Главные вкладки

    Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе для детей старшего дошкольного возраста
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

    Меркулова Елена Анатольевна

    Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе для детей старшего дошкольного возраста

    Разработала Меркулова Елена Анатольевна  - воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizkultura_na_vozduhe_starshaya_gruppa.docx52.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ

     НА ВОЗДУХЕ


    недели
    занятия
    Структура

    Перест
    роение


    Ходьба
    (Х)

    Бег
    (Б)

    Упражнения на

    равновесие

    (УР)

    Прыжки
    (П)

    Метание
    Упражнения
    с мячом

    Лазание
    Ползание


    Подвижные игры
    (ПИ)

    Методи
    ческая литера
    тура

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    СЕНТЯБРЬ

    I.
    1**

    В игровой форме


    ( на воздухе)

    Построение
    шеренгу,
    перест
    роение в три
    колонны
    (по ориен
    тирам)

    «Быстро в колонну»
    Ходьба
    врассыпнуюпо залу

    «Быстро в колонну»
    Бег
    врассыпную
    по залу

    «По мостику»
    Ходьба по дорожке, (выложенной
    из реек) на носках, руки на поясе

    «Пингвины»
    Прыжки на двух ногах с продвиже
    нием  вперёд
    (по кругу в разных направле
    ниях)

    «Не промах
    нись»

    Бросание мешочков в цель (обруч)

    «Ловишки с ленточ
    ками»

    «У кого мяч?»
    (малой подвиж
    ности)

    1. № 3
    стр.16

    II

    2**


    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение
    в одну шеренгу

    Ходьба в колонне
    по одному,
    врассыпную
    (с останов
    кой
    по сигналу воспита
    теля)

    Бег  в колонне по одному,
    врассыпную
    (с останов
    кой
    по сигналу воспита
    теля)

    «Не задень»
    Ходьба и бег «змейкой» между предметами (расстояние между предметами 40 см.)

    «Достань до предмета
    Прыжки в высоту с места

    «Передай мяч»
    (эстафета
    (передача мяча назад двумя руками над головой)

    «Мы весёлые ребята»

    «Найди и промолчи»

    (малой подвиж
    ности)

    1. № 6
    стр.19

    III
    3**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение
    в одну шеренгу, в круг, в две колонны

    Обычная ходьба в колонне по одному; на носках, руки на поясе с переходом на бег

    Непрерывный бег
    (продол
    житель
    ность до 1 минуты) с переходом на обычную ходьбу


    «Змейка»
    Ходьба в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию

    «Не попадись»
    Прыжки на двух ногах в круг и из круга

    «Мяч о стенку»
    Броски мяча о стенку и ловля его после отскока от пола

    Ползанье по гимнасти
    ческой скамейке с опорой на пред
    плечья и колени

    По выбору детей

    1. №9
    стр.23

    VI
    4**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построе
    ние в шеренгу, перестрое
    ние в, две, три колонны
    (с помощью ориенти
    ров)





    Ходьба в колонне по одному,
    врассыпную;  с переходом
    на бег;
    между кеглями
    (расстоя
    ние 50 см)

    Непрерыв
    ный бег
    (продолжи
    тельность
    до 1 минуты) с переходом на обычную ходьбу

    «Будь ловким»
    Прыжки на двух ногах между кеглями

    «Поймай мяч»
    (два ребёнка
    перебрасывают мяч
    друг другу с расстояния
    2 – 2,5 м, третий-ловит его)


    «Найди свой цвет»

    1. №12
    стр. 25

    ОКТЯБРЬ

    I
    5**


    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Обычная ходьба;
    Ходьба с высоким поднима
    нием бедра
    с переходом на бег

    Непрерыв
    ный бег продолжи
    тельностью
    до 1 минуты с переходом на ходьбу

    Девочки:
    Отбивание мяча правой и левой рукой на месте;
    ведение мяча на месте и в движении попеременно правой и левой рукой
    Мальчики:
    работа в парах:
    передача мяча друг другу правой и левой ногой

    «Не попадись»

    1. № 15
    стр. 28

    II
    6**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе, с переходом на бег

    Бег в умеренном темпе продолжи
    тельностью
    до 1 минуты, с переходом на ходьбу

    Не попадись»
    игровые 
    упражнения с прыжками

    «Проведи мяч»
    (баскетбольный вариант)
    Отбивание мяча на месте; с продвиже
    нием вперёд (на расстояние 5 – 6 м)
    «Мяч водящему»
    перебрасыва
    ние мяча друг другу.

    По выбору детей

    1. № 18

    стр. 31

    III
    7**

    В игровой форме

    (На воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному с перешагива
    нием  через
    5 – 6 шнуров. Положенных на
    расстоянии
    одного шага ребёнка

    Бег с перешагива
    нием через предметы высотой
    10 см.
    (расстояние между ними 70 – 80 см в чередовании с обычной ходьбой)
    Бег с среднем темпе продолжи
    тельностью до 1 минуты

    «Будь ловким»
    эстафета
    Прыжки на двух ногах между предметами до обозначенной линии финиша и возвращение шагом до своей колонны
    (2 – 3 раза)

    Мальчики:
    «Пас друг другу»
    работа в парах -  передача мяча попеременно правой и левой ногой друг другу
    (расстояние
    произвольное, в зависимости от умений и навыков)
    Девочки:
    «Отбей волан»
    работа в парах -
    подбрасывание волана и отбивание его ракеткой, направляя в заданном
    направлении

    По выбору детей

    1. №21
    стр. 34

    IV
    8**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу;
    перестрое
    ния в
    3 – 4 колонны

    Ходьба в колонне по одному змейкой между предметами; врассыпную

    Бег в среднем темпе продолжи
    тельностью до 1 минуты
    «Посадка картофе
    ля»

    (эстафета)
    (1 ребёнок
    бежит  с предметами мелкими мячами)
    до «грядок» 4 обруча-
    раскладыва
    ет мячи в обручи; 2 ребенок – собирает и т.д.)

    1 подгруппа:
    «Попади в корзину»

    (баскетбольный вариант)
    Бросание мяча двумя руками от груди в цель (корзину)
    2 подгруппа:
    «Проведи мяч»
    Ведение мяча одной рукой на расстояние
    4 – 5 метров)
    (задания
    подгрупп меняются)

    «Ловишки»
    «Затейники»
    (малой подвижности)

    1. № 24
    стр. 36

    V

    9**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному; в три колонны по ориентирам

    Ходьба в колонне по одному
    (с останов
    кой на сигнал: «Стоп» и сменой
    направле
    ния).

    Бег в среднем темпе продол
    житель
    ностью до
    1 минуты,
    с переходом на ходьбу врассыпную

    «Не задень»
    (эстафета
    Ходьба на носках между кеглями, поставлены
    ми в ряд
    на расстоянии 30 см.  одна от другой

    1 подгруппа
    «Мяч о стенку»
    броски мяча о стенку о ловля его после отскока о землю.
    2 подгруппа
    «Поймай мяч»
    Перебравыва
    ние мяча друг другу на расстоянии 2 метров, третий ребёнок должен поймать мяч или коснуться его.
    (игроки меняются местами)

    «Мышеловка

    1. №27
    стр. 40

    НОЯБРЬ

    I
    10**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному;
    в 3 – 4 колонны

    Ходьба в колонне по одному;
    врассыпную
    с перехо
    дом на бег

    Бег с перешагива
    нием через шнуры попеременно правой и левой ногой, без паузы
    (в чередова
    нии с ходьбой)

    «Цапли»
    ходьба и врассыпную
    бег
    (по команде воспитателя); врассыпную (по команде: «Стоп» -  остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе

    «По мостику»
    Ходьба по дорожке  шириной 15 – 20 см. на носках, руки за головой.

    «Мяч водящему
    (эстафета)
    Перебрасыва
    ние мяча водящему  с беребежкой в конец своей колонны
    (2 раза)

    «Ловишки с ленточками»

    Игра малой подвижности
    «Затейники»

    1. №30
    стр. 42

    II
    11**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу,
    перестрое
    ние в две шеренги; перестрое
    ние в колонну по одному;
    в три колонны

    Ходьба в колонне по одному;
    врассыпную

    Бег в среднем темпе продолжи
    тельностью до 1,5 минуты

    «Перепрыгни – не задень»
    Прыжки на двух ногах через шнур (канат)
    боком
    (справа и слева) без пауз, с продвиже
    нием вперёд, руки свободно
    (длина шнура 4 м)

    «Подбрось и поймай»
    (в паре)
    Отбивание мяча о землю (в «коридор»
    шириной в
    0,5 метра) и ловля его двумя руками после отскока
    (расстояние между шеренгами

    2,5 метра)

    «Ловишки парами»

    Игра малой подвижности
    «Летает – не летает

    1. №33
    стр. 44

    III
    12**
    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения
    перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному; между предметами, поставленными в ряд

    Бег с перешагива
    нием через препятствия (кубики, бруски, мячи)

    Ходьба между предметами на носках, руки за головой

    1 подгруппа
    «
    Мяч о стенку»
    бросание мяча о стенку и ловля его после отскока о землю
    (расстоя
    ние до стены
    2 – 3 метра)
    2 подгруппа
    «Бросай – лови»
    подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
    (задания меняются)

    «Ловишки – перебежки»

    «Рыбак и рыбки»

    1. №36
    стр. 46

    IV
    13**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Ходьба в колонне по одному между предметами, приставным
    шагом

    Бег в колонне по одному между предметами, врассыпную
    с переходом на ходьбу

    2 подгруппа
    «Не задень»
    Ходьба между кеглями, поставлен
    ными в одну линию
    (расстояние
    между кеглями
    50 см.)

    1 подгруппа
    «Кто дальше бросит?»
    Броски мячей до ориентира
    (расстояние
    4-5 м., 5-6 м,
    8-10 метров)

    «Мороз
    Красный
    нос»

    1. № 3
    стр. 49

    ДЕКАБРЬ

    I
    14**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба между предметами,  с переходом на бег

    Бег в умеренном темпе между предметами, с чередова
    нием с ходьбой

    «Пройдём по мосточку»
    Ходьба по снежному валу (скамейке) в колонне по одному, свободно балансируя руками, не спрыгивая
    (со страховкой воспитателя)

    «Кто быстрее до флажка? (снеговика)»
    Прыжки на двух ногах до оринтира  и  в обратном направлении
    (2 - 3 раза)

    «Метко в цель»
    Бросание мячей (снежков) в вертикальную цель
    (щит, стену) правой и левой рукой
    (расстояние
    3 метра)

    «Мороз Красный нос»

    Игра малой подвиж
    ности
    «Найди предмет

    1. № 6
    стр. 51

    II
    15**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба врассыпную, в колонне по одному, меняя по команде направление

    Бег в колонне по одному, врассыпную,
    в умеренном темпе между предметами, в чередова
    нии с ходьбой

    Ходьба по гимнасти
    ческой скамейке боком пристав
    ным шагом, с мешочком на голове
    (2 – 3 раза)

    «Метко в цель»
    ( игра – соревнова
    ние)
    метание снежков
    (мячей малого диаметра) по кеглям, стараясь сбить их

    «Смелые воробышки»

    Игра малой подвижности
    «Жмурки»

    1. № 9
    стр. 53

    III
    16**

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба в среднем темпе между предметами за воспита
    телем,
    не разрывая цепочки; врассыпную

    Бег в среднем темпе между предметами за воспита
    телем,
    не разрывая цепочки, в чередовании с ходьбой

    Скольже
    ние по ледяной дорожке
    (со страховкой воспитателя)

    «Забей шайбу в ворота»
    Упражнения с клюшкой и шайбой (мячом)
    (ширина ворот 1,5 метра)

    «Мы весёлые ребята»

    Игра малой подвижности по выбору детей

    1. № 12
    стр. 56

    IV
    17**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу,  перестрое
    ние в колонну по одному;
    по двое

    Ходьба между кеглями  в среднем темпе за ведущим,
    не разрывая цепочки,
    в чередова
    нии с бегом

    Бег между кеглями  в среднем темпе за ведущим,
    не разрывая цепочки, в чередовании с ходьбой

    Скольжение по ледяной дорожке
    (со страховкой воспитателя)

    1 подгруппа
    «Сбей кеглю»
    Бросание снежков
    (мячей малого диаметра)
    по кеглям, стараясь сбить их

    2
    подгруппа
    «Прокати!»
    Катание друг друга на санках

    1. №15
    стр. 60

    ЯНВАРЬ

    III
    18**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному,
    по двое

    Ходьба в колонне по одному; приставным шагом прямо и боком, меняя
    (по сигналу) направление движения

    Эстафета
    «Кто быстрее?»

    Прыжки  на двух ногах с продвиже
    нием вперёд до ориентира (назад
    возвратиться
    шагом)
    (2 – 3 раза)

    По желанию детей
    игра малой подвижности

    «Найдём зайца»

    1. №18
    стр. 62

    IV
    19**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному; врассыпную

    Ходьба скользящим шагом с соблюдени
    ем дистан
    ции между детьми

    «Кто дальше бросит?»
    Метание снежков
    (мячей малого диаметра) на дальность

    «Мороз Красный нос»

    1. №21
    стр. 64

    V
    20**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному, по двое

    Ходьба в колонне по одному;
    приставным шагом; врассыпную

    Ходьба скользящим шагом с соблюдени
    ем дистанции между детьми


    «По местам»
    Бег от санок до ориентира, с  кружением наместе,
    возвращение на место, сесть  в санки
    «Санный поезд»
    Катание

    1. №24
    стр. 65

    ФЕВРАЛЬ

    I
    21**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колону по одному

    Ходьба в колонне по одному, между предметами

    Бег в колонне по одному,
    врассыпную; продолж
    тельностью до 1 минуты в умеренном темпе

    «Пружинка»
    Сгибание и разгибание колен, приседая, с продвиже
    нием вперёд
    «По дорожке»
    Скольжение по ледяным дорожкам (с разбегу)

    «Точный пас»
    Перебрасыва
    ние шайбы
    (мяча)
    друг другу клюшками
    (палками)

    «Мороз Красный нос»

    1. №27
    стр. 68

    II
    22**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построе
    ние в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба с выполне
    нием приставных шагов (вправо и влево)

    «Кто быстрее»
    эстафе
    та
    Бег до предме
    тов, лежащих около ориенти
    ра; взять один и вернуть
    ся к своей команде

    «Не упади»
    Ходьба
    скользящим шагом по ледяной дорожке
    (со страховкой воспитателя)

    «Кто дальше?»
    Эстафета
    Бросание снежков
    (мячей)
    до ориентира

    Игра малой подвиж
    ности
    «Найди следы зайцев»

    1. №30
    стр. 70

    III
    23**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в две шеренги; перестрое
    ние  в колонну по одному;
    по трое

    Ходьба вокруг снеговика
    (ориентира), взявшись за руки

    (по сигналу замедляя и ускоряя темп движения

    Бег вокруг снеговика
    (ориентира), взявшись за руки

    (по сигналу замедляя и ускоряя темп движения

    «Точно в круг»
    (игра -соревнование)

    Бросание по три снежка
    (мяча)
    в обручи
    (расстояние
    2 – 3 метра) одной рукой снизу
    «Кто дальше?»
    Бросание снежков на дальность.

    «Ловишки»

    1. №33
    стр. 72

    IV
    24**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному,
    в две колонны

    Ходьба с выполне
    нием заданий по команде воспитателя

    Бег в среднем темпе продолжи
    тельностью до 1 минуты
    (с измение
    нием направле
    ния движения; врассып
    ную

    «По мостику»
    Ходьба по снежному валу, балансируя руками

    «Не попадись»
    Прыжки на двух ногах из круга в круг, водящий за кругом должен осалить детей

    «Гонки санок»
    эстафета
    Сидя на санках с ногами на земле, продвижение  вперёд до  финиша;
    вернуться назад бегом, передать эстафету
    «Ловишки – перебежки»

    1. №36
    стр. 74

    МАРТ

    I
    25**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному; по двое; по трое; в круг

    Ходьба в колонне по одному; с высоким поднима
    нием колен; врассыпную

    Непрерыв
    ный бег за воспитате
    лем продол
    житель
    ностью до
    1 минуты между предметами, с переходом на ходьбу

    Скольжение по ледяной дорожке
    (со страхов
    кой воспитателя)

    «Пас в клюшку»
    Передача шайбы

     (мяча) одним ребёнком другому
    «Проведи – не задень»
    Провести шайбу между предметами, поставленными в ряд на
    расстоянии
    1 метр.

    Игра малой подвиж
    ности
    «Летает – не летает»

    1. № 3
    стр. 77

    II
    26**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному, по двое

    Ходьба колонной по одному
    в чередова
    нии с бегом

    Бег в колонне по одному продол
    житель
    ностью до
    30 секунд, с переходом на ходьбу (20 секунд), с переходом на бег
    (40 секунд)

    Эстафета
    «Кто быстрее?»
    Прыжки на правой (или левой) ноге до флажка (дистанция
    3 метра), обогнув его, быстрым шагом вернуться назад, передать эстафету

    Игра – соревнова
    ние
    «Ловкие ребята»
    проведение мяча до финиша
    (5 метров)

    «Карусель»
    Игра малой подвиж
    ности по выбору детей

    1. № 6
    стр. 79

    III
    27**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу перестрое
    ние в колонну по одному, по двое

    Ходьба
    в
    колонне по одному
    (дистанция 10 метров) в чередова
    нии с бегом
    (несколько раз подряд)

    Бег
    в
    колонне по одному
    (дистанция 10 метров) в чередова
    нии с бегом
    (несколько раз подряд)

    «Канато
    ходец»
    эстафета
    Ходьба быстрым шагом с мешочком на голове
    до финиша (расстояние

     3 метра), взять мешочек в руку и бегом вернуться в конец своей колонны

    «Удочка»
    упражнение с прыжками

    Эстафеты с мячом
    «Передай быстро»
    (мяч снизу, широко расставив ноги; мяч сверху на вытянутых руках)

    По выбору детей

    Игра малой подвиж
    ности
    «Угадай по голосу»

    1. № 9
    стр. 81

    IV
    28**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба
    по кругу;
    врассыпную

    Бег  на скорость до обозначен
    ной линии
    (дистанция 10 м)
    1
    подгруппа
    «Пробеги – не задень»
    Бег в колоне по одному змейкой между кеглями
    (3 раза)

    Ходьба с перешаги
    ванием через шнуры попеременно  одной и другой ногой
    (расстояние между шнурами
    30 – 40 см

    2 подгруппа
    «Прокати – сбей)
    Прокатывание мяча в прямом направлении, стараясь сбить кегли
    ( 6 – 8 штук)
    (3 раза)

    «Рыбак
    и рыбки»

    Игра малой подвиж
    ности по выбору детей

    1. №12
    стр. 84

    АПРЕЛЬ

    I
    29**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному в чередоваии с бегом
    (дистанция 10 метров)
    (3 раза)

    Бег
    в колонне по одному в чередовании с ходьбой
    (дистанция 10 метров)
    (3 раза)

    Эстафета
    «Передай – не урони»)
    эстафета
    Передача мяча большого диаметра двумя руками над головой
    (водящий  передвигается в конец колонны)

    «Ловишки – перебежки»

    1. №15
    стр. 86

    II
    30**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в две шеренги; в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному; врассыпную между предметами

    Бег
    в умеренном темпе продолжи
    тельностью до 1,5 минуты
    «Догони обруч»
    катание обруча и бег за ним

    «Пройди – не задень»
    Ходьба на носках, руки за головой между кеглями
    (8 – 10 штук) поставлен
    ными на расстоянии
    30 см. одна от другой в ряд

    Эстафета
    «Кто быстрее до флажка»
    Прыжки на двух ногах с провижением вперёд до ориентира

    «Пере
    брось – поймай»

    Перебрасыва
    ние мяча (большого диаметра)
    друг другу
    (разными способами по договорённости детей)

    1. №18
    стр. 88

    III
    31**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в
    2 - 3 шеренги; в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному; по кругу

    Бег
    на скорость с одной стороны зала (площадки)
    в другую до линии финиша
    (дистанция 10 метров)
    (2 – 3 раза)

    Эстафета
    «Кто быстрее?»
    Прыжки на двух ногах
    (дистанция
    5 метров)
    до корзины
    (обруча), положить мяч в неё мяч, бегом вернуться назад, передать эстафету

    «Мяч в кругу»
    передача мяча ногой
    (пас ногой) водящему в кругу

    «Карусель»

    1. №21
    стр. 90

    IV
    32**

    В игровой форме

    (на воздухе)

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в
    2 – 3 шеренги колонну по одному, по двое

    Ходьба между предметами в чередовании с бегом

    Пробегание отрезков (20 метров) на скорость
    (2 – 3 раза)

    Эстафета
    «Пробеги – не задень»
    Бег между кеглями, поставлен
    ными в два ряда параллельно
    ( на расстоя
    нии 30 см)
    (пробежать, не задев их)

    Эстафета
    «С кочки на кочку»
    Прыжки из обруча в обруч (обручи выложены в шахматном порядке в две линии
    по 6 штук)
    (дистанция между детьми при выполнении  прыжков
    2 – 3 обруча)

    «Сбей кеглю»
    Прокатывание мяча вперёд, энергичным движением
    обеих рук, стараясь сбить кеглю
    (2 – 3 раза)

    По выбору детей

    1. №24
    стр. 92

    V
    33**

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну
    по одному, по двое

    Ходьба
    в колонне по одному,
    по сигналу изменяя направление движения

    Бег с высоким поднимани
    ем бедра в среднем темпе продолжи
    тельностью до 1 минуты

    «Проведи мяч»
    Провести мяч ногой между кеглями, поставлен
    ными в два ряда параллельно (по6 штук)
    ( не отпуская мяч от себя далеко
    (расстоя
    ние между рядами
    1,5 метра)

    1 подгруппа
    Девочки
    «Кто дольше?»
    Прыжки
    а короткой скакалке на месте

    1 подгруппа
    Мальчики

    «Пас друг другу»
    перекатывание мяча друг другу;
    отбивание его поочерёдно то правой, то левой ногой
    (расстояние между играющими
    1,5 – 2 метра)

    2 подгруппа
    Девочки
    «Отбей волан»
    Отбивание волана ракетками друг другу, старась, чтобы он как можно дольше находился в воздухе
    2 подгруппа
    Мальчики
    «Отбей волан»

    «Гуси – лебеди»

    1. №27
    стр. 95

    МАЙ

    I
    34**

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние  две шеренги; в колонну по одному

    Ходьба в колонне по одному; приставным шагом боком
    (в одну и другую строну);
    между предметами

    Непрерыв
    ный бег в умеренном темпе, продолжи
    тельностью до 1,5 минуты

    Эстафета
    «Кто быстрее?»
    Прыжки на двух ногах
    до ориентира на  
    дистанцию
    5 метров, бегом вернуться назад, передать эстафету

    «Прокати – не урони»
    Прокатывание обруча друг другу
    одновременно

    «Забрось в кольцо»
    Поточно в колонне по  забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди
    (баскетболь
    ный вариант)

    «Совушка»

    1. №30
    стр. 96

    II
    35**

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в две шеренги;
    колонну по одному

    Ходьба с перешагива
    нием предметов
    (шнуры, бруски)

    Бег с перешагива
    нием предметов
    (шнуры, бруски)
    Игра – соревнова
    ние
    «Кто быстрее?
    Бег на скорость
    (дистан
    ция
    10 метров)

    Прыжки в обручи, выложен
    ные в шахмат
    ном порядке плотно один к одному
    (без паузы вправо и влево)

    Броски мяча о землю в ходьбе по прямой
    (дистанция
    6 метров)

    «Мышеловка

    1. №33
    стр. 98

    III
    36**

    Построение в шеренгу, перестрое
    ние в колонну по одному;в круг

    Ходьба с ускорением  и замедлением темпа движения;
    с выполне
    нием задания по сигналу воспитателя; врассыпную

    Бег  с
    ускорением  и замедлением темпа
    движения; с изменением направления;врассыпную

    Ходьба с перепрыгива
    нием через бруски
    (высота бруска
    10 см)

    Эстафета с мячом
    «Передача мяча в колонне)
    (двумя руками назад)
    «Мяч водящему

    Бросание мяча в круг водящему
    и обратно, ловля двумя руками
    (3 – 4 круга)

    «Выше ноги от земли»

    1. №36
    стр.100

    IV
    Педагоги
    ческая диагностика


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного праздника на воздухе для детей старшего дошкольного возраста "Зима наша"

    Сценарий содержит описание игр и забав, предназначенных для проведения  на свежем воздухе на санках, на лыжах. Поможет организовать интересный и полезный досуг дошкольников. Минимум п...

    Перспективное планирование по воспитанию валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

    Одно из самых больших несчастий для человека - лишиться органов чувств. Что такое органы чувств? Это то благодаря чему мы узнаем, что происходит в мире. Иначе говоря, это наши помощники в восприятии м...

    Перспективное планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста

    Перспективное  планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста....

    Перспективное планирование по ОО "познавательное развитие" (ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным краем)

    Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – является одной из основных задач Дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это...

    Перспективное планирование НОД в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста

    Перспективное планирование НОД  в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста...

    Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

    В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного повед...

    Перспективное планирование "Формирование образно-выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста"

    Задачи:1. учить замечать образно-выразительные средства речи при восприятии содержания художественных произведений;2. учить различать жанровую принадлежность произведения и некоторые специфические осо...