Занятие "Зачем ножки малышам?" (продолжение)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Занятие "Зачем ножки малышам?" (продолжение)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗАЧЕМ НОЖКИ МАЛЫШАМ»
(продолжение)
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Пособия: кубики по количеству детей, по 2 брусочка на каждого; 6 стоек высотой 20 см.
Ход занятия
Педагог загадывает детям загадку:
Всю жизнь ходят вдогонку,
А обогнать друг друга не могут.
(Ноги)
Педагог. Сегодня мы с вами продолжим тренировать наши ножки, а чтобы они никогда не болели и не уставали, мы разучим с вами упражнения.
1.Рады малыши, что ножки их окрепли, стали послушными. Не лежится им теперь спокойно. Поставили они одну ногу на другую и гладят её, затем поменял ножки. И. П. – сидя на коврике, скользить стопой правой ноги по голени левой.
2.Превратились ножки малышей в попрыгунчиков и стали через кубик прыгать. Ноги плотно прижаты друг к другу: подняв ноги перенести их через лежащий на полу кубик, положить на пол; то же в другую сторону.
3.Надоело им через кубик прыгать, подняли его ножками и вправо перенесли, как носильщик чемоданы, подняли и прямо перед собой поставили, подняли и влево перенесли. Перемещение кубика ступнями ног из стороны в сторону.
4.Потом ножки малышей превратились в художников и стали пальчиками рисовать разные фигуры. Вытянутыми пальцами ног «рисовать» на полу воображаемые круг, квадрат и треугольник.
5.Потрудились и решили на роликовых коньках покататься. Катание брусков ногой с сильным нажимом, перемещая их от носка к пятке.
6.Понравилось ножкам всех передразнивать, встали они и пошли, как лисички. Мягкая, крадущаяся ходьба на носках.
7.Потом – как кабанчики. Ходьба на пятках.
8.Потом – как мишки. Неуклюжая ходьба на внешней стороне ступни, с поджатыми внутрь пальцами.
9.Побежали как мышки. Семенящий бег врассыпную.
10.Увидели малыши зайцев и стали их передразнивать. 1 – прыжки на 2 ногах на месте; 2 – прыжки ноги скрестно, одна нога вперёд, другая назад; 3 – прыжки с продвижением вперёд, после прыжка опускаться на носки, затем – на пятки; 4 – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд; 5 – прыжки через 6 стоек подряд, мягко приземляясь.
11.Некого стало малышам передразнивать – разбежались звери по своим норкам, поздно уже. Да и нам пора возвращаться домой. Ходьба друг за другом со сменой положения рук – вперёд, вверх, в стороны (раздвигаем веточки деревьев).
Литература
Муллаева Н. Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно – методическое пособие – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Чтоб ножки не болели, чтобы ножки здоровели"
Конспект занятия "Чтоб ножки не болели, чтобы ножки здоровели"...

Консультация для родителей “Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели”
ldquo;Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели&rdquo...

Методическая разработка «Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели» (профилактика плоскостопия)
Сохранение здоровья детей, во все времена - основная задача родителей и педагогов. Как известно легче предотвратить заболевание, чем лечить. В последние годы увеличилось число детей страдающих от плос...

Методическая разработка «Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели» (профилактика плоскостопия)
Сохранение здоровья детей, во все времена - основная задача родителей и педагогов. Как известно легче предотвратить заболевание, чем лечить. В последние годы увеличилось число детей страдающих от плос...

Памятка для родителей «Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели»
В данной памятке вы найдете упражнения для профилактики плоскостопия у детей...

Занятие по физической культуре "Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели"
Весёлые упражнения по профилактике плоскостопия для самых маленьких...
- Мне нравится (1)

