НОД «Зайчонок потерялся»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Программное содержание: Упражнять детей в разных видах ходьбы, беге; учить преодолевать встречающиеся при ходьбе препятствия, воспитывать умение действовать по указаниям взрослого, согласовывать свои действия с действиями других детей, создавать условия для развития разных видов движений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

Конспект непрерывно - образовательной деятельности

 «Зайчонок потерялся» (по развитию движений).

Подготовила:

Воспитатель

 Группы раннего возраста

 Вожеватова Ю.В.

Палех 2019

Программное содержание: Упражнять детей в разных видах ходьбы, беге; учить преодолевать встречающиеся при ходьбе препятствия, воспитывать умение действовать по указаниям взрослого, согласовывать свои действия с действиями других детей, создавать условия для развития разных видов движений.

Воспитатель зовет к себе детей. Слышиться чей – то плач. Находят зайчика.

Воспитатель: Что ты, зайчик, плачешь?

Зайчик: Ой-ой-ой! Хочу к маме зайчихе. Я не послушался маму, ушел далеко от дома, а теперь потерялся.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы поможем тебе найти дорогу к маме. Давайте дети, пойдем в лес искать маму зайчика. Но только на улице зима, давайте сначала погреемся, что бы не озябнуть в лесу.

1.Ходьба по кругу, взявшись за руки.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Застучали ножки по ровненькой дорожке,

Застучали много раз, будет весело у нас.

(Зайчик сидит в кругу).

А теперь побегаем. «Беги к зайке» (Проводиться игра 3 раза).

Снова ходьба, взявшись за руки.

2.1)ОРУ. «Погреем ручки» - хлопки

«Погреем ножки»- Хлопки по коленям.

«Полуприсед - вприсядку».

«Прыжки».

2. ОВД.

1)Ходьба по доске

2)метание «снежков » в горизонтальную цель.

3) перешагивание через «сугробы».

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Появляется большой заяц- мама.

 Зайчонок обнимает маму, и говорит: «Прости, мама, я больше не буду далеко убегать ».

Зайчик: Это ребята из детского сада помогли мне тебя отыскать.

Зайчиха: Вот молодцы, спасибо!

А теперь зайчик поиграй пока с ребятами, а я приготовлю угощение для твоих друзей.

3). Проводиться подвижная игра «Зайка серенький сидит…» (с мишкой).

3.Игра малой подвижности «Кто тише?» Ходьба на носках вокруг медведя

Зайчиха зовет за стол. Угощает тертой морковью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как зайчонок потерялся"

Занятие по развитию связной речи во втрой младшей группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....

Сценарий утренника "Как зайчонок маму потерял"

На основе материала из интеренета!...

Презентация "Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял"

Воспитание у детей дошкольного возраста привычки к дзоровому образу жизнию...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во II младшей группе «Зайчонок потерялся» образовательная область «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира) с элементами технологий ТРИЗ-ОТСМ-РТВ

Конспект НОД разработан для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении образовательной деятельности решаются задачи  приоритетной образовательной области  «Познавательное разви...

«Зайчонок потерялся»

Конспект  совместной организованной образовательной деятельности  с детьми средней группы на тему: «Зайчонок потерялся»...

Конспект НОД по речевому развитию " Зайчонок потерялся"

Конспект НОД по речевому развитю для детей от 5 до 6 лет стимулирует проявление речевой активности при решении проблемной ситуации, развивает творческую инициативу, воспитывает желание поддерживать ок...

Конспект открытого познавательного занятия в средней группе «Зайчонок потерялся»

Занятие позволяет закрепить  и углубить знания по теме «Дикие животные». Учит бережно относиться к природе, охранять и оберегать животных, оказывать им посильную помощь....