Методическая разработка физкультурного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Наши славные защитники»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Муратова Анастасия Константиновна

Физкультурное занятие в старшей группе с использованием ИКТ к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_ikt_nashi_zashchitniki.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка физкультурного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Наши славные защитники»

Заходим в зал. Здороваемся с гостями.Дети становятся в одну шеренгу.

- Равняйсь! Смирно! Нашим гостям Физкульт - привет! 

Совсем скоро, 23 февраля, вся наша страна будет праздновать праздник. Какой?..Правильно!Это праздник всех, кто служил, служит или только готовится к службе в армии или на флоте.

И сегодня я приглашаю вас вместе со мной отправиться в небольшое путешествие. Мы с вами встретимся с различными препятствиями, будем выполнять боевые задания и узнаем, как проходит служба в разных родах войск. Ну что, готовы? Напра-во! За направляющим в колонну по 1 шагом марш!

Выключается свет.

Вкючается муз. «Военное поппури»

-На носках, руки на поясе - марш!;

- На пятках, руки за спину    - марш!

-В полуприседе, руки на пояс-марш!. Как пограничники вдоль границы.

- Выпадами, руки на пояс – марш!. Как разведчики.

На экране море и шум волн.

-А вот уже и море. Здесь служат моряки. Все моряки умеют хорошо плавать.

Круговые одновременные махи руками.

На экране корабль.

-Смотрите, появился корабль! давайте догоним его на шлюпках.

-Руки к плечам.Круговые вращения плечами

-Круговые движения руками – имитация гребли на веслах.

На экране самолет. Включается музыка…

-А это уже авиация. Заводим моторы и летим, руки в стороны.

На экране облака. Музыку отключаю.

-Ребята, это облака, очень высоко поднялись. Бегите ко мне, у меня есть парашют. Помогите мне его раскрыть! (каждый берется за две ручки и становится в большой круг в центре экрана)

Раскрываем парашют на 1-руки вверх, на 2- руки вниз. На 1 – вдох, на 2 – выдох.

А теперь на 1 – руки вверх, на 2-присели.

А теперь на 1-поднимаем руки вверх, а Маша, Петя, Коля и Вася прячутся под парашют, на 2-опускаем на них парашют. На 3-ребята встают на свои места, на 4 – все вместе опускаем руки вниз.

А теперь то же самое, только Саша, Даша, Вова и Леша. 1-2-3-4. Молодцы! Вот мы и приземлились! (убираю парашют)

На экране боевая техника.

-Смотрите, ребята,а это уже настоящий склад боевой техники.

Разомкнулись на согнутые в локтях руки. Что вы здесь видите? Пушки разного цвета.

1.Вот вам и первое задание-СКОЛЬКО ПУШЕК ЗДЕСЬ ЗЕЛЕНЫХ, столько сделаем наклонов.отлично!

2.А сейчас что перед нами?Правильно, это военные палатки, здесь живут солдаты, когда проходят полевые учения.Сколько мы палаток видим сейчас, столько поворотов мы сделаем раз.Руки к плечам.

3.А это сапоги) Мы присядем столько раз- сколько пар сапог у нас!

4. Это боевые автомашины.Прыжки из глубокого приседа.Выпрыгнем мы столько раз -сколько автомашин у нас.Упор присев принять!

Молодцы! Размялись на славу!Напра-во! В колонну по одному вперед шагом марш!

В две колонны становись!

На экране звук танков и танки в 2 ряда.

-Смотрите, ребята!Это танковые войска! И здесь начинаются танковые учения. Хотите поучаствовать? Наша задача с помощью снарядов подбить танки противника. Итак, на позицию!Снаряды в правой руке.Близко не подходим.

 -Первая двойка, готова?Внимание – замах-прицел –бросок!и встаем в конец колонны.

-Вторая двойка..(то же самое..и 3 и 4 двойка)Собираем снаряды и на позицию.

Танки поменяли положение!Первая двойка готова?...(то же самое)Молодцы!Справились с задачей! Убираем снаряды!

На экране кочки.

-Ну чтож, ребята,двигаемся дальше.Как для настоящих пехотинцев у нас новая задача- Перед нами болото.А на нем кочки. Надо перебраться на противоположную сторону? Как же нам поступить?..Правильно!.с помощью прыжков из глубокого приседа. (как лягушка ) Каждая кочка может выдержать только одного солдата. Прыгаем только на пустую кочку.

На экране река .ШУМ РЕКИ.

-Смотрите, здесь река!и,по-моему,глубокая!Что же нам делать?Правильно, мы ее перепрыгнем!Разомкнулись, чтобы не мешать друг другу. Итак, приняли правильное и.п.. Иии..прыгнули!Отлично! Мы немного заблудились..Давайте теперь обратно!Надо двигаться дальше..

В колонну по 1 за направляющим становись!Вперед шагом марш!В две колонны становись!

На экране горы.

-Ребята, смотрите, мы подошли к подножию высоких гор. Как же нам забраться на них?У нас есть канаты. Взялись за руки.Идти надо держась за руки, в одной связке. Пятки ставим на канат, носки на пол и приставными шагами до самой вершины. Готовы?Вперед!

-Поднялись!Смотрите как здесь красиво и высокоо! Ой!как же мы теперь спустимся ?

Звук вертолета.

-Слышите?По – моему это шум вертолета. Давайте помашем ему!Он увидит нас и спустится за нами!

На экране вертолет.

Ребята, садимся скорее.

Шум вертолета.

Ну вот мы и приземлились. А куда это мы прилетели?

На экране цветные фигуры.

Смотрите, как здесь интересно!Сколько здесь разных разноцветных фигур!Какие фигуры вы видите? А давайте немного поиграем в игру на внимание!Все военные очень внимательные и ловкие! Когда музыка играет вы можете бегать по всему залу, но как только музыка прекращается- вы становитесь на красные квадраты!    А сейчас…Молодцы!Вы очень внимательные!

В одну шеренгу становись!

Ребята, вы сегодня прошли такой длинный путь! И прекрасно справились со всеми заданиями. Вы показали свою ловкость и силу, внимание и взаимовыручку.Я уверена что вы готовы стать настоящими защитниками нашей Родины и  приглашаю вас на парад в честь праздника с ярким и красочным салютом. Держите султанчики.

На экране салют.

-Ну вот и закончилось наше путешествие!Вам понравилось?И мне! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем в нашу группу..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Физкультурного досуга в старшей группе По теме: «Приключение в сказочном королевстве»

Цели :·     Уточнить и закрепить знания детей  с понятиями «полезная и вредная еда для здоровья», происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов п...

Методическая разработка физкультурного досуга в старшей группе: « Краски осени».

Методическая разработка физкультурного досуга в старшей группе....

Методическая разработка физкультурного занятия в средней группе с использованием ИКТ "Друзья в осеннем лесу"

Физкультурное занятие в средней группе с использованием музыкального сопровождения,ИКТ,а также спортивного оборудования....

Методическая разработка физкультурного занятия с детьми группы с тяжёлыми нарушениями в развитии «Особый ребёнок» с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич) по ОО «Физическое воспитание» на тему: «СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ»

Конспект физкулльтурного занятия с детьмигруппы с тяжёлыми нарушениями в развитии «Особый ребёнок» с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич) по ОО «Физическое воспитание»...

Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) "Что растёт на нашей клумбе?"

Презентация состоит из 9 слайдов и содержит описание проекта, который состоит из 6 этапов. Проект включает в себя подготовительную словарную работу, знакомство со строением садовых цветов, изобразител...

Методическая разработка логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Зима» с использованием новых технологий.

В связи со значительным ростом речевой патологии, актуальным остается поиск новых эффективных путей коррекции сложных речевых дефектов, использование инновационных технологий, способствующих развитию ...