Программа краткосрочной образовательной практики «Веселый скиппинг». (Физическая направленность). Возраст детей: 6-7 лет.
рабочая программа по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Ларионова Ольга

Программа краткосрочной образовательной практики

«Веселый скиппинг».

(Физическая направленность).

Возраст детей: 6-7 лет.

Актуальность:

Данная краткосрочная образовательная практика «Веселый скиппинг» направлена на овладение умения прыгать через длинную скакалку. Это обеспечит всестороннее физическое развитие ребенка, повысить двигательную активность, разовьет физическую силу и выносливость.  Участвующие в данном развлечении дети, всегда получают заряд бодрости и положительной энергии на долгое время.

Цель: Овладение навыком прыжков через длинную скакалку.

Задачи:    

1. Формировать умение прыгать через длинную скакалку.

2.Учится работать в группе.

3. Вызвать положительные эмоции детей и  интерес к игре

Ресурсное обеспечение: спортивный зал, площадка, длинная скакалка или веревка.

Участники: Дети 6-7 лет и воспитатель.

Срок реализации: январь 2020г.

Количество занятий: 2 занятия.

Режим занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия: 25 минут.

 

Ожидаемые результаты: Дети овладеют навыком прыжков через  длинную скакалку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop_veselyy_skipping_yanvar_2020.docx27.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Зодчий» г. Перми

Программа принята

 на заседании педагогического совета МАДОУ

«ЦРР – Детский сад «Зодчий» г. Пермь

Протокол № ____ от __________2019 год.        

             

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ  

«ЦРР – Детский сад «Зодчий» г.Перми

_____________О.Г. Троцюк

        Приказ № ____ от «____» __________2019г.  

Программа краткосрочной образовательной практики

«Веселый скиппинг».

(Физическая направленность).

Возраст детей: 6-7 лет.

Руководитель:  Ларионова О.В.

Пермь, 2019.

Актуальность:

Данная краткосрочная образовательная практика «Веселый скиппинг» направлена на овладение умения прыгать через длинную скакалку. Это обеспечит всестороннее физическое развитие ребенка, повысить двигательную активность, разовьет физическую силу и выносливость.  Участвующие в данном развлечении дети, всегда получают заряд бодрости и положительной энергии на долгое время.

Цель: Овладение навыком прыжков через длинную скакалку.

Задачи:        

1. Формировать умение прыгать через длинную скакалку.

2.Учится работать в группе.

3. Вызвать положительные эмоции детей и  интерес к игре

Ресурсное обеспечение: спортивный зал, площадка, длинная скакалка или веревка.

Участники: Дети 6-7 лет и воспитатель.

Срок реализации: январь 2020г.

Количество занятий: 2 занятия.

Режим занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия: 25 минут.

Ожидаемые результаты: Дети овладеют навыком прыжков через  длинную скакалку.

Технологическая карта

Подготовительная группа  Педагог Ларионова О.В.

Название практики: «Веселый скиппинг».

Тип

Физическая культура

Аннотация для родителей

Развитие ловкости, физической выносливости, внимания, быстроту реакции, силы нижних конечностей, дать возможность ребенку упражняться, действовать, активно применять полученные знания в игровой деятельности.

Возраст

6-7лет

Продолжительность

2 занятия

Максимальное количество участников:

8-10 чел.

Образовательная область

Физическое развитие

Цель

Овладение навыком прыжков через длинную скакалку.

Задачи

1. Развить навык – прыжков через скакалку.

2. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, выносливость, быстроту реакции,  силу нижних конечностей.

 3.Учится работать в группе.

4. Вызвать положительные эмоции детей и  интерес к игре

Результат

Дети овладеют навыком прыжков через  длинную скакалку.

Ресурсы

спортивный зал, площадка, длинная скакалка или веревка.

№ п/п

Название темы

План проведения

Задачи

Материалы к занятию

Результат

1.

«Веселый скиппинг».

1.Занятие

- Т.Б. при прыжках через скакалку.

-Познакомить с общими развивающими упражнениями способствующими  подготовить организм к предстоящей работе.

-Объяснение правил.

- Воспитатель объясняет, как работать с длинной скакалкой.

 -Воспитатель объясняет и  показывает  прыжки через длинную скакалку.

-Дети осваивают работу со скакалкой.

-Дети учатся прыгать через длинную скакалку.

2.Занятие.

- Т.Б. при прыжках через скакалку.

-Выполнить  общие развивающие  упражнения способствующие подготовить организм к предстоящей работе.

-Повторение правил.

 -Воспитатель повторяет и  показывает  работу с длинной скакалкой, прыжки через длинную скакалку.

-Дети повторяют работу со скакалкой.

-Дети совершенствуются прыгать через длинную скакалку.

Формировать

умение прыгать через длинную скакалку.

Закрепить

Умение прыгать через длинную скакалку.

1.спортивный зал, площадка

Длинная скакалка или веревка.

Дети освоили навык – прыжка через длинную скакалку.

Дети овладели навыком – прыжка через длинную скакалку.

Список литературы:

1.        Интернет ресурсы:  

http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1111/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3.pdf?sequence=1&isAllowed=y

        

Техника безопасности.

  1. Выбрать правильную позицию: ноги – вместе, спину держите прямо, локти прижмите к туловищу.
  2.  Правильно вращать скакалку. Это следует делать кистями рук.

Прыжки в паре (более человек) классические вперед.

И.П. – оба ребенка стоят рядом друг с другом в основной стойке, один конец скакалки у одного в руке, другой конец скакалки у другого в  руке. Скакалка сзади.

По команде «Старт» ребята начинают вращать скакалку сзади вверх, вперед, вниз. Внизу скакалка продолжает

движение назад, и когда она оказывается в крайнем нижнем положении, дети одновременно перепрыгивают через нее.

Скакалка оказывается сзади, что засчитывается за один прыжок.  Далее дети продолжают совершать прыжки до команды «Стоп».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика "Веселая резиночка"

Мини программа краткосрочной образовательной практики "Веселая резиночка" для детей 5-7 лет. предполагает отработку навыков прыжков через резинку за короткий промежуток времени. Программа включает схе...

Краткосрочная образовательная практика "Веселая лаборатория"

КОП для детей второй младшей группы по экспериментированию....

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари» совместно с педагогами (МАСТЕР-КЛАСС)

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари» совместно с педагогами...

Программа краткосрочной образовательной практики «Весёлая резиночка». (Физическая направленность). Возраст детей: 5-6 лет.

Программа краткосрочной образовательной практики «Весёлая резиночка».(Физическая направленность).Возраст детей: 5-6 лет. Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика &l...

Краткосрочная образовательная практика "Веселые палочки" для детей старшей группы

Кратковременная образовательная практика«Весёлые палочки»(для детей старшей группы)Технологическая карта К.О.П.Возрастная группа: 5 – 6 летНаправление практики:_____________Количеств...

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселый театр»

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселый театр»...