НОД с использованием нестандартного оборудования в основных видах движения.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Разумова Алёна Алексеевна.

2-я младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-yaml_gruppa_s_ispolzov_nestandart_oborudovaniya.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             НОД с использованием нестандартного оборудования в основных видах  движения.

           Цель: Формировать основные виды движений.                                                                              

Тема: Колобок

Задача: Вызвать у детей эмоциональный отклик  на игровую НОД и желание участвовать в нём. Через различные игровые действия с использование нестандартного оборудования, формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в колонне друг за другом. Выполняя основное движение в равновесие,  в прыжках, развивать координацию движений,  внимание, умение сохранять устойчивое положение. Разучивая с детьми метание предмета в горизонтальную цель  дать детям представление о  новых движениях, обращая внимание на результат. Закрепить у детей понятие цвет, форма.

Оборудование: Разноцветные пластмассовые малые шарики по к-ву детей,  нестандартное оборудование- цветная лесенка, весёлая лягушки, цветочные шнуры 6шт,  корзина для шариков.

Дата

Мотива-

   ция

Индивиду-

-алная

   работа

      Вводная

        часть

                                     Основная часть

   Заключи-

   тельная          

    часть.

           ОРУ

        Основные

            виды  

       движений                          

   Подвижная

         игра

3 неделя.

Сказка, сказка прибаутка, рассказать её не шутка.

Жили- были дед и баба на полянке у реки. И любили они очень на сметане колобки.

Посмотрите, сколько колобков баба напекла. Разбирайте по колобку.

(дети берут по одному пластмассовому маленькому шарику и встают в шеренгу).

Илькаева В

Упражнять в метании предмета в горизонтальную цель.

Покатился  колобок по дорожке.

Ходьба в колонне по одному с шариком в правой руке. (10сек)

Катился колобок, а на встречу ему заяц.

Покажите зайца. Ходьба на носочках руки  подняты вверх (уши зайца)

(10-15сек)

Укатился колобок от зайца,  а навстречу ему кто? (волк)

 Ходьба высоко поднимая колени руки слегка отведены в стороны. (грозный волк шагает)

(10-15сек)

 

Укатился колобок от волка, а на встречу ему кто?  (медведь)

 Ходьба покачиваясь из стороны в сторону.

(10-15сек)

Так испугал медведь колобка, что тот пустился на утек, бежит да через кочки перепрыгивает.

Бег в колонне по одному  с прыжками продвигаясь вперёд. (до 15сек).

Бежал, бежал колобок. Устал остановился отдохнуть, а тут на тропинке лисица хитрая показалась, что же она колобку предложила? (сядь ко мне на носик и песенку спой)

Пропойте песенку, вставая в круг.

Построение в круг в сопровождении песенки  колобка.

1 Хоть и мало у нас силы, но мы тесто замесили. 

Ип шарик на полу у ног. Ноги на ширине плеч руки прямые внизу. 1-2 приподнят руки в согнутых локтях слегка вверх и опустит вниз в Ип. Имитация замеса теста. (5 раза)

2 Испекли мы колобка, зарумянены бока. 

Ип ноги на ширине плеч, шарик на полу, руки на поясе. Повороты в право влево.

( по 4 раза в каждую сторону)

3 Ну, а бабушкина и внучка колобок катала в ручках. 

И п Ноги вместе. Шарик в руках зажат ладошками. Катать его в ладошках. Под счёт до 10-ти.

4 Вышел ровный вышел гладкий и солёненький и сладкий. На солнышко похож..

Ип ноги на ширине плеч, шарик  в двух руках. Наклоны вперёд, руки вытягиваем вперёд.

(5раз)

 Вот так колобков мы напекли. Посмотрите на них и скажите,  а какие колобки у вас по форме получились? (круглые)

А цвета какого? (разноцветные, некоторые дети говорят цвет своего шарика)

      Мышка серая бежала колобочек увидала.

Ой как пахнет колобочек дайте мышенке кусочек. А ты мышка подожди, через кусточек перешагни, тогда и получишь колобок.

1Равновесие:

 Ходьба с шариком в руках  перешагивая через препятствия –рейки лестницы. (нестандартное оборудование- цветная лесенка)

С колобком забот не мало. Не лежит он на боку. Стал с лягушкою играть дружно шарики бросать.

2 Метание предмета в горизонтальную цель с места двумя руками.

Бросание пластмассового шарика в лунку.

(нестандартное оборудование – весёлая лягушка)

 С колобком забот не мало, скачет глупый где попало, через цветочки перепрыгивает.

3 Прыжки перепрыгивая через предметы  лежащие на полу.

Прыжки на двух ногах через шнуры . (6шт)

(нестандартное оборудование – цветочные шнурочки)

Оглянулся колобок и помчался на утёк. Кто быстрее до корзинки. Дети бегут на перегонки до корзинки Там складывают шарики в корзинку.

 «Охотник за колобками»

Выбирается охотник. Дети колобки встают вокруг охотника. Охотник показывает любые танцевальные движения, дети повторяют за ним. По сигналу инструктора дети колобки разбегаются, а охотник ловит. Пойманные колобки выполняют  задание, приседания до 6 раз.

Выбирается другой охотник. Игра повторяется.

(2 раза)

Всякой сказке бывает конец, а кто участвовал в ней молодец. Укатились колобки, а ребята зашагали в группу отдыхать и играть.

Спокойная ходьба по кругу и друг за другом в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с использованием нестандартного оборудования

                           Спасём Винни-пуха...

Спортивное развлечение «Кабы не было зимы» с использованием нестандартного оборудования (для детей старшей группы) Инструктор по физич

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида № 66 «Журавушка» «Кабы не было зимы»спортивное развлечениес использованием нестандартного оборудования(...

использование нестандартного оборудования и элементов ЛФК на физкультурном занятии

Как правильно использовать нестандартное оборудование и элементы ЛФК на физкультурных занятиях...

Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движения

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – первоосноваего полноценного развития....

Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений

Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения. Одной из причин этого является их длительное пребывание в сидячем положении. К с...

Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»

Мастер – класс«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»...

Консультация для педагогов "Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений"

Консультация для педагогов "Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений"...