Конспект музыкально- физкультурного занятия
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykant.docx18.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес»

ЦЕЛЬ: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

ЗАДАЧИ:

- закреплять навыки ползания, разнообразные действия с предметами (класть, бросать шишки).

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

ОБОРУДОВАНИЕ: воротики (2 шт., шишки по кол-ву детей, корзина, зонтик, металлофон, шапочка лисички.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I ЧАСТЬ.

Педагог: Приглашаю вас, ребята, в лес на прогулку! В лес мы поедем на поезде.

Игра «Поезд».

- Ту – ту- у- у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд, поют песню вместе с музыкальным работником:

Загудел паровоз

И вагончики повёз:

«Чох- чох, чу- чу

Я далёко укачу.»

Педагог: Станция «Лесная». Вот мы и в лесу, послушайте, как поют птички. (голоса леса в аудиозаписи). Пойдём по тропинке.

Ходьба друг за другом по кругу.

Муз. рук. (поёт):

Научились мы ходить ножки поднимая,

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз- два, раз- два, ножки поднимают.

Раз- два, раз- два, весело шагают.

Бег по кругу.

Муз. рук. (поёт):

Побежали, побежали,

Побежали ножки.

Побежали, побежали

Прямо по дорожке. (Повторить 2 раза)

II ЧАСТЬ

ОРУ

Педагог Вот мы и на полянке, посмотрите, как веточки раскачиваются ветром.

«Деревья» .И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. В. Поднять руки вверх, раскачивать руками в стороны со звуком «ш».

«Ищем зверушек» И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. В. Повернуться вправо, поискать мишутку, спросить «где мишутка?», повернуться влево, спросить «где лисичка?»

3. «Зайка прячется» И. п. ноги вместе, руки внизу. В. Присесть, обхватить руками колени, сказать «спрятались»

4. «Жучки» И. п. лёжа, руками обхватив колени. В. Перекаты на правый и левый бок, со звуком «ж»

5. «Зайки веселятся». Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Дыхательное упражнение- «Подуем на листочек»

ОВД

1.«Пролезем через кусты»- пролезание под дугу.

2. «Бросим шишку»- бросание шишек вдаль.

Педагог: Давайте расскажем, кто ещё живёт в лесу. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения!

Мишка косолапый по лесу идет.

(ходьба вперевалку)

Шишки собирает, песенку поет.

(делаем движения, словно подбираем с земли шишки)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

(легонько ударяем ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою – топ!

(делаем сердитое выражение лица и топаем ногой)

Игра «Собери шишки в корзинку»

Педагог: Детки, кажется начинается дождь.

Муз. рук. под аудиозапись песенки «Дождик, дождик, не шуми, кап- кап- кап», играет на металлофоне, дети подпевают, показывая, как пальчиком дождик капает на ладошку.

Педагог: Нужно поиграть с солнышком, что бы оно снова нас порадовало.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

III ЧАСТЬ.

Педагог: Вот солнышко и выглянуло, а вместе с ним на полянку выскочили зайки.

Музыкальная игра «Зайки»

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

Убегайте, зайки!

Дети убегают, педагог в шапочке лисы догоняет детей.

Игра «Поезд»

- Ту – ту -у- у! Поезд отправляется назад в детский сад. Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Загудел паровоз

И вагончики повёз

«Чох- чох, чу- чу

Я далёко укачу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие: «В гостях у гномов и великанов».

Представляю вашему вниманию интегрированное музыкально-физкультурное занятие "В гостях у гномов и великанов". Данное занятие было разработано совместно с инструктором по физкультуре в рамках реализаци...

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие «В гостях у гномов и великанов».

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие «В гостях у гномов и великанов»....

Конспект музыкально-физкультурного занятия для подготовительной группы «Кот Рыжик».

Консект музыкально-физкультурного занятия для подготовительной группы с элементами стрейчинга, артикуляционной гимнастики и  игрового массажа...

Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия «В гости к солнышку»

Развивать у детей интерес к физкультурным занятиям через игровые сюжеты, совершенствовать навыки и умения выполнения физических упражнений....

Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес»

Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес» ЦЕЛЬ: формирование у воспитанников потребности в двигательной ...