Главные вкладки

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Поможем мишке»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Плотникова Любовь Васильевна

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Поможем мишке»

    Подготовила: Плотникова Любовь Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Балаково

    Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

    Задачи:

    Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

    Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

    Вызывать положительное настроение от движений.

    Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

    Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

    Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

    Тогда отгадайте загадку:

    «Он – хозяин леса строгий,

    Любит спать зимой в берлоге.

    И всю зиму напролёт

    Лапу сладкую сосёт,

    А ещё, он любит мёд!» (ответы детей )

    Появляется медведь и начинает громко плакать.

    Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?

    Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)

    «Мишка»

    Мишка вылез из берлоги,

    Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)

    Чтоб скорей набраться сил,

    Головой медведь крутил. (вращение головой)

    Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)

    Вот он по лесу идет. (ходьба)

    Мишка до пяти считает,

    Мишка гири поднимает.

    (физ. минутка проводится 2-3 раза)

    Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

    Медведь: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. Поиграйте со мной в мою любимую игру.»

    Проводиться п/и «У медведя во бору»

    Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

    Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру,

    А медведь не спит,

    И на нас рычит.

    После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

    Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета, эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

    Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

    Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sportivnoe_razvlechenie.docx15.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

    «Поможем мишке»

    Подготовила: Плотникова Любовь Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Балаково

    Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

    Задачи: 

    Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

    Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

    Вызывать положительное настроение от движений.

    Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

    Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

    Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

    Тогда отгадайте загадку:

    «Он – хозяин леса строгий,

    Любит спать зимой в берлоге.

    И всю зиму напролёт

    Лапу сладкую сосёт,

    А ещё, он любит мёд!» (ответы детей )

    Появляется медведь и начинает громко плакать.

    Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?

    Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)

    «Мишка»

    Мишка вылез из берлоги,

    Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)

    Чтоб скорей набраться сил,

    Головой медведь крутил. (вращение головой)

    Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)

    Вот он по лесу идет. (ходьба)

    Мишка до пяти считает,

    Мишка гири поднимает.

    (физ. минутка проводится 2-3 раза)

    Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

    Медведь: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. Поиграйте со мной в мою любимую игру.»

    Проводиться п/и «У медведя во бору»

    Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

    Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру,

    А медведь не спит,

    И на нас рычит.

    После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

    Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета, эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

    Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

    Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «На помощь к Мишке»

    Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

    Спортивное развлечение для детей младшей группы...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

    Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.

    В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьб...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе«Поможем зайчику быть здоровым!»Задачи:1. Содействовать укреплению здоровья.2. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильн...