http://s48.radikal.ru/i122/0911/db/116949404663.gif

Песня объединяет,        Создает настроенье она,                                                                                                            И спортивные песни,

Вдохновенны, чудесны,

Наполняют задором сердца.

Припев: Мы играем, соревнуясь,        

Сердце радостно поет.

Жаль, что раз в четыре года        

Олимпийский год.

Муза:  Ребята, а теперь вы спойте для меня спортивную песню.

***********Песня «Олимпиада!»

Ведущий:  А теперь переходим к танцевальному конкурсу. Его проводит Грация.

***********Поет песню на мотив «Летка-енька».

Без спортивной подготовки

Танцы трудно танцевать.

Значит надо тренировки

Никогда не забывать.

Припев:  Раз-два, форму надень-ка,

                Не зевай и не ленись.

                Витя, Аня, Саша, Женька

                На разминку становись!

Я называю часть тела (руки, голова и т.д.), а каждая группа должна танцевать так, чтобы наиболее активной была в танце названная часть тела.

Ведущий:  Ребята, вы хорошо справились с заданием Грации, а теперь послушайте художника.

Палитра:  Спортивное соревнованье –

                   Это тоже рисованье.

    Ведь спортсмен – он как художник.

    Мир его эмоций сложен.

    Спорта чудные мгновенья

    Ищут в красках воплощенье

    Смелость кисти и пера.

    Оценить пора пришла!

*************************************************************

Приложение 2

Закрытие

Малых Зимних Олимпийских игр.

******************************************************************

 Построение команд для подведения итогов и награждения.

*****Звучит «Спортивный марш».*****

http://desdenuevayorkavigo.files.wordpress.com/2009/09/misha.jpg

Ведущий поздравляет всех с окончанием соревнований. Рядом с ведущим находится Мишка.

Ведущий: Вы как олимпийцы соревновались.         

Мы видели с Мишкой-

Все очень старались.

Мишка: Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

****Звучит фонограмма шума, гула летящего самолета, затем звук падающего самолета, звук удара, треск. ****

Ведущий: Что это такое? Вы слышали звон?

Что же такое мог значить он?

Мишка: Я думаю, Баба Яга пролетала.

Награды спортсменов она потеряла.

Ведущий: Давай же с тобою мы, Миша, пойдем

И олимпийцев медали найдем.

Ведущий и Мишка находят коробку с медалями.

Ведущий: Жюри нам объявит сейчас результаты,

И лучшим спортсменам вручим мы награды.

*****Главный судья соревнований подводит итоги, объявляет победителей. Ведущий и Мишка вручают командам грамоты, медали и призы. *****

Ведущий: Все ребята молодцы,         

Очень постарались!

Честно и отважно вы соревновались!

Мишка: Заслужено все получили награды,

Вы все - победители Олимпиады!

*****Звучит гимн РФ.*****

Ведущий: К спуску олимпийского знамени приготовиться, всем стоять смирно, знамя спустить. Команда- победитель спускает знамя.

*****Знамя спускается. Мишка- талисман прощается с ребятами до следующих олимпийских игр и уходит.*****

*****Звучит музыка «Пластический этюд с обручами»- танец девочек  «Олимпийские кольца».*****

Сюрпризный момент

*****Детям вручаются шарики красного, желтого, черного, зеленого, синего цветов. Все образуют живые разноцветные кольца олимпиады и вместе отпускают шары в небо (звучит музыка олимпиады- 80, прощание с олимпийским мишкой).*****

http://swim-ussr.narod.ru/Medals_olimp/1980S_medal_b2.jpg

Приложение 3

Развлечение «Малые Олимпийские игры»

в средней группе

 с родителями.

*******************************************************

Цель: - развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию;
- воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
- создать положительный эмоциональный настрой;
- расширять кругозор детей, дав общее понятие об Универсиаде; поддерживать интерес к различным видам спорта.
- способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.

Оборудование: обручи – 6шт., скакалки- 2 шт., мячи- 2шт., гимнастические скамейки- 2шт., деревянные ложки- 2шт., теннисные шарики -2шт., баскетбольные мячи- 10 шт., султанчики, ласты- 2 пары, кегли, шары. Проектор, большой экран.

Инструктор:  Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте дорогие мамы, папы, дедушки, бабушки, дорогие болельщики! Мы рады, что вы согласились принять участие на нашем празднике!

*******Под марш дети проходят по залу круг почета и встают полукругом.

1 ребенок: Мы по строгому порядку
                  Утром делаем зарядку.
                  А потом еще водой,
                  Обольемся ключевой.

2 ребенок: Для чего нам это надо?
                  Ждем мы Олимпиаду!
                  Чтобы победить на ней,
                  Надо стать еще сильней.

3 ребенок:  Расцветет столица великая,
                  Зашумит языками разными.
                  Многоцветная, многоликая,
                  И начнется спортивный праздник!

4 ребенок: Папа, мама, словно дети,
                  Сами ждут минуты эти
                  Им на игры право слово,
                  Не хватает выходного.

5 ребенок:  А на празднике друзья,
                   Нам без игр ни как нельзя.
                   Больше страсти, больше смеха,
                   Пусть во - всю идет потеха!

Инструктор: Ребята, дорогие гости, вы знаете, какое спортивное мероприятие пройдет зимой  в городе Сочи? (ответы детей).

А кто из вас знает, что такое, Олимпиада? (ответы детей)

Да, Олимпиада - это спортивные соревнования. В Сочи приедут спортсмены и болельщики из разных стран мира.

Инструктор: Ребята, скажите мне, что надо делать,  чтобы стать сильным, здоровым, выносливым? (ответы детей).

Инструктор: Правильно, необходимо много двигаться, ездить на велосипеде, играть в подвижные игры, делать зарядку, хорошо и правильно питаться. Сегодня наши дети пришли сюда на праздник со своими родителями. Все они желают участвовать в нашем спортивном празднике.

Сегодня оценивать наше соревнование будет компетентное жюри (представление жюри).

*****************************************************************

На спортивную площадку,
Приглашаем, дети, вас
Праздник спорта и здоровья,
Начинаем мы сейчас.

**********Поприветствуем же наши команды аплодисментами! Сейчас каждая из команд представит себя (каждая из команд говорит своё название и девиз).

Команда «Медвежата» http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1239163891_raskraska7-kopiya.jpg

Капитан: Ребята команды медвежат,
                Быть здоровыми хотят.

Дети: Будем спортом заниматься
          Нам ли докторов бояться!

Команда «Зайчата» http://www.design-warez.ru/uploads/posts/2010-01/1262716560_cec09528f7fe.jpg

Капитан: Спорт зайчатам очень нужен,
                Мы со спортом крепко дружим.
                Спорт – помощник!
                Спорт – здоровье!
                Спорт – игра!

Все дети: Физкульт – Ура!

Инструктор:  А начинаем мы наш праздник с разминки!

**************Разминка под песню «Барбарики» 

Инструктор:  Отгадайте- ка загадку.
                         Он и круглый, он и гладкий.
                         Очень ловко скачет,
                         Что же это? (Мячик)

************Эстафета с мячом «Пингвины»
 

Инструктор: Вот вам мячик и ракетка,
                        Потрудитесь как вы детки.
                        Мячик на ракетке пронесите,
                        И его не уроните!

**********Эстафета «Мячик на ракетке» (без помощи второй руки нужно пробежать с мячиком в ложке до финишной черты и обратно до команды, передать «ракетку» следующему игроку). http://www.design-warez.ru/uploads/posts/2010-01/1262716560_cec09528f7fe.jpg

Инструктор:  Пока наши участники отдыхают, а жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит наша юная артистка Курмышкина Маргарита.

******************Музыкальная пауза. Песня «Ладошка»

Слово жюри.

Ведущий: А мы продолжаем нашу эстафету.
                  В этом спорте игроки,
                  Все ловки и высоки.
                  Любят в мячик поиграть,
                  И в кольцо его загнать.
                  Мячик звонко бьёт об пол,
                  Значит, это …? (Баскетбол).

*************(Эстафета «Баскетбол». (Родители стоят под кольцом, напротив детей. Ребенок катит мяч вперед, взрослый подхватывает его на середине,  отбивая мяч бежит к кольцу, забрасывает его в кольцо). Побеждает та команда, которая больше забьет мячей.

Ведущий: Заправляй машину,
                  Подкачай – ка шину.
                  Начат авто - марафон.
                  Не известен чемпион.

                  Жми на газ, дави педали,
                 Ты участник …. (авто ралли).
                 Эстафета «Такси – гонки»

*************Музыкальная пауза. Танец «Давай Россия! »

Слово жюри.

Инструктор:  Переправа, переправа,
                         Берег левый, берег правый.
                        Ты смотри не отставай,
                        Все за нами повторяй!

*************Эстафета «Переправа»: Задача детей, доставить родителей на другой берег. Малыш встает на ноги одному из родителей лицом друг к другу, между ними зажат мяч. Нужно перейти на другую сторону, не выронив мяча. Руки при этом, разведены в стороны, как бы образуют «лодочку».

Инструктор: Все пловцы в восторге были,
                       Новый стиль когда учили.
                       У лягушек переняли.
                       Как, они его назвали? (Брасс).

************Эстафета «Лягушата» (Родители в ластах добегают до финиша и обратно) .
************Музыкальная пауза. «Танец с султанчиками
»

Слово жюри.

Инструктор: Этот бег - не марафон,
                       На отрезки разделён.
                       Состязанье, знаю, это Называют …?(эстафета) .

***********Эстафета «Полоса препятствий» 

Инструктор:  Чтобы прыгать научиться,
                         Нам скакалка пригодиться.
                         Будем прыгать высоко,
                         Как кузнечики – легко.


************Эстафета для родителей «Скакалка». 

(Родители прыгают со скакалкой. Кто дольше). http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=405158063-71-72&n=21

Инструктор: Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем интеллектуальный конкурс со зрителями. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

Вопросы: 

1. Назовите город, в котором проходили Олимпийские игры 2014? (Сочи).
2. Назовите отечественные футбольные команды (Рубин, Спартак, Локомотив, ЦСКА, Крылья Советов) .
3. Назовите отечественные хоккейные команды (Ак барс, Авангард, ЦСКА, Динамо, Салават Юлаев) .
4. Перечислите виды спортивных игр с мячом (волейбол, баскетбол, футбол, гандбол, пляжный волейбол, поло) .
5. Назовите родину олимпийских игр (Греция) .
6. Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной? (Шахматы)

Инструктор: А сейчас объявляю самый веселый конкурс!
                       Будем вместе мы играть
                       Настроенье поднимать.
                       Чтобы было веселее
                       Шарик мы возьмем скорее ,

А называется наш конкурс «Двойная радость» :


http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=498098642-29-72&n=21
Задача родителей, как можно быстрее надуть шарики, а детей эти шарики лопнуть. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и выигрывает.

Жюри подводит итоги, награждает команды грамотами, подарками.

Инструктор: На этом наш праздник подошел к концу. До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Олимпийские игры" из цикла "Олимпийское образование дошкольников".

Занятие, помогающее расширить представления детей об Олимпийских играх, их значении,  символики, правилах.Несколько стихотворений на тему спорта....

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2

Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»

Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»

Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...