ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Шелихова Елизавета Евгеньевна

В данном конспекте описаны цели,задачи и ход мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.zanyat.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "К мишке в лес"

Цель: растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.

Задачи.

1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.

2.Развивать умение ходить на носочках.

3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Пособия. Шишки по количеству детей, игрушка - медведь, корзина.

Вводная часть.

Дети отправляются в гости к медведю в лес.      

1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

2. Ходьба  с перешагиванием предметов. Воспитатель заранее кладет преграды на расстоянии 25-30 см., дети перешагивают их, а педагог следит за тем, чтобы они не наступали на предметы. Поощряет детей, помогает им.        

Воспитатель говорит детям: «Ребята, в лесу начался маленький дождик. Давайте скорее спрячемся под деревом, чтобы нам не промокнуть. Побежали.»

Основная часть.        

1.     Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель говорит: «Ребята, пока идет дождик мы с вами представим, что мы тоже деревья.»      

Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья. Движения малышей сопровождают слова.        

«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. (Наклоняют корпус вправо и влево).                      

Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются

до пола и выпрямляются).      

Закружился, закружился (Кружатся на месте).

И на землю опустился». (Присаживаются и выпрямляются).      

2. Дети ползут по туннелю из обручей.        

Воспитатель следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо.

 Вылезли из туннеля и увидели много рассыпанных шишек. Воспитатель говорит:

«Мишка косолапый по лесу идет,

 Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.»

Дети берут по шишке и бросают в корзину.      

Воспитатель поощряет малышей.

Вместе с корзиной дети заходят в берлогу к медведю. Здороваются и угощают медведя шишками. Он предлагает им поиграть в игру «У медведя во бору». После игры медведь устал и хочет спать. Ребята прощаются с ним.

Заключительная часть.        

Дети на носочках, тихо уходят в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».

Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...

Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.

Основная цель: помочь  родителям   и   детям   ощутить   радость   от совместной   двигательной   деятельности,...