Физкультурный досуг: "В гости к белочке".
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Василяускас Надежда Алексеевна

физкультурный досуг "В гости к белочке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл физкультурный досуг22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга:

«В гости к белочке»

Выполнил:

Воспитатель 2 мл. гр.

Василяускас Н. А.

2014 г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1.Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2.Закрепить различные виды ходьбы , бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

3.Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

4.Способствовать формированию правильной осанки;

5.Закреплять полученные знания о диких животных.

 Воспитательные задачи:

1.Воспитывать желание помогать другим;

2.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Развивающие задачи:

1.Развивать физические качества: силу , ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

2.Развивать мышление, память, внимание и речь детей.

Ход НОД:

Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.

В: Здравствуй, Зайка! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?

З: Да, я собираюсь в гости к Белочке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти.

В: С радостью  отправимся  к  Белочке,  посмотрим,  как  ей  живётся в  лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.

З:  Конечно, ступайте за мной.(дети строятся в колонну за Зайкой)

В: Готовы?

Д: Да!

В: Ну, тогда в путь !

«Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите! (ходьба)

По тропинке мы идём,

Руки за спину кладём

И на пяточках идём.

На носочки приподнялись

Лёгким бегом побежали

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Снова наши ножки

Шагают по дорожке»

(Дети останавливаются в кругу. Зайка обращает внимание на поляну с цветами.)

З:  Сейчас мы по этой тропинке

Поляну с цветами в лесочке найдём.

(Подходят к поляне, где стоит корзина с цветами.)

В: Ребята, посмотрите, вот поляна. Только цветы уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые цветы!

З:  Эти цветы можно подарить Белочке.

В:  Хорошо, мы их подарим Белочке. Но сначала давайте поиграем с цветами и покажем Зайке как мы умеем делать зарядку (Дети встают в круг, раздаются по 2 цветка)

Упражнения с цветами

В: «Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами»

1.И.п.- ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п.  (4 раза)

В: «Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём»

2. И. п.- ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

В: «Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

3. И. п.- руки возле груди. Наклоны вперёд, руки внизу, вернуться в и. п. (4раза).

В: «Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

 Улыбнитесь!»

4.И.п.- руки возле груди. Приседания (4раза).

В: «Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!»

5. «А теперь идём, идём,

И совсем не устаём» (ходьба на месте)

6.Дыхательная гимнастика

В: «А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки»

Сделайте глубокий  вдох и подуйте на них (5раз)

З:  Сильными и ловкими вы оказались,

Видел я как вы старались  .

(Воспитатель и Зайка собирают цветы в корзинку.)

В: Теперь мы стали сильнее и точно дойдём до Белочки. Правда Зайка?

З:  Да.

В:  Встаём друг за другом и в путь.

(Встречается Лиса)

В:  Здравствуй Лиса.

Л:  Здравствуйте ребята,

А куда вы идёте?

В:   Мы идём к Белочке в гости. Несём ей корзину с цветами. Покажи нам дорогу к Белочке.

Л:  Чтобы к белочке пройти,

Надо мостик перейти.

В:  А вот и мостик.

  1. Идём по мостику осторожно  (ходьба по мостику)
  2. Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти ( ползание  под дугой)

  1. Смело  через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок (прыжки через мягкие модули)

  1. А теперь змейкой скорее пройдём,

Может ягодку найдём (ходьба змейкой)

(Подходят к пеньку, где сидит Ёжик)

В: Познакомьтесь - это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках - осторожно,

Уколоться больно можно.

Здравствуй Ёжик.

З: Ёжик, почему ты такой грустный?

Ё: Я устал, все шишки растерял.

В: Ёжик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.

Игра «Собери шишки»

В: Молодцы,  ребята. Собрали все шишки. Ёжик пойдём вместе с нами в гости белочке.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем (подходят к Медведю)

В: Отгадайте загадку, ребята.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь,

Кто же он? (Медведь)

Подвижная игра «У медведя во бору»        

  В: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли, пойдём с нами к Белочке.

(Идут         к домику Белочки. У нее на столе стоят орешки в тарелочке.) Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт и орешки грызёт? (белка).

Выходит Белка.        

Б: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

В: Здравствуй, Белка.

Б: Здравствуйте, ребята.

В: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Белочки? (цветы)

(Дарят цветы). Мы так долго  шли, устали. Давайте отдохнём и послушаем как поют птицы в лесу. (Звучит запись пения птиц в лесу).

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Б: Ребята я хочу вас угостить орешками (Даёт орешки)

В: Спасибо Белочка. До свидания.

По ровненькой  дорожке

 Шагают наши ножки.

Дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)

Задачи:расширить знания детей о животных, повадках животных.формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в об...

Физкультурный досуг " В гости к белочке"

Развлечение для детей ( область "Физическая культура")...

Физкультурный досуг "Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки"

Физкультурный досуг«Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки»         Задачи:         1. Создавать атмосферу ...

Конспект физкультурный досуг "В гости к белочке"

Физкультурный досуг проводиться во второй половине дня 2-3 раза в месяц в течение 20 минут. Содержанием его являются физические упражнения, которые имеют форму игр, забав и развлечений. Задача воспита...

Физкультурный досуг "В гости к белочке"

План-конспект проведения физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес»...