Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе (ясли). Здоровье сберегающие технологии в яслях.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе (ясли). Здоровье сберегающие технологии в яслях.

Задачи : Продолжить обучение ходьбе на носках, высоко поднимая колени и бегать по кругу друг за другом.

 Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте, ходить по веревочке боком.

Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику и учить самомассажу.

Воспитывать дружеские отношения в игре.

Физкультурный инвентарь:  гимнастическая скамейка, длинная веревочка, шапочки для подвижных игр – заяц, слон, ворона, музыкальное сопровождение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять.       На каждый счет раскрывать по одному пальцу.

Вышли пальцы погулять.           Пошевелить всеми пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять.       Сжимать по очереди пальцы в кулак.

В домик спрятались опять.

Инструктор: Я предлагаю вам поиграть в игру «Что я вижу».

Инструктор хлопает в ладоши, дети подбегают к нему. Я вижу, как идут мышки (ходьба на носках),

Хлопок в ладошу, я вижу ,как идут лошадки (ходьба высоко поднимая колени),

Хлопок в ладоши, я вижу, как прыгают лягушки (прыжки на двух ногах на месте),

Хлопок в ладоши, я вижу, как двигаются медвежата (ходьба по медвежье),

Хлопок в ладоши, я вижу, как летают бабочки (бег по кругу),

Хлопок в ладоши, я вижу, как ходят детки (обычная ходьба)

ОРУ по музыку « Фиксики -Помогатор».

Основные виды движения

На полу разложена длинная веревка

Ходьба боком приставным шагом по шнуру – 2 раза.

Прыжки на двух ногах на одном месте – 2 раза.

Динамическая пауза “Листочки”.

Ветер северный подул – с-с-с-с (поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем)

Полетели, закружились (показать кистями рук кружение листьев)

И на землю опустились (прижать ладошки к бедрам)

Дождик стал по ним стучать (стучим по бедрам пальчиками)

Град потом заколотил (стучим кулачками)

Листья все насквозь пробил.

Снег потом припорошил, одеялом их накрыл (прижать ладошки к бедрам)

Подвижная игра “Мама и дети”

Дети сидят на гимнастической скамейке, изображая детей, на противоположной стороне инструктор – мама.

- Я мама зайчиха (надеваю шапочку зайца), зайчата, идите ко мне.

Дети зайчата прыгают на двух ногах к маме. Ушками помахали, травку по щепали, хвостики маме показали – повернулись спиной.

- Догоню!

Зайчата убегают.

Повторить игру с другими персонажами (слонята топают, машут большими руками; воронята машут крыльями, каркают)

Игра «Мое тело»

Головушка- совушка                  гладить голову

Лобик -бобик                               вытаращить лоб как бычки

Носик -абрикосик                        дотронуться до кончика носа

Щечки- комочки                         мять щечки

Губки- голубки                             вытянуть губки

Зубочки- дудочки                        постучать зубами

Реснички- сестрички                 моргать глазами

Шейка- индейка                         вытянуть шею

Плечики- кузнечики                плечи вверх, вниз

Ручки- хватучки                        обхватить себя руками

Пальчики-мальчики                поиграть пальчиками

Пузик-арбузик                         надуть живот

Коленки-поленки                   сгибать колени

Ножки- сапожки                     постучать ножками

Инструктор: Какие вы молодцы, давайте скажем друг другу до свидания, до скорых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, по образовательной области «Познание» Тема «Домашние животные»

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...