Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Воронков Александр Сергеевич

Индивидуальный образовательный маршрут педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»

Ф.И. воспитанника  

Дата рождения                          Группа                           Возраст  

Дата составления маршрутного листа  

Педагог дополнительного образования   Воронков Александр Сергеевич

Результат педагогического мониторинга________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Периодичность индивидуальных занятий______________________________________________________________________________________________

Продолжительность индивидуальных занятий__________________________________________________________________________________________

Работа с родителями_________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателям________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Название игры, упражнения

Задачи

Информация о выполнении

Информация о выполнении

Информация о выполнении

Информация о выполнении

 - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.

 - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.

 - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.

Информация о выполнении

Информация о выполнении

Информация о выполнении

- Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.

 - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.

 - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания;

- Выполнял задание быстро/ выполнял долго;

- Самостоятельно/ с помощью воспитателя;

- Старался/ не старался;

- С интересом/ без интереса;

- Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно;

- Навык сформирован/ не сформирован;

- Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...