Конспект квест-игры в подготовительной группе «Найди клад».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение        «Детский  сад № 6 «Светлячок»

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект квест-игры в подготовительной

группе «Найди клад».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Подменный воспитатель

Бульц   Людмила  Михайловна

 первой  квалификационной  категории

 

 

 

 

                                               Гурьевский округ. М. Луговое

                                                                 2021 год

 

  Конспект квест- игры в подготовительной группе «Найди подарок».

   Задачи: 1. Развивать интерес к активной познавательной деятельности, логическое, умение выслушивать задание до конца.

 2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.

   Ход игры:

 Воспитатель: Ребята, что воспитатели нашего детского сада, приготовили для вас один сюрприз и спрятали его где-то у нас в группе. Хотите его найти? Вот и шарики передали. Как вы думаете для чего?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А как ее достать?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, здесь загадки, но не простые, в каждой отгадке первый звук заблудился.

            1. Говорят один рыбак

            В речке выловил башмак

            Но зато ему потом на крючок

           Попался дом. (Сом).

  Должно близко быть по звучанию.

  2.     Куклу выронив из рук,

             Маша мчится к маме:

             - Там ползет зеленый лук

              С длинными усами. (Жук)

   3.  Очки в апреле набухают,

              Из них листочки вылезают. (почки)

    4. Мы пришли на огород

            Смотрим: кепка там растет. (Репка).

   5. На островок налетел ураган,

            На пальме остался последний баран. (банан)

  6. На поляне весной

             Вырос зуб молодой. (Дуб).

  Воспитатель: Ребята, нам сказали, что подсказка будет в последней загадке. Надо найти нам дуб. (Там стоит корзинка)

Воспитатель: Я думаю, что здесь таиться следующее задание.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Давайте, ребята возьмем по одному. Открываем желуди и посмотрим кому попадется задание. (в одном из футляров от киндер- сюрприза будет записка).

Воспитатель: Слушаем следующее задание.  Отгадайте кроссворд. Подсказку вы найдете в одном из столбцов.

В: Я читаю вам вопросы, а вы будете отгадывать. А записывать будет Саша.

  1. Что является опорой для всех деревьев? (ствол)
  2. С чего осенью опадают листья? (дерево)
  3. Из чего появляются листочки? (почки)
  4. Что находится под землей у

             каждого растения. (корни).

  1. Из чего все вырастает?  (земля).
  2. Растут, зеленеют, упадут пожелтеют. (листья).

В: Подсказка у нас в обведенном красной линией столбце.  (Предлагает кому-нибудь из детей прочесть выделенное в столбце –слово). Тополь. Следующее задание найдем под тополем. Третье. Задание –лабиринты. По какой дорожке нужно пойти Лесовичку, чтобы найти свой домик? На этой дорожке спрятано слово-подсказка!) (Клен.) Под кленом листочки лежат, в них подсказка.  Решите примеры, а полученные числа укажут вам буквы, из которых вы составите слово-подсказку.  (Липа).

Следующее задание: Составьте слова из слогов. Среди них найдете название дерева. Именно это слово-подсказка. Елка. Дети находят картинку елки, где находится сундук с сюрпризом.

Рефлексия: - Ребята, а что помогло нам с вами найти сюрприз? А как вам наше приключение? Что мы можем сказать нашим воспитателям, которые нам приготовили сюрприз? Кто-то может запомнил название деревьев, возле которых мы выполняли задания?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытое занятие19.29 КБ

Предварительный просмотр:

        муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение        «Детский  сад № 6 «Светлячок»

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект квест-игры в подготовительной

группе «Найди клад».

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Подменный воспитатель

Бульц   Людмила  Михайловна

 первой  квалификационной  категории

                                               Гурьевский округ. М. Луговое

                                                                 2021 год

  Конспект квест- игры в подготовительной группе «Найди подарок».

   Задачи: 1. Развивать интерес к активной познавательной деятельности, логическое, умение выслушивать задание до конца.

 2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.

   Ход игры:

 Воспитатель: Ребята, что воспитатели нашего детского сада, приготовили для вас один сюрприз и спрятали его где-то у нас в группе. Хотите его найти? Вот и шарики передали. Как вы думаете для чего?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А как ее достать?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, здесь загадки, но не простые, в каждой отгадке первый звук заблудился.

            1. Говорят один рыбак

            В речке выловил башмак

            Но зато ему потом на крючок

           Попался дом. (Сом).

  Должно близко быть по звучанию.

  2.     Куклу выронив из рук,

             Маша мчится к маме:

             - Там ползет зеленый лук 

              С длинными усами. (Жук)

   3.  Очки в апреле набухают,

              Из них листочки вылезают. (почки)

    4. Мы пришли на огород

            Смотрим: кепка там растет. (Репка).

   5. На островок налетел ураган,

            На пальме остался последний баран. (банан)

  6. На поляне весной

             Вырос зуб молодой. (Дуб).

  Воспитатель: Ребята, нам сказали, что подсказка будет в последней загадке. Надо найти нам дуб. (Там стоит корзинка)

Воспитатель: Я думаю, что здесь таиться следующее задание.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Давайте, ребята возьмем по одному. Открываем желуди и посмотрим кому попадется задание. (в одном из футляров от киндер- сюрприза будет записка).

Воспитатель: Слушаем следующее задание.  Отгадайте кроссворд. Подсказку вы найдете в одном из столбцов.

В: Я читаю вам вопросы, а вы будете отгадывать. А записывать будет Саша.

  1. Что является опорой для всех деревьев? (ствол)
  2. С чего осенью опадают листья? (дерево)
  3. Из чего появляются листочки? (почки)
  4. Что находится под землей у

             каждого растения. (корни).

  1. Из чего все вырастает?  (земля).
  2. Растут, зеленеют, упадут пожелтеют. (листья).

В: Подсказка у нас в обведенном красной линией столбце.  (Предлагает кому-нибудь из детей прочесть выделенное в столбце –слово). Тополь. Следующее задание найдем под тополем. Третье. Задание –лабиринты. По какой дорожке нужно пойти Лесовичку, чтобы найти свой домик? На этой дорожке спрятано слово-подсказка!) (Клен.) Под кленом листочки лежат, в них подсказка.  Решите примеры, а полученные числа укажут вам буквы, из которых вы составите слово-подсказку.  (Липа). 

Следующее задание: Составьте слова из слогов. Среди них найдете название дерева. Именно это слово-подсказка. Елка. Дети находят картинку елки, где находится сундук с сюрпризом.

Рефлексия: - Ребята, а что помогло нам с вами найти сюрприз? А как вам наше приключение? Что мы можем сказать нашим воспитателям, которые нам приготовили сюрприз? Кто-то может запомнил название деревьев, возле которых мы выполняли задания?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»

создание положительного эмоционального настрояразвитие социально-коммуникативных качеств путёмколлективного решения общих задачрешение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые задания...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Найди клад

Представлен конспект НОД по экономическому воспитанию в подготовительной группе с использованием технологии развивающих игр «Найди клад...

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «По дорогам войны»

Воспитание нравственно-патриотических чувств на основе ознакомления с военным прошлым нашего народа. Расширять представления детей о жизни солдат на фронте, трудностях фронтовой жизни.Развивать и...

Конспект занятия по формированию экономических знаний в подготовительной группе. «Найди клад»

Задачи:- Познакомить детей с экономическим понятием «Деньги», дать понятие о купюре и монетах; закрепить знания детей о деньгах своей страны; выяснить как давно появились деньги и были ли ...

Конспект квест – игры в старше - подготовительной группе: «Лучики добра».

Конспект квест – игры в старше - подготовительной группе: «Лучики добра».Цель: формирование у детей представления о доброте, как о важном качестве человека.Задачи:Образовательная:- П...

Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»

Задачи:создание положительного эмоционального настрояразвитие социально-коммуникативных качеств путёмколлективного решения общих задачрешение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые зада...