Конспект НОД «Путешествие в лес» с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре

Теплова Ольга Константиновна

"Путешествие в лес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_les.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:  Формирование и совершенствования двигательных навыков детей. Обучение детей заботиться о своём здоровье.

Задачи:

Обучающие:- учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног не наталкиваясь друг на друга;-обучать построению в круг в движении.

Воспитательные:-воспитывать любовь к физическим упражнениям, желание каждодневной физической нагрузки для тренировки своего тела.

Развивающие:- развивать ловкость в подвижной игре.

Оборудование: игрушка-медведь, мячики-ёжики.

Ход занятия:

-Здравствуйте дети!                                                                                                                   С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!

-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей – «Да»)

-А на чём можно путешествовать? (ответы детей – « на велосипеде, самокате, самолёте, поезде»)

- Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие в лес. А поедем мы на паровозе.

-Паровозом буду я, а вы мои вагончики. Вагончики построились друг за другом. Приготовили ручки (руки согнуты в локтях).

-Загудел наш паровоз                                                                                                                            И вагончики повёз                                                                                                                                     Чух-чу, чух-чу -Я вас мигом прокачу

-Стоп! Остановка «Лес». А теперь по тропинке отправляемся гулять по лесу.

-Шли по узенькой дорожке                                                                                                            Наши маленькие ножки(ходьба с высоким подниманием колен)                                    Ручки тоже помогали                                                                                                                               Всё махали и махали                                                                                                                        Сели, встали-Сели, встали                                                                                                             Отвечайте, вы устали?                                                                                                                    Тогда дружно побежали!(бег по кругу)

-Стоп! Кто это здесь спрятался?

Он большой и косолапый,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь.

А зовут его? ( Медведь)

-Здравствуй, Мишка! Что ты здесь делаешь?

Мишка: «Здравствуйте, ребята, мне лиса сказала, что здесь сильные и ловкие ребята, я тоже хочу стать сильным и ловким, но я не знаю как? Вы поможете мне?»

-Поможем Мишке? (ответы детей - «Да»)

-Чтобы стать сильным и ловким, что надо делать каждое утро? (ответы детей - «утреннюю зарядку»)

-Давайте превратимся в медведей и научим Мишку делать утреннюю зарядку.

- Мы три раза повернёмся  и в медведя обернёмся

Раз, два, три(повороты детей вокруг себя 3 раза)

- Идём как медведи (ходьба на внешней стороне стопы)

-Пошли мишки на лужок

Получился хоровод(построение в круг в движении)

Вышли мишки на полянку

И затеяли зарядку

Общеразвивающие упражнения:

1.«Лапы» вверх подняли раз

«Лапы» вниз сцепили два (поднимание и опускание прямых рук по тексту 4 раза)

2.Увидал медведь малину

Наклонился и достал

И ещё раз наклонился

Много ягод он собрал(наклоны вперёд из положения стоя 4 раза)

3. Пыхтит как пышка

Наш бедный мишка(приседание 4 раза со звуком пх-пх-пх)

-Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

- Молодцы ребята! Научили Мишку делать утреннюю зарядку. Каким Мишка теперь стал? (ответы детей - сильным и ловким).

- Мишка, а что это за корзинка стоит?

Мишка: «Это вам подарки от меня»

-Спасибо, Мишка. Что же Мишка принёс нам, посмотрим, что это, дети? (ответы детей – мячики-ёжики)

- Давайте, поиграем с ними. Каждый возьмёт по одному мячику, и сядет на нашу «полянку». Покатаем его в ладошках, сделаем массаж ладошек; покатаем по ручке по одной и по другой, массаж ручек; покатаем по ножкам по одной и по другой, массаж ножек; подбрось и поймай. Молодцы ребята!

-Сегодня мы сделали массаж ладошек, сделали зарядку для рук, для ног, поэтому стали какими? (ответы детей - сильными и ловкими).                                           - Правильно, дети, каждодневная утренняя зарядка помогает нам стать сильными и ловкими.                                                                                                                             -Пора нам Мишка прощаться и в группу возвращаться. Спасибо, за подарки, приходи к нам ещё.

-До свидания.

- Мы три раза повернёмся и в детишек обернёмся

Раз, два, три(повороты детей вокруг себя 3 раза)

-Загудел наш паровоз

И вагончики повёз Чух-чу-пыхчу, чух-чу ворчу

Стоять на месте не хочу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по конструированию с палочками Кюизенера сдетьми раннего возраста "Дорожки"

Дети строят дорожки к избушкам. Дорожка к избушке ёжика длинная, а дорожка к избушке мышки короткая. Развивать у детей воображение, мышление, мелкую моторику рук....

Конспект образовательной деятельности «Познание» с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»

1.     Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения;2.     Формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте;3....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развию "путешествие в страну сказок"

Развивать мышление звуковую культуру речи в литературе.Учить детей действовать согласно стихотворному тексту....

Конспект адаптационного занятия во 2 группе раннего возраста "Путешествие на лесную полянку"

Ежегодно в нашем  дошкольном учреждении и в городе на муниципальном уровне,  проходит  "Неделя профессионального мастерства" и "Фестиваль уроков", в рамках которых педагоги и специалист...

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"...

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» (игровая технология)

Задачи:- учить детей различать и называть основные цвета,    геометрическую  фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки;   раскладывать и ...