Карта индивидуального образовательного маршрута воспитанника
учебно-методический материал по физкультуре
Этот материал может быть полензен инструкторам по физической культуре.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута воспитанника Игоря Ш. средняя группа
Цель ИОМ: создание образовательного пространства, обеспечивающего индивидуализацию и дифференциацию обучения, воспитания и развития ребёнка с учётом его особых образовательных потребностей
Задачи ИОМ:
- Своевременное выявление нарушений и затруднений, препятствующих полноценному освоению основной образовательной программы.
- Осуществление непрерывного консультирования и мониторинга уровня развития ребёнка.
- Обеспечение развивающей направленности обучения в рамках образовательной области «Физическое развитие»
Сроки: с 15.10.19 по 15.04.20
Месяц | Задачи образовательной траектории развития | Содержание деятельности образовательной | Взаимодействие с родителями |
ноябрь | Обучать управлению собственным мышечным тонусом. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. | Фитболгимнастика Релаксационное упражнение «Космос» | |
декабрь | Развивать умение ориентироваться в пространстве | Игра «Далеко-близко», «Где игрушка?» | Консультация «Учим ребенка ориентироваться в пространстве» |
январь | Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперёд. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. | Игра «Лягушки-попрыгушки», «Зайчата» Игра «Жуки» | |
февраль | Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать равновесие | Пальчиковая гимнастика «Стираем платочки» Ходьба с мешочком на голове | Предложить подборку упражнений на равновесие в домашних условиях |
март | Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развитие дыхательных мышц | ОРУ с гимнастической палкой Дыхательное упражнение «Тихо-громко» | |
апрель | Развивать координацию движений. Упражнять в прыжках и беге | Ходьба с перешагиванием через дуги, руки на поясе Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат Игра «Беги ко мне» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...

Карты для определения индивидуального образовательного маршрута воспитанников
Данный материал содержит карты индивидуального образовательного маршрута по каждой дошкольной подгуруппе детей в разновозрастной группе...

Карта индивидуального образовательного маршрута воспитанника
Проблема: не согласованность движений с музыкой; Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня. Не может четко произносить слова, не умеет чисто интонировать мелодии песен, не всегда начин...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. И реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ): Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностн...
