Презентация "Взаимодействие инструктора по плаванию и педагога-психолога в рамках реализации ФГОС ДО"
презентация по физкультуре

Кудинова Ольга Николаевна

Интегрированный подход позволяет на занятиях успешно развивать инициативность, творчество, умственные способности, познавательные интересы у детей, что содействует процессу активного овладения знаниями.

В МДОУ" Детский  сад №2 комбинированного вида "Капитошка", где я работаю, интегрированный подход к организации воспитательно-образовательной работы учреждения разрабатывается многими специалистами, в частности, я остановлю Ваше внимание на взаимодействии инструктора по плаванию с педагогом -психологом в реализации ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kudinova.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАПИТОШКА» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ КУДИНОВА О.Н.

Слайд 2

ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ СИСТЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ЗАДАЧИ: СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ; ОБОЗНАЧИТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ; РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ РАБОТЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ДОУ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ОВЛАДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ СПОСОБАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА И ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ РАЗЛИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ.

Слайд 3

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Взаимодействие на создание психофизиологических условий для развития психического и физического здоровья дошкольника Ребенок-дошкольник Педагог-психолог Инструктор по плаванию Определение желаемых целей, задач и результатов совместной деятельности, стратегии и тактики совместных действий Диагностический этап Создание и реализация совместной программы Совместные мероприятия Консультирование и просвещение родителей и педагогов Организационная работа Рефлексивно-регулятивный этап

Слайд 5

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Инструктор по плаванию Педагог-психолог Разработка и внедрение в годовой план психолога и инструктора по плаванию развивающих мероприятий и совместной работы со всеми субъектами в образовательном процессе Изучение результатов медицинского обследования Посещение методических объединений, обмен опытом Создание профилактических и развивающих программ

Слайд 6

Д И А Г Н О С Т И К А Определение физического и психомоторного развития ребенка Выделение факторов риска на основе полученных результатов Оценка результативности работы с детьми

Слайд 7

Задачи совместной работы, проводимой инструктором по плаванию и педагогом-психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической и физической деятельности ребенка-дошкольника; Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, двигательную и познавательную активность, развить коммуникативные умения.

Слайд 8

Инструктор по плаванию Педагог-психолог Разработка рекомендаций Проведение семинаров и консультаций по вопросам психического и физического здоровья детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО

Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, пед...

План-конспект педагога-психолога по подготовке детей к школе в рамках реализации ФГОС

План-конспект ООД педагога-психолога по подготовке детей к школе в рамках реалиции ФГОС. Тема: "Я -первоклассник!" Готовилась к аттестации, искала материал, придумывала сама занятия.Может ко...

«Эффективные технологии взаимодействия педагога-психолога с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО»

    Семья является институтом первичной социализации и образования, который оказывает большое влияние на развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. Поэтому педагог...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающем пространстве ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО

Статья посвящена актуальным вопросам взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС ДО в коррекционно-развивающем пространстве дошкольного образовательного учреждения....

Взаимодействие инструктора по плаванию и педагога-психолога на занятиях по обучению детей плаванию в ДОО.

Формирование системы взаимодействия педагога-психолога и инструктора по плаванию в образовательном процессе, стимулирующей физическое, познавательное и личностное развитие ребенка....

Система работы педагога - психолога в ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования

Данная презентация рассказывает о направлениях работы педагога-психолога ДОУ в рамках психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса согласно ФГС ДО...

Открытое занятие педагога- психолога для подготовительной к школе группы на тему Скоро в школу! в рамках реализации ФГОС ДО.

Цель: Подготовка старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых умений и навыков.Задачи:Развивать мыслительные операции (у...