Технологическая карта «Как дети снеговика из беды выручали»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Технологическая карта. Игровое занятие по физической культуре в стиле квест.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бакчарская СОШ»
Отделение дошкольного образования «Радуга»
Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали»
Пономарёва Анастасия Николаевна
Воспитатель
Цель: формирование положительной мотивации для занятий физической культурой.
Создание условий способствующих лучшему освоению основных видов движений.
Задачи:
1) Развитие физических качеств;
2) Способствовать сплочению детей в коллективе;
3) Воспитывать уважение друг к другу;
4) Формировать потребность в правильном выполнении упражнений.
Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Дети заходят в спортивный зал, строятся. Воспитатель: - Вот зашли в спортивный зал, Кто конверты разбросал? Вот огромное письмо Мы прочтем сейчас его. Письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам бедный снеговик. Я шел по зимнему лесу и вдруг поднялась сильная метель, а по скольку я из снега то меня унесло и разбросало по всему лесу: голова отдельно, туловище отдельно. Мне попался добрый ворон, который помог мне отправить письмо вам. Очень прошу помогите мне, ребята!» | Игровая | |
Организационно-поисковый момент Рефлексивно-корригирующий | - Отправляемся в дорогу, Дружно зашагали ноги, Вы ребята не зевайте, Песню вместе запевайте. Слушай весь честной народ Собираемся на сход, По скорее в круг вставайте И зарядку начинайте. Дети встают в круг. Воспитатель: - Потягушка, потянись Поскорей, скорей проснись, День настал давным-давно, Потягивание( все упражнения выполняются 5-6 раз) Он стучит в твое окно. Чтобы лучше мне шагать Сделаю зарядку! Помахаю топором (Упражнений «рубим дрова») Я для вас ребятки. Ноги в стороны поставлю, Вниз и вверх махну руками. А теперь присесть нам нужно, ножками помашем дружно. Вот зайчик на дорожке У него озябли ножки. Чтоб ему помочь быстрее, Мы попрыгаем скорее. Прыжки Будем вместе с ним играть, Веселится, танцевать. (Зайка серенький сидит…..) Слышится звук каркающей вороны, на проекте картинка вороны. Воспитатель: - Это что за странный звук? Ребята, кто это? Дети: - Это ворона. Воспитатель А как кричит ворона? «Кар-кар…» Посмотрите, ворона нам принесла подсказку. Ворона: - По всему залу раскиданы конвертики с заданиями, за выполнение вы получаете кусочек снеговика. И первое задание: вам нужно подойти к месту где разложены дуги и канат. Дети подходят читают конверт: Вам нужно проползти под дугами и пройти по канату. Воспитатель: - Вы ребята молодцы, за это вы получаете часть от снеговика (туловище). Теперь вы должны найти место, где стоят скамейки. Дети подходят к скамейки. Задание: ползание по гимнастической скамейке подтягиваясь на руках. Воспитатель: - Вы ребята молодцы, вот вам часть снеговика (рука). А теперь мы должны найти снежки и поиграть с ними. Дети ищут снежки, подходят к ней и играют в подвижную игру «попади в корзину». За это получают часть снеговика (рука). Дальше дети должны пройти за воспитателем, проходят читают : Воспитатель - Ребята, давайте теперь подойдем к нашему снеговику и соберем его. На проекторе появляется картинка снеговика с ведерком на голове. - Ребята, посмотрите на картинку и сравните, чего не хватает нашему снеговику. Дети: - Ведерка. Воспитатель: -Чтоб ведерко нам забрать, нам вороной нужно стать. Появляется картинка вороны на елке. Упражнение на расслабление «Ворона» - Вот под елочкой зеленой дети прыгают Скачут весело вороны Кар-кар-кар! Целый день они летали, дети бегают в рассыпную и машут руками Спать ребятам не давали Кар-кар-кар! Только к ночи умолкают, приседают с выдохом Вместе с нами засыпают. Ш-ш-ш! Дети получают ведерко, прикрепляют его к снеговику. Воспитатель: - Ребята, вы помогли снеговику, и теперь он снова улыбается и может гулять по лесу. До свидания, ребята. | Познавательно-исследовательская: Разминка Музыкальная Коммуникативная: Выполняют все действия по примеру воспитателя Музыкальная пауза) Речевая: Повторяют слова Двигательная:активно выполняют упражнение. Игровая: выполняют игровые действия. Рассматривание картины Выполняют действия по тексту Выполняют действия по примеру воспитателя. Отвечают на вопросы . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта для детей 2ой младшей группы "Путешествие в зимний лес"
Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»Разделы: Развитие речи, Художественная литература, Ознакомление с окружающим миромТема: «Путешествие в зимний лес...
технологическая карта для детей средней группы "В лес за грибами и ягодами"
Образовательная область: «Познание»Раздел: Основы экологииТема: «В лес за грибами и за ягодами»Задачи: расширять представления детей о лесных грибах и ягодах. Учить быть осторо...
Технологическая карта мероприятия "Дети -герои войны"
Мероприятие "Дети -герои войны" подготовлено для детей подготовительной группы, посвящено 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".Технологическая карта для детей ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Мебель".
Технологтческая карта для помощи в организации занятия по окружающему миру на тему "Мебель"....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по ознакомлении с окружающим миром на тему: "Какие краски у весны"
Технологическая карта для средней группы по ознакомлению с оружающим миром на тему " Какие краски у весны",помогает педагогу подготовиться и провести интересное занятие....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: " Письмо от волшебника"
Технологическая карта помогает воспитателю быстрее подготовиться к занятию и успешно провести его....