ПРЕЗЕНТАЦИЯ портфолио Тимофеевой Ирины Викторовны
презентация по физкультуре
В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать достижения педагога. Я создала свое электронное портфолио, как визитную карточку для участия в конкурсе "Учитель года - 2020"в номинации "Воспитетель года").
Портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности на работе и вне ее. Для меня электронное портфолио - это способ фиксации моментов личного роста. Также оно необходимо для обмена ценными разработками и идеями. Я создала свое портфолио в виде презентации и, возможно, оно поможет кому-нибудь, как образец создания собственного портфолио.
-Развитие силы мышц, поддерживающих правильную осанку.
-Укрепление здоровья детей с помощью фитболов.
-Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов.
-Развитие двигательной сферы ребенка и его физических качеств: выносливости, ловкости, быстроты, гибкости.
-Воспитание интереса и потребности в физических упражнениях и играх.
Образовательная деятельность осуществляется по программе физкультурно-спортивной направленности «ФИТБОЛ – ГИМНАСТИКА». (Составлена на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной оздоровительной программы под редакцией В.Г. Алямовской «Здоровье»,а также по программе по фитбол-аэробике «Танцы на мячах» под редакцией Е.Г. Сайкиной, С.В. Кузьминой. – СПб., 2016г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.25 МБ |
![]() | 2.87 МБ |
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тимофеева Ирина Викторовна , 24.10.1975 г.р. Мое педагогическое кредо: Люблю жизнь – она прекрасна, люблю детей – они цветы жизни, люблю спорт – это все моя жизнь! Занимаемая должность: инструктор физической культуры Общий трудовой стаж: 23 года Педагогический стаж: 13 лет Квалификационная категория: I квалификационная категория Образование: Среднее- профессиональное: ГБОУСПО«Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского», 2011г. Воспитатель детей дошкольного возраста. Высшее: ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И.Герцена», «Санкт-Петербургский институт физической культуры и спорта». «Педагогическое образование», Профиль: «Физкультурное образование», 2016г. Адрес личного сайта/блога: https :// nsportal . ru / irina - viktorovna - timofeeva https : www . maam . ru / users /2178581 Адрес рабочего сайта: http :// www . gtn // lokos / net / mbdou /
Подтверждающие документы :
Системность повышения квалификации Наименование курсов повышения квалификации Название учреждения Количество часов Год Вид получаемого документа «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной организации с учетом примерной образовательной программы ДО» ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г.Москва 72 ч. 2017 Удостоверение№235/18 «Организация коррекционно – логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО» ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» 72 ч. 2017 Удостоверение № 2382 «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» ЧУДПО «Институт повышения квалификации Профит» г.Ярославль 24 ч. 2017 Удостоверение№1801-17 «Использование MS EXCEL в обработке документов» МБОУДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий» 60 ч. 2018 Сертификат № 1488
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подтверждающие документы: сертификаты, удостоверения
Почетные грамоты, благодарности
Почетные грамоты, благодарности «Благодарности» от родителей воспитанников
Почетные грамоты, благодарности
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ и результаты педагогической деятельности: участие в соревнованиях, конкурсах Название Сроки Результат Муниципальный уровень III Спартакиада дошкольников МО «Город Гатчина» 2017 «Буду спортсменом! Стану победителем! » Команда III дивизиона Соревнования по мини-футболу Март, 2017 участие Участие в выборочных нормативах ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!» Март, 2017 участие Соревнования «Веселые старты» 5 ЭТАП Апрель, 2017 участие Легкоатлетическая эстафета 8х60 метров Май, 2017 участие IV Спартакиада дошкольников МО «Город Гатчина» «Буду спортсменом! Стану победителем! » Соревнования по игре «Перестрелка» Ноябрь, 2017 I и II место Соревнования с элементами флорбола среди участников 2012-2013 гг.р. Декабрь, 2017 I место во 2 этапе IV Спартакиада дошкольников МО «Город Гатчина» «Буду спортсменом! Стану победителем! » Перешли во II дивизион Соревнования по игре «мини-футбол» Февраль, 2018 III место Соревнования по игре «мини-футбол» среди участников 2012-2013 гг.р. Февраль, 2018 II место Соревнования «Веселые старты » Март, 2018 I и III место Соревнования по выборочным нормативам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!» среди участников 2011-2012 гг.р. Апрель, 2018 I место В соревнованиях «Легкоатлетическая эстафета» Май, 2018 I место Соревнования по ФЛОРБОЛУ Декабрь, 2018 I место во 2 этапе
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Название Сроки Результат V Спартакиада дошкольников МО «Город Гатчина» 2019 «Буду спортсменом! Стану победителем! » Перешли в I дивизион Соревнования по МИНИ-ФУТБОЛУ Февраль,2019 II место Соревнования «Веселые старты» Март, 2019 II место во втором этапе Соревнования по выборочным нормативам ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!» среди участников 2011-2012 гг.р. Апрель, 2019 I место Региональный уровень Участие в конкурсе «Детские сады детям», эффективное внедрение инновационных технологий в работе с детьми. в рамках Всероссийского проекта Партии «Единая Россия» 2018 год Сертификат участника
Подтверждающие документы: Грамоты, сертификаты
Подтверждающие документы: Грамоты, сертификаты
Информация в СМИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ Спартакиада дошкольников МО «Город Гатчина»
Обобщение и распространение педагогического опыта Уровень Дата и место проведения Форма и тема мероприятия Форма участия Муниципальный Апрель, 2018 г. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9 » КМО педагогов Гатчинского муниципального района по теме «Нетрадиционные формы работы с детьми в контексте ФГОС» Совместная образовательная деятельность по здоровьесберегающим технологиям с детьми среднего возраста. Тема открытого занятия «Веселые мячи» Региональный Декабрь, 2019г. АНОО «Центр ДПО «АНЭКС» Городской семинар «Эффективные приемы организации и руководства подвижными играми старших дошкольников» Выступление Тема: «Подвижные игры, как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников» (из опыта работы)
НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ Наименование программы Авторы -составители Направленность Срок освоения Дата написания Программа «Физкультурно-оздоровительная» Заведующий И.В. Носова Зам. зав. по УВР Т.В.Медникова Инструктор по ФИЗО И.В. Тимофеева Физкультурно-спортивная направленность 2018-2022 учебный год 2018 г. Программа «Фитбол - гимнастика» Инструктор по ФИЗО И.В. Тимофеева Физкультурно-спортивная направленность 4 года 2015 г. Проект «Использование фитболов в образовательном процессе детей дошкольного возраста» Инструктор по ФИЗО И.В. Тимофеева Долгосрочный проект физкультурно-спортивной направленности 4 года 2015 г. Методическая разработка по теме: «Оздоровительная работа с педагогами в дошкольном учреждении». Реализованный годовой план работы по оздоровлению педагогов. Инструктор по ФИЗО И.В. Тимофеева Физкультурно-спортивная направленность 1 год 2018 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные цели, задачи и направления работы Цель - сохранение и укрепление здоровья детей, развитие их физических качеств. Задачи: -Укрепление здоровья детей с помощью фитболов. -Развитие силы мышц, поддерживающих правильную осанку. -Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов. -Развитие двигательной сферы ребенка и его физических качеств: выносливости, ловкости, быстроты, гибкости. - Воспитание интереса и потребности в физических упражнениях и играх. Образовательная деятельность осуществляется по программе физкультурно-спортивной направленности « ФИТБОЛ – ГИМНАСТИКА». (Составлена на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной оздоровительной программы под редакцией В.Г. Алямовской «Здоровье»,а также по программе по фитбол-аэробике «Танцы на мячах» под редакцией Е.Г. Сайкиной, С.В. Кузьминой. – СПб., 2016г.).
Программа включает Инновационные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии: Технологии проектной деятельности; Информационно-коммуникационные технологии; Личностно-ориентированные технологии по взаимодействию педагога с детьми.
Здоровьесберегающие технологии имеют следующие направления : «Фитбол-гимнастика»; «Фитбол-аэробика»; «Танцы на мячах»; Стретчинг; Корригирующая гимнастика; Релаксация Образовательная деятельность осуществляется в рамках проекта «Использование фитболов в образовательном процессе детей дошкольного возраста».
Проект физкультурно-спортивной направленности «Использование фитболов в образовательном процессе детей дошкольного возраста» является долгосрочным. Срок реализации проекта: 4 года Возраст детей: от 3 до 7 лет
1 год обучения. Содержание упражнений второй младшей группы Месяц Основные задачи Рекомендуемые упражнения Сентябрь Октябрь Ноябрь Дать представления о форме и физических свойствах фитбола. - «Колобок» прокатывания фитбола: по полу; по скамейке; змейкой между ориентирами, вокруг ориентиров; - «Веселый мяч» передача фитбола друг другу, броски фитбола; - игры с фитболом: «Догони мяч», «Попади мячом в цель», «Докати мяч» Декабрь Январь Февраль Обучить правильной посадке на фитболе. - «Стульчик» сидя на фитболе у твердой опоры, например: а) повороты головы вправо—влево; б) поочередное поднимание рук вперед-вверх — в сторону; в) поднимание и опускание плеч; г) скольжение руками по поверхности фитбола; д) сгибание рук к плечам, сжав кисти в кулаки, руки в стороны; е) по сигналу встать, обежать вокруг мяча, придерживая его рукой. - игры с фитболом: «Догони мяч», «Толкай ладонями», «Толкай развернутой ступней». Март Апрель Май Учить базовым положениям при выполнении упражнений в исходном положении (сидя, лежа, стоя на коленях). - «Руки в стороны» - «Бег в рассыпную» - «Приседания» - «Горка» - «Покачивание» - «Шагаем по фитболу», «Переходы» - «Подними фитбол», «Перекат» Подвижные игры Перспективный план обучения упражнениям на фитболе
2 год обучения Содержание упражнений средней группы Месяц Основные задачи Рекомендуемые упражнения Сентябрь Октябрь Ноябрь Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног в сочетании с покачиваниями на фитболе. - «Покачаемся» самостоятельно покачиваться на фитболе с опробованием установки: пятки давят на пол, спина прямая, через затылок, позвоночник и фитбол как бы проходит стержень; - «Разминка для боксера» в среднем темпе выполнять движения руками: в стороны — вверх — вперед — вниз. Выполнять прямыми руками круговое вращение в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах. - «Качели» и.п.: сидя на фитболе. Выполнить: ходьбу на месте, не отрывая носков; ходьбу, высоко поднимая колени; - Подвижные игры Декабрь Январь Февраль Научить сохранению правильной осанки и тренировка равновесия и координации. - «Веселые ножки» поочередно выставлять ноги на пятку вперед в сторону, руки на фитболе; - «Веселые ножки» поочередно выставлять ноги вперед, в сторону, на носок; - «Веселые ручки» то же упражнение с различными положениями рук: одна вперед, другая вверх; одна за голову, другая в сторону. - «Наклоны» - «Достань носок» Март Апрель Май Обучить ребенка упражнениям на сохранение равновесия с различными положениями на фитболе. - «Наклоны» - «Пошагаем» - «Переход» - «Выше ноги», «Махи ногами» - «Вверх ногу» - «Лесенка» - «Покачаемся», «Наклоны» - Подвижные игры.
3 год обучения Содержание упражнений старшей группы Месяц Основные задачи Рекомендуемые упражнения Сентябрь Октябрь Ноябрь Научить выполнению комплекса ОРУ с использованием фитбола в едином для всей группы темпе. - «Крылышки» и.п:. лежа на животе на фитболе, ноги полусогнуты в стартовом положении на полу. Согнуть руки в локтях, ладонями вперед «Махи ногами»- и.п: лежа на животе на фитболе, руки на полу, ноги в стартовом положении. Поочередно поднимать ноги до горизонтали. - и.п: то же. Поднимать поочередно ноги, сгибая в коленях; - и.п: лежа на спине на полу, прямые ноги на фитболе. Выполнять поочередно махи прямой ногой вверх; - и.п: лежа на спине, на полу, руки вдоль туловища, ноги стопами опираются на фитбол. Поочередные махи согнутой ногой; Декабрь Январь Февраль Научить выполнению упражнений на растягивание с использованием фитбола. - «Растяжка» и.п: стоя в упоре на одном колене боком к мячу, другая нога выпрямлена и опирается на мяч ступней. Выполнять медленные пружинистые покачивания; - «Каток» и.п: стоя на одном колене спиной к фитболу, другое колено — на мяче, руки на полу. Выполнить несколько пружинистых движений назад; - Подвижные игры Март Апрель Май Научить выполнению упражнений в расслаблении мышц на фитболе. - «Наклоны» и.п: сидя на полу с согнутыми ногами боком к фитболу. Облокотиться на фитбол, придерживая руками, расслабить мышцы шеи, спины, положить голову на фитбол и в таком положении покачаться; - и.п: сидя на полу спиной к фитболу, придерживая его сзади руками. Расслабить мышцы шеи и спины, положить голову на фитбол и покачиваться влево-вправо. Повторение изученного. Подвижные игры.
4 год обучения Содержание упражнений подготовительной группы Месяц Основные задачи Рекомендуемые упражнения Сентябрь Октябрь Ноябрь Совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии. - «Махи» и.п: лежа на спине на полу, прямые ноги на фитболе. Выполнять поочередно махи прямой ногой вверх; - и.п: лежа на спине, на полу, руки вдоль туловища, ноги стопами опираются на фитбол. Поочередные махи согнутой ногой; - упражнения ранее разученные. Декабрь Январь Февраль Совершенствовать технику выполнения упражнений с фитболом. - «Прокати» и.п.: в упоре лежа на животе на фитболе. Сгибая ноги, прокатить фитбол к груди; - «Поворот» и.п.: лежа на животе на фитболе. Перевернуться на спину; - «Прокатись» и.п.: стоя правым боком к фитболу. Шаг правой ногой через фитбол, прокат на фитболе; затем приставить левую ногу. - «Наклоны» сидя на мяче: наклоняться вперед, ноги врозь; - «Мостик» лежа на фитболе спиной, руки и ноги в упоре на полу; Март Апрель Май Совершенствовать технику выполнения упражнений в разных исходных положениях. «Наклонись» - и.п.: сидя на фитболе, ноги вместе. Небольшой наклон влево, прокат вправо на фитболе, встать, фитбол слева. То же, прокат влево на фитболе; - «Повороты» и.п.: лежа на животе на фитболе, в упоре на полу. Повороты в стороны; точка контакта с фитболом постепенно удаляется от опоры на пол; - то же упражнение с опорой на фитбол одной ногой; - « Подкати » Подвижные игры .
Мониторинг, педагогическая диагностика по результатам реализованного проекта Уровень развития Начало года (сентябрь) Конец года (май) Высокий 13% 27% Средний 73% 70% Низкий 14% 3% Уровень развития Начало года (сентябрь) Конец года (май) Высокий 13% 32% Средний 73% 67% Низкий 14% 1% Уровень развития Начало года (сентябрь) Конец года (май) Высокий 11% 55% Средний 77% 45% Низкий 12% 0 Результаты физкультурно-оздоровительной работы прослеживаются по сводным таблицам педагогической диагностики физического развития дошкольников Мониторинг физического развития детей за 2016-2017 учебный год Мониторинг физического развития детей за 2017-2018 учебный год Мониторинг физического развития детей за 2018-2019 учебный год
Сравнительная диаграмма по результатам мониторинга физического развития детей в период с 2016 по 2019 гг.
Показатели прироста физических способностей
Показатели нарушения осанки детей до и после эксперимента (по анализам медицинских карт)
Результаты беседы с детьми после эксперимента с фитболами 1. Как ты думаешь, у тебя правильная осанка? 2. Важна ли правильная осанка для здоровья человека? 3. Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?
Результаты анкетирования родителей
Оздоровительная работа с педагогами в дошкольном учреждении Цель: Оздоровление педагогических работников на рабочем месте является включение педагогов в оздоровительные мероприятия и повышение уровня здоровья педагогических работников. Задачи: 1. Сформировать у педагогов мотивации к здоровому образу жизни и навыкам здорового образа жизни; 2. Охранять и укреплять здоровье педагогов, как физического, так и психического; 3. Организовать оздоровительные мероприятия.
Оздоровительная работа педагогов в дошкольном учреждении Принципы: 1. высокая клиническая эффективность; 2. личностно-ориентированная направленность; 3. доступность и простота Ключевой идеей по оздоровлению педагогов на рабочем месте стало приобщение педагогов к здоровому образу жизни, профилактика эмоционального климата на рабочем месте.
Месяц Тема Задачи сентябрь «Укрепление здоровья на рабочем месте с помощью физических упражнений» Обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам; Воспитать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями. октябрь «Упражнения для профилактики остеохондроза шейного отдела позвоночника с помощью Пилатес» Предотвратить воспалительный процесс, восстановить нормальную циркуляцию крови, возвратить межпозвоночные диски в естественное положение. ноябрь «Упражнения для профилактики остеохондроза грудного отдела позвоночника с помощью Пилатес» Улучшить подвижность позвоночника, укрепить мышцы, улучшить кровообращение . декабрь «Упражнения для укрепления поясничного отдела позвоночника с помощью Пилатес» Растянуть и разработать некоторые группы мышц, расслабить мышцы, нормализовать тонус центральной нервной системы. Перспективный план работы с педагогами
Месяц Тема Задачи январь «Формирование правильной осанки с элементами Калланетики» Укрепить передние, задние и боковые мышцы позвоночника, активировать кровоток в поврежденных отделах. февраль «Упражнения для укрепления мышц ног, профилактики и лечения плоскостопия и варикоза» Укрепить мышцы ног с помощью упражнений, развить опорно-двигательный аппарат, укрепить мышцы стопы. март «Гимнастика для суставов» Восстановить тонус в мышцах, что увеличивает подвижность самого сустава. апрель «Упражнения для укрепления различных групп мышц, сухожилий и связочного аппарата суставов» Укрепить различные группы мышц с помощью упражнений, употреблять витамины и минералы, определенные продукты. май «Снятие физического напряжения» Обучить навыкам саморегуляции и релаксации, развивать и накапливать положительный опыт.
Месяц Тема Задачи июнь «Массаж точек на лице» Стимулировать иммунную систему организма, повышать устойчивость к внешним раздражителям. июль «Дыхательные упражнения» Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани, развивать дыхательные мышцы, укрепить голосовые связки август «Закаливание и физические упражнения» Использовать физические факторы внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-260294-1576780995.jpg)
Презентация для родителей рабочей программы воспитателя первой категории Хуснудиновой Ирины Викторовны.Младшая группа
Презентация для родителей рабочей пррограммы воспитателя...
Краснова Ирина Викторовна - занятие "Курочка-Рябушечка"
Краснова Ирина Викторовна - занятие "Курочка-Рябушечка"...
Краснова Ирина Викторовна - Мастер - класс «Использование активных методов обучения для развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Краснова Ирина Викторовна - Мастер - класс «Использование активных методов обучения для развития речи детей младшего дошкольного возраста» ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-260294-1576780995.jpg)
Рабочая программа воспитателя первой категории Хуснудиновой Ирины Викторовны. Средняя группа
Рабочая программа воспитателя первой категории.Хуснудиновой Ирины Викторовнысредняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-260294-1576780995.jpg)
Презентация рабочей программы воспитателя. Старшая группа. Хуснудинова Ирина Викторовна - высшая категория
Презентация рабочей программы старшая группавоспитателя Хуснудиновой Ирины Викторовны высшая категория...
Презентация портфолио Назаровой Ирины Юрьевны
Краткое изложение деятельности воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-819833-1707078858.jpg)
Презентация " Портфолио Воспитателя Карлина Ирина Николаевна"
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога. Основная цель портфолио – проанализиро...