Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Бременские музыканты"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Бременские музыканты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bremenskie_muzykanty.docx14.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТВОРЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»

- Ребята, вы все знаете сказку «Бременские музыканты». Давайте попробуем показать эту сказку.

Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осёл. Он долго работал на мельнице, таскал на спине кули с мукой. (Покажите, как работал ослик. Я вам положу на спину мешочки с песком). (Дети идут на четвереньках с мешочками на спине, стараясь не уронить). А когда осёл состарился, хозяин выгнал его из дома. Тогда решил осёл стать музыкантом и пошёл в город Бремен. Идёт он по дороге и кричит по – ослиному, грустно качая головой.

Видит осёл – на дороге лежит собака, тяжело дышит. Рассказала собака, что она убежала от охотника, для которого она бегала за дичью. (Покажите, как охотилась собака, как она бегала между деревьями и кустами, как искала дичь). (Дети выполняют игровое задание «Докати мяч» - по залу рассыпаются мячи, дети, ползая на четвереньках, толкают их головой к корзине, будто нашли дичь).

А когда собака стала старой, хозяин велел убить её, вот она и убежала. Осёл позвал собаку с собой в город Бремен: «Лаешь ты громко, будешь петь и в барабаны бить, а я буду петь и на гитаре играть». Пошли они вместе. (Покажите, как шла по дороге собака. Дима показывает, как собачка обнюхивает дорогу, а Ваня – как виляет хвостиком!)

Идут они и видят – сидит на дороге печальный кот. (Садитесь, ребята, как котик). Спросили друзья, почему он такой печальный. И кот ответил, что он долго жил у хозяйки и ловил крыс и мышей. (Попробуйте и вы поохотиться, как кот. Давайте поиграем в игру «Догони мяч». Я буду прокатывать маленькие мячики, а вы их будете догонять, как будто котик ловит мышек).

Но вот кот стал старый, и хозяйка решила его утопить, поэтому он и убежал. Друзья предложили коту: «Пойдём в город Бремен и станем уличными музыкантами, ведь у тебя хороший голос, будешь петь и на скрипке играть». Пошли они вместе. (Пройдите, как котики. Посмотрите, как машет «хвостиком» Серёжа, у Наташи мягкие лапки, она жалобно мяукает!).

Идут они и видят – сидит на заборе петух и кричит: «Кукареку!». (Найдите, ребята, в зале какой – нибудь «забор» и забирайтесь туда). (Дети залезают на лестницу, скамейки). Спросил осёл петуха: «Что случилось?» Петух рассказал, что к хозяевам придут гости и его собираются сварить. Позвали друзья и петушка с собой: «Будешь петь и на балалайке играть». Пошли они все вместе. (Покажите, как петушок важно идёт, поднимает ноги и хлопает крыльями).

И вот настала ночь, пошли звери на огонёк и увидели на полянке дом. (Давайте все вместе построим дом, несите всё, из чего можно построить дом). (Дети подносят гимнастические палки, кубики, скамейки и все вместе сооружают «дом»).

Решили друзья посмотреть, кто живёт в этом доме. (Давайте и мы посмотрим, кто находится в «доме» - ползите к нему осторожно, прижимайтесь к полу, чтоб вас никто не увидел).

В доме жили разбойники. Решили друзья их напугать и выгнать из дома. (Напугайте разбойников! Как только доползёте до «дома», все вместе громко крикните: кто по – ослиному, кто по – собачьи, кто по – кошачьи, а кто, как петушок). (Дети несколько раз выполняют ползание на животе и громко кричат).

Испугались разбойники и убежали. А бременские музыканты остались жить в этом доме да веселиться! (Дети танцуют под музыку свободно).

 

Литература

Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно – методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры / авт. – сост. О. М. Литвинова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 138 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект двигательной деятельности детей старшего возраста сюжетно - игрового типа "Осенью мы не скучали, вместе с пугало играли"

Ребята в игровой форме закрепят приметы осени, разгадают и покажут огородные загадки,поиграют в подвижные игры и аттракционы. Зарядятся положительной энергией!...

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Дюймовочка"

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Дюймовочка"...

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Крылатый, мохнатый да масленый"

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Крылатый, мохнатый да масленый"...

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Лисичка со скалочкой"

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Лисичка со скалочкой"...

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Царевна - лягушка"

Творческая композиция по двигательной деятельности для старших дошкольников "Царевна - лягушка"...