Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «По дороге к солнышку».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Вечирко Анна Владимировна

Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Ребята, а чтобы стало теплее и веселее нам   мы солнышко позовем !

Солнышко-ведрышко.

Выгляни в окошечко,

Согрей, обогрей телят, ягнят,

Еще маленьких ребят.

Ребята, не слышит нас солнышко. Давайте мы ещё раз его позовем. Опять не отзывается. А    мы пойдём солнышко найдем ? (

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie_po_doroge_k_solnyshku.docx481.84 КБ

Предварительный просмотр:

https://solnyshko-vilkino.1c-umi.ru/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/image1_960_auto.png

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «По дороге  к солнышку».

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

 Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

  Формировать у детей интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий;

 Развивать   ловкость, быстроту, выдержку, внимание, умение выполнять движения по указанию воспитателя, речевое дыхание, умение дружно играть;

 Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий, прививать любовь к физкультуре.

Материалы и оборудование: обручи, костюм мишки, солнышко, цветы по кол-ву детей, атрибуты  для подвижной игры, музыкальное сопровождение  .

 

Ход развлечения:

Организационный момент:

Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Ребята, а чтобы стало теплее и веселее нам   мы солнышко позовем !

Солнышко-ведрышко.

Выгляни в окошечко,

Согрей, обогрей телят, ягнят,

Еще маленьких ребят.

Ребята, не слышит нас солнышко. Давайте мы ещё раз его позовем. Опять не отзывается. А    мы пойдём солнышко найдем ? (да). Живёт  оно за лесом высоким. По пути нам придется преодолевать препятствия, но эти препятствия помогут нам укрепить наше здоровье. Я знаю, вы ребята сильные, ловкие, умелые и смелые. Я думаю, вы ничего не испугаетесь, и все у вас получится. Ну что, отправляемся? (да) Тогда, не зевай и не ленись, друг за другом становись!

Корригирующая ходьба ,бег ,восстановление дыхания .

Воспитатель: Вот, мы и   добрались до леса. Ребята, посмотрите, сколько здесь много  цветов  . Какие они   красивые. Давайте с ними поиграем.

Дыхательная гимнастика с листьями «Подуй на цветочек».

Воспитатель: Посмотрите, на опушке чью-то видим мы избушку. Дети, как вы думаете кто в ней, живет? (ответы детей).   Постучим и узнаем  (дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук»). Никто не отзывается. А еще  громче похлопаем. (хлопают в ладоши). А сейчас громко потопаем (дети топают). Выходит, медвежонок(ребенок)  .

Медвежонок: Кто тут сильно так стучит?

Кто так громко здесь шумит?

Воспитатель: Здравствуй мишка,

Это мы, детишки.

Долго по лесу ходили и к тебе зайти решили.

Обходили сосны, ели,

Поиграть с тобой хотели.

Медвежонок: Не могу я играть, бегать, прыгать и скакать.

Очень долго спал все бока я отлежал .  

Воспитатель: Мишка,  это не беда  ,веселая зарядка тебе нужна . Мишка не ленись с ребятами на зарядку становись .

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Медвежонок взбодрился, стал веселее. Мишка, каждое утро должно начинаться зарядки.

  Мишка : Спасибо ребята ,вот теперь можно и попрыгать.

 Игровое упражнение «Прыжки из обруча в обруч».

 Мишка :Вы ребята молодцы ,ловко прыгаете ,а сейчас посмотрим как вы бегаете.  Поиграем в игру «Зайцы и Медведь».

Воспитатель: Мы все будем зайчиками, а медведь у нас уже есть. Садись, Медвежонок, на пенек, как только дети начнут дразниться – будешь их догонять и ловить.

Проводится игра «Зайцы и медведь».

Мы – веселые зайчата любим прыгать и скакать,

Ну-ка, Мишка косолапый,

Ты попробуй нас догнать!

(зайцы убегают). Повторить 2 раза.

Воспитатель: Дети, понравилось вам играть? А тебе, Медвежонок? Мишка, мы с детками идем к солнышку, пойдем с нами   . Где-то недалеко уже наше солнышко.   Дети, вот оно! Пока мы его искали и играли - оно за тучку пряталось!   Теперь снова будет тепло и светло. Солнышко и нам подарило лучики. Смотрите, вот они.  

Гимнастика для глаз «Солнышко».

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз, вправо, влево посмотрело, глазками поморгало и закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться. Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к головке прикоснулось (дети гладят себя по голове). Лучиками провело и погладило по щёчкам, погладило по ручкам, по ножкам (дети гладят себя). И всем тепло. Спасибо тебе солнышко за тепло.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение? Да, от нашего путешествия мы получили заряд бодрости и хорошее настроение, а ещё, укрепили свое здоровье. Медвежонок, а тебе понравилось  ?

Медвежонок: Спасибо, вам ребята, за науку.

Я теперь никогда не забуду,

Что надо день с зарядки начинать,

Что надо много бегать и скакать.

Буду умываться, буду закаляться.

Буду бодрым, весёлым и здоровым. И буду снова вас ждать в гости с медом и малиной.  

Воспитатель: До свидания Мишка и нам пора в группу возвращаться .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме " Транспорт"

Закрепление представлений детей о транспортных средствах. Подвижная игра "Поезд". Упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ "Моторчик". Подвижная игра "Самолёты". Экспери...

Конспектинтегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме "Транспорт"

Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт";- в подвижных игр...

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Любопытные козлята" (младшая группа)

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"с использованием здоровьесберегающие технологии....

Конспект тематического физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «РЕБЯТКИ-ЗВЕРЯТКИ»

Использовала следующие здоровьесберегающие технологии: игротерапия, музыкотерапия, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижная игра, дорожка здоровья....