Занятие по физической культуре в подготовительной группе "Дружим со спортом"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Мидяшкина Вероника Евгеньевна

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.

 

Цель: 

Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Программное содержание:

Оздоровительные:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с гимнастической палкой;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:    

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;    

- закреплять умение детей прыгать на полусогнутые ноги;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Воспитательные:  

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в игре.
Методические приёмы:

- показ упражнений ребёнком;

- словесные указания, напоминания, поощрения;

- использование музыкального сопровождения.

Материалы и оборудование: гимнастические палки на каждого ребёнка, мячи(5шт), обручи на каждого ребенка; муз. сопровождение.

Планируемый результат: дети проявляют интерес и желание заниматься  физической культурой, спрыгивать на полусогнутые ноги, проявляют интерес к игре, умеют чётко реагировать на команду воспитателя.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.

Цель: 

Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Программное содержание:

Оздоровительные:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с гимнастической палкой;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:    

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;    

- закреплять умение детей прыгать на полусогнутые ноги;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Воспитательные:  

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в игре.
Методические приёмы:

- показ упражнений ребёнком;

- словесные указания, напоминания, поощрения;

- использование музыкального сопровождения.

Материалы и оборудование: гимнастические палки на каждого ребёнка, мячи(5шт), обручи на каждого ребенка; муз. сопровождение.

Планируемый результат: дети проявляют интерес и желание заниматься  физической культурой, спрыгивать на полусогнутые ноги, проявляют интерес к игре, умеют чётко реагировать на команду воспитателя.



I. Вводная часть:

Ходьба обычная

Ходьба на пятках

Ходьба обычная 

Ходьба на внутренней стороне стопы, руки в стороны.

Руки в стороны, ходьба на внутренней стороне стопы.

Ходьба обычная 

Лёгкий бег 

Ходьба змейкой

Бег змейкой 

Построение в три колонны с гимнастическими палками

В колонну тройками, марш!

II. Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с предметами (Гимнастические палки)

Основные виды движений:

1.Прыжки с высоты (40 см) на полусогнутые ноги на мат или коврик.

Инструктор приглашает первую группу детей для прыжков после объяснения задания: ноги слегка согнуть в коленях, руки отвести назад и прыгнуть со скамейки на полусогнутые ноги. Поворот кругом, снова встать на скамейку, выполнить прыжок, и так несколько раз подряд. Затем приглашается вторая группа детей. (4-5 раз)

2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант). Ведение мяча в шеренгах с отбиванием его о пол на месте и продвигаясь вперед. При движении мяч вести впереди-сбоку.

3. Игровое упражнение «Хула–хуп». Вращение обруча на бедрах (фронтально).

Игра большой подвижности  «Вышибалы»

Правила игры: Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать. Кого мяч заденет, тот выбывает из игры.

III. Заключительная часть:

Ходьба в колонне по одному.
Построение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

Совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх. Развивать ловкость, меткость в подвижных играх....

конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе

Учить детей сохранять правильную осанку и выполнять  ритмические  упражнения под музыку. Закреплять у детей умение выполнять бег с выбросом прямых ног; змейкой. Продолжать отработ...

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме: «Иван Царевич и Жар-птица»

·        учить подлазанию по-пластунски;·        упражнять в прыжках, сохранения равновесия, развивать глазомер, координацию...

Интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе "Зимние виды спорта"

Интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе "Зимние виды спорта"...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в страну спорта»

Цель: формирование и развитие интереса воспитанников к различным видам спорта.Задачи: Упражнять детей  в технике элементов баскетбола: ведение, остановки, повороты, передачи мяча в парах;Упражнят...