Организация двигательной деятельности детей в средней группе. по теме: «Зайцы».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Создание условий для повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация двигательной деятельности детей в средней группе.
по теме: «Зайцы».
Автор конспекта двигательной деятельности:
Овсейко Анна Владимировна. МАДОУ д/с № 100 г.Новосибирск
Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи:
Двигательная :Закреплять умение энергично прыгать и легко приземляться, бегать ориентируясь в пространстве.
Развивающая: Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу,cамоконтроль.
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: участок детского сада.
Форма образовательной деятельности. Игровое физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)14 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации ООП | Методы и приемы реализации Программы | Планируемые результаты |
Развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | 1.Подвижная игра: «Зайцы и волк». (прыжки). 2.Игра «Бездомный Заяц» (с бегом). 3.Подвижная игра: «Зайка серенький сидит». | Физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. Речевое развитие. Речевое развитие. | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз .Объяснение последовательности выполнения движений. | Считалка :Рыба –карась. Игра началась. Зайцы стоят на лугу. Волк затаился за кустом .Зайцы двигаются по тексту :Зайцы скачут скок по скок . на зеленый на лужок, травку кушаю, осторожно слушают не идет ли волк.» Как только воспитатель скажет : «Волк!» Зайцы убегают в свой домик - дается ориентир. Правила: Убегать только тогда ,когда я скажу волк. Если вы в домике, волк вас уже не ловит. Кого поймали, выходит из игры . Вы сейчас будете бегать и как только вы услышите сигнал: «Зайцы в дом», занимайте любой домик- Два зайца это дом, надо взяться парами. Кому домика не достанется тот бездомный заяц. Ему мы говорим: «1,2,3-Бездомный заяц - это ты». А Заяц отвечает: Ну, и ладно, что мне делать». И дает нам двигательное задание. Правила: Домик только из двух зайцев. Бегать внимательно. Дети повторяют движения по тексту. Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так вот так он ушами шевелит( ладошки на затылке и выполняются движения.)Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть, вот так вот так, надо лапочки погреть.( хлопки ладошками). Зайке холодно стоять надо Зайке поскакать, вот так ,вот так, надо зайке поскакать.( прыгают на месте). Зайку Мишка ( воспитатель или ведущий рычит)напугал, Зайка раз и убежал, убегают в свой домик. | Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности).Найди игрушку-Зайчика. Анализ и оценка | Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Правила игры. Выполнение игры от 3-6 раз. | Дети отворачиваются, и воспитатель прячет игрушку. Правила: Неподсматривать. Нашел игрушку, надо встать рядом и сказать: « Я нашел». Вопросы к детям: «В какие игры мы играли»? «Были трудности в выполнении правил, как вы это исправляли»? | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/16/picture-1217898-1581841499.jpg)
Организация двигательной деятельности детей в средней группе
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;формирование первичных представлений о здоровом образе жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/24/picture-449168-1571923615.jpg)
Организация трудовой деятельности детей в средней группе по теме «Мытье игрушек»
приучать детей следить за порядком на полках с игрушками, за их чистотой....
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по сказке «Лиса и заяц»
Создание условий для повышения двигательной активности детей, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/05/picture-1284778-1604564057.jpg)
Организация двигательной деятельности детей в младшей группе. по теме: «Зайчиха и зайчата»
Конспект занятия по физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1077337-1541603760.jpg)
Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»
Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-998178-1573740725.jpg)
Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето».
Каждый человек должен заботиться о своей безопасности. Не имея знаний сделать этого невозможно. Беседуя с детьми я поняла, что они очень мало знают о безопасности в быту, в природе, на улице....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-1288756-1605181847.jpg)
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой веселый, звонкий мяч»
Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей....