Занятие "Зачем ножки малышам?" (продолжение)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Занятие "Зачем ножки малышам?" (продолжение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachem_nozhki_malysham_-_prodolzhenie.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗАЧЕМ НОЖКИ МАЛЫШАМ»

(продолжение)

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Пособия: кубики по количеству детей, по 2 брусочка на каждого; 6 стоек высотой 20 см.

Ход занятия

Педагог загадывает детям загадку:

Всю жизнь ходят вдогонку,

А обогнать друг друга не могут.

                                                                (Ноги)

Педагог. Сегодня мы с вами продолжим тренировать наши ножки, а чтобы они никогда не болели и не уставали, мы разучим с вами упражнения.

1.Рады малыши, что ножки их окрепли, стали послушными. Не лежится им теперь спокойно. Поставили они одну ногу на другую и гладят её, затем поменял ножки. И. П. – сидя на коврике, скользить стопой правой ноги по голени левой.

2.Превратились ножки малышей в попрыгунчиков и стали через кубик прыгать. Ноги плотно прижаты друг к другу: подняв ноги перенести их через лежащий на полу кубик, положить на пол; то же в другую сторону.

3.Надоело им через кубик прыгать, подняли его ножками и вправо перенесли, как носильщик чемоданы, подняли и прямо перед собой поставили, подняли и влево перенесли. Перемещение кубика ступнями ног из стороны в сторону.

4.Потом ножки малышей превратились в художников и стали пальчиками рисовать разные фигуры. Вытянутыми пальцами ног «рисовать» на полу воображаемые круг, квадрат и треугольник.

5.Потрудились и решили на роликовых коньках покататься. Катание брусков ногой с сильным нажимом, перемещая их от носка к пятке.

6.Понравилось ножкам всех передразнивать, встали они и пошли, как лисички. Мягкая, крадущаяся ходьба на носках.

7.Потом – как кабанчики. Ходьба на пятках.

8.Потом – как мишки. Неуклюжая ходьба на внешней стороне ступни, с поджатыми внутрь пальцами.

9.Побежали как мышки. Семенящий бег врассыпную.

10.Увидели малыши зайцев и стали их передразнивать. 1 – прыжки на 2 ногах на месте; 2 – прыжки ноги скрестно, одна нога вперёд, другая назад; 3 – прыжки с продвижением вперёд, после прыжка опускаться на носки, затем – на пятки; 4 – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд; 5 – прыжки через 6 стоек подряд, мягко приземляясь.

11.Некого стало малышам передразнивать – разбежались звери по своим норкам, поздно уже. Да и нам пора возвращаться домой. Ходьба друг за другом со сменой положения рук – вперёд, вверх, в стороны (раздвигаем веточки деревьев).

Литература

 Муллаева Н. Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно – методическое пособие – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 160 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа: «Мои ножки»

здоровьесбережение дошкольников...

Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники ножки"

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

Маленькие ножки бегут по дорожке

Конспект игровой ситуации по ПДД в группе детей раннего возраста...

Конспект занятия "Чтоб ножки не болели, чтобы ножки здоровели"

Конспект занятия "Чтоб ножки не болели, чтобы ножки здоровели"...

Консультация для родителей “Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели”

ldquo;Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели&rdquo...

Методическая разработка «Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели» (профилактика плоскостопия)

Сохранение здоровья детей, во все времена - основная задача родителей и педагогов. Как известно легче предотвратить заболевание, чем лечить. В последние годы увеличилось число детей страдающих от плос...

Методическая разработка «Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели» (профилактика плоскостопия)

Сохранение здоровья детей, во все времена - основная задача родителей и педагогов. Как известно легче предотвратить заболевание, чем лечить. В последние годы увеличилось число детей страдающих от плос...