Главные вкладки

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»В ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ НА СЕНТЯБРЬ 2019 -2020 УЧ.ГОД
    рабочая программа по физкультуре

    Кукина Ольга Сергеевна

     

    1 неделя

    Зал

    Улица

    1 младшая

    Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

    I часть   Свободная ходьба,бег

    II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

    III часть Спокойная ходьба за воспитателем

    С.Я.Лайзане стр.78

    Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

    I часть   Свободная ходьба,бег

    II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

    III часть Спокойная ходьба за воспитателем

    С.Я.Лайзане стр.78

    2 младшая

    Задачи: учить строиться  в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках..

    I часть. Ходьба  с чередованием бега.

    II часть. ОРУ без предметов.

    ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу  П/и «Гуси-Гуси».

    III часть. Ходьба

    Г.В.Хухлаева с. 61-62

    Задачи: познакомить  с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд.

    I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег  с уско-рением.

    II часть. Игровые упр.П/и « Воробышки и кот» 

    III часть. Ходьба  в колонне по 1.Г.В.Хухлаева с.61-64

         Средняя

    Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой.

     I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг.

    II часть. ОРУ с мячом.

    ОВД.1.Прокатывание мяча(3 р);2.лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору».

    III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л.И.Пензулаева с.35.

    Задачи:  упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд.

    I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег .

    II часть. Игровые упр.

    «Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Цветные автомобили».

    III часть

    Ходьба в колонне по 1.

    Л.И.Пензулаева с.36

       Старшая

    Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

    I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал.мячами. ОВД.1.Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе.

    2.Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р.повтор.3.Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге(способ от груди).П/и « У медведя во бору».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л.И.Пензулаева с.30-31

    Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1.Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу.

    II часть. ОРУ с  обручами. ОВД  1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3.Передвижение ступающим шагом 4.Прыжки на 2 ногах через шнуры

    III часть. П/и «  Мы, веселые ребята ».М.п/и «Узнай кто»

    Л.И.Пензулаева с.31-32

    Подготовительная

    Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом.I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами.

    II часть. ОРУ без предметов.

    ОВД 1.Ходьба по гимн.скам. руки за голову. На середине присесть.

    2.Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры

    3.Броски мал.мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Перелёт птиц». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь»

    III часть. Ходьба в колонне.

    Л.И.Пензулаева с.20- 21

    Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча.

    I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег  в умеренном темпе.

    II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1.Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами  III часть. П/и «Хитрая лиса»  М.п/и  по желанию детей  Л.И.Пензулаева с.23

    Сентябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan._sentyabr_1_nedelyadocx.docx20.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 неделя

    Зал

    Улица

    1 младшая

    Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

    I часть   Свободная ходьба,бег

    II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

    III часть Спокойная ходьба за воспитателем

    С.Я.Лайзане стр.78

    Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

    I часть   Свободная ходьба,бег

    II часть.  ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание

    III часть Спокойная ходьба за воспитателем

    С.Я.Лайзане стр.78

    2 младшая

    Задачи: учить строиться  в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках..

    I часть. Ходьба  с чередованием бега.

    II часть. ОРУ без предметов.

    ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу  П/и «Гуси-Гуси».

    III часть. Ходьба

    Г.В.Хухлаева с. 61-62

    Задачи: познакомить  с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд.

    I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег  с уско-рением.

    II часть. Игровые упр.П/и « Воробышки и кот»  

    III часть. Ходьба  в колонне по 1.Г.В.Хухлаева с.61-64

         Средняя

    Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой.

     I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг.

    II часть. ОРУ с мячом.

    ОВД.1.Прокатывание мяча(3 р);2.лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору».

    III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л.И.Пензулаева с.35.

    Задачи:  упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд.

    I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег .

    II часть. Игровые упр.

    «Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Цветные автомобили».

    III часть.  

    Ходьба в колонне по 1.

    Л.И.Пензулаева с.36

       Старшая

    Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

    I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал.мячами. ОВД.1.Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе.

    2.Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р.повтор.3.Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге(способ от груди).П/и « У медведя во бору».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л.И.Пензулаева с.30-31

    Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1.Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу.

    II часть. ОРУ с  обручами. ОВД  1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3.Передвижение ступающим шагом 4.Прыжки на 2 ногах через шнуры

    III часть. П/и «  Мы, веселые ребята ».М.п/и «Узнай кто»

    Л.И.Пензулаева с.31-32

    Подготовительная

    Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом.I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами.

    II часть. ОРУ без предметов.

    ОВД 1.Ходьба по гимн.скам. руки за голову. На середине присесть.

    2.Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры

    3.Броски мал.мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Перелёт птиц». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь»

    III часть. Ходьба в колонне.

    Л.И.Пензулаева с.20- 21

    Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча.

    I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег  в умеренном темпе.

    II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1.Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами  III часть. П/и «Хитрая лиса»  М.п/и  по желанию детей  Л.И.Пензулаева с.23

    Сентябрь


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическое развитие" (II младшая группа)

    Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" для II младшей группы составлено на основе методических разработок Пензулаевой Л.И. «Физкультурные занят...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

    ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (декабрь, январь, февраль)

    ТЕМЫА у нас в квартире…Посуда и продукты питанияВесело, весело встретим Новый годВот зима – кругом белоЧто такое хорошо, что такое плохоМаленькие исследователиНародная культура и традиции...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (март, апрель, май)

    ТЕМЫСемейный альбомВеселый зоопаркНаши книгиКап, кап, кап – весна пришлаТруд взрослыхОпасности вокруг насМы по городу идемЗеленая неделяШестиногие малышиКалейдоскоп фантазий...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...

    Комплексно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» (Образовательная деятельность «Развитие речи»)

    Комплексно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»(Образовательная деятельность «Развитие речи»)...

    Рабочая программа инструктора по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» для детей 3 – 7 лет на 2019 – 2020 учебный год

    Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, регламентируется в новых федеральных государственных требованиях, где огромное внимание уделяется в...