Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»
Ф.И. воспитанника
Дата рождения Группа Возраст
Дата составления маршрутного листа
Педагог дополнительного образования Воронков Александр Сергеевич
Результат педагогического мониторинга________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность индивидуальных занятий______________________________________________________________________________________________
Продолжительность индивидуальных занятий__________________________________________________________________________________________
Работа с родителями_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателям________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Название игры, упражнения | Задачи | Информация о выполнении |
Информация о выполнении | Информация о выполнении | Информация о выполнении |
- Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. |
Информация о выполнении | Информация о выполнении | Информация о выполнении |
- Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-286824-1543222839.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/09/picture-640306-1499593513.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
- Мне нравится (1)