Рекомендации по использованию игрового пособия "Парашют"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Рекомендации по использованию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации по использованию
- В ходе выполнения движений у детей не должно быть длительной задержки дыхания, при выполнении движений надо обращать внимание на выдох, а не на вдох. Если дети начинают дышать через рот, необходимо снизить дозировку упражнений.
- Избегать длительного пребывания детей в одних и тех же позах, не допускать долгих объяснений заданий, т.к. это утомляет детей и снижает их двигательную активность.
- В процессе игровых действий контролировать степень натяжения парашюта и правильность захвата (петли или края парашюта).
- Не следует чрезмерно возбуждать детей, потому что возбуждение обычно усиливает мышечное напряжение и насильственные движения.
- Нельзя использовать упражнения, которые могут вызвать приведение и внутреннюю ротацию бедер, сгибательно-приводящую установку верхних конечностей, асимметричное положение головы и конечностей.
- Подбирать упражнения, подвижные игры, которые способствовали бы развитию разных сторон эмоционального опыта ребенка.
- Чередовать игры и упражнения разной степени подвижности;
- В процессе игр и упражнений обозначать моменты обязательных контактов между сверстниками, разных по степени сложности (ответы на вопросы, практические действия и т.д.).
Игровой парашют – это универсальное игровое средство, которое можно применять в любой образовательной области, Используя следующие методы работы с пособием «Игровой парашют»:
- Игровой;
- Словесный;
- Практический.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/27/picture-473291-1409146209.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста
Одной из форм сохранения здоровья дошкольника является игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Предлагаем вашему вниманию комплексы игровой оздоровительной гимнастики для детей вс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-622541-1445031140.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи.
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи. Для оптимизации кор...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-787187-1673711283.jpg)
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-833810-1478361401.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровых модулей «Логопедические помощники»
Любите детство; поощряйте его игры,его забавы, его милый инстинкт.Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?Жан-Жак РуссоМы живем в век интенсивного...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/09/picture-1477011-1686291153.jpg)
Методические рекомендации по использованию игрового пособия "Разноцветный парашют"
В общей системе всестороннего и гармоничного развития, физическая культура занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного ф...
Методические рекомендации по использованию игрового парашюта. Картотека игр с детьми.
Одним из факторов, влияющих на успешность адаптации детей к ДОУ, является овладение ими игровыми и коммуникативными навыками. Во взаимодействии с педагогом-психологом и другими узкими специ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569377-1422181143.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в процессе развития логического мышления у дошкольников
Каждый воспитатель и родитель заинтересован в успешном обучении ребенка. Исследование психологов показывают, что это зависит от уровня развития его познавательных способностей, а также от уровня разви...