"Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Москаева Анастасия Алексеевна

Сценарий совместного физкультурного досуга для родителей и детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Повышение эмоционального тонуса детей, жизнедеятельности организма каждого ребёнка, активизация внимания
  2. Привлечь детей и родителей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями.
  3. Продолжать знакомить детей с повадками животных и учиться им подражать.
  4. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, смелость, ловкость.

Зал празднично украшен и оформлен: лесная поляна, на поляне «теремок». Ведущий приглашает всех участников Клуба выходного дня в зал.

Под музыкальное сопровождение (народная музыка) дети и взрослые входят в зал.

Василиса:     Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!  Я – сказочница Василиса. Я знаю много разных интересных сказок.

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи»!

Сегодня я хочу вас пригласить в русскую народную сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок…

Стоп, стоп. Подождите, подождите! Не понимаю, что случилось с моей «Волшебной книгой  сказок». Странички, на которых была сказка, стали белыми. А почему, не понятно.

Ну что ж, друзья мои! Отложим на время «Волшебную книгу сказок» и сами будем вспоминать сказку «Теремок».

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик!

Василиса: Мой маленький друг прилетел, воробышек. Что же он нам принёс? Конверт. А что в конверте?

«Дорогие друзья! Я знаю, что вы очень любите сказки. Но для того, чтобы прочитать сказку «Теремок», отгадайте загадки и выполните задания, которые я вам предлагаю. Если всё сделаете правильно, тогда вы сможете прочитать сказку и узнать, кто в теремочке живёт! Я расколдую «Волшебную книгу сказок». Готовы? Тогда начинайте.

Смешинка-Веселинка

Василиса: Ну что ж, задание понятно. Начинаем.

1 загадка:

Скачет завирушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка. (лягушка)

Задание:  Подвижная игра «Лягушки»

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

По хлопку в ладоши, лягушки запрыгивают в болото.

2 загадка:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. (петух)

Задание:  Покажите повадки петуха.

Петух важный, горделивый, серьёзный, красивый.

3 загадка:

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ёж)

Живёт в норке,

Грызёт корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (мышка)

Задание: Подвижная игра «Ёжик и мыши»

Все игроки становятся в круг, ёжик – в центр круга. По сигналу – все идут вправо, ёжик – влево. Игроки произносят слова:

Бежит ёжик, тупу –туп,

Весь колючий, остер зуб!

Ёжик, ёжик, ты куда?

Что с тобою за беда?

Все останавливаются и говорят:

Ёжик ножками туп-туп!

Ёжик глазками луп-луп!

Слышит ёжик везде тишь,

Чу!.. скребётся в листьях мышь!

Ёж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается.

Все говорят:

Беги, беги, ёжик,

Не жалей ты ножек,

Ты лови себе мышей,

Не лови наших детей!

Дети убегают, ёжик ловит – дотрагиваясь до детей. Запятнанная мышка выходит из игры.

4 загадка:

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (волк)

Задание: Имитация повадок волка.

5 загадка:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её… (лиса)

Задание: Подвижная игра «Хитрая лиса»

6 загадка:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (медведь)

Задание: Подвижная игра «У медведя во бору»

Василиса: Молодцы, и взрослые, и дети. Отгадали все загадки, выполнили все задания, которые вам дала Смешинка-Веселинка. А теперь пора и «Волшебную книгу сказок» открыть. Что за чудо, вот так чудо. Сказка появилась. Смешинка-Веселинка вернула сказку. А спрятала она сказку, чтобы мы с вами в игры поиграли и загадки отгадали.

Все готовы сказку слушать? Садитесь поудобнее, сказка начинается.

(Воспитатели и руководитель физического воспитания показывают театрализованное представление для детей).

Василиса:     Вот мы в сказке побывали,

                        Все загадки отгадали.

                        А теперь мы всей гурьбой,

                        Возвращаемся домой!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

  1. Повышение эмоционального тонуса детей, жизнедеятельности организма каждого ребёнка, активизация внимания
  2. Привлечь детей и родителей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями.
  3. Продолжать знакомить детей с повадками животных и учиться им подражать.
  4. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, смелость, ловкость.

Зал празднично украшен и оформлен: лесная поляна, на поляне «теремок». Ведущий приглашает всех участников Клуба выходного дня в зал.

Под музыкальное сопровождение (народная музыка) дети и взрослые входят в зал.

Василиса:         Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!  Я – сказочница Василиса. Я знаю много разных интересных сказок.

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи»!

Сегодня я хочу вас пригласить в русскую народную сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок…

Стоп, стоп. Подождите, подождите! Не понимаю, что случилось с моей «Волшебной книгой  сказок». Странички, на которых была сказка, стали белыми. А почему, не понятно.

Ну что ж, друзья мои! Отложим на время «Волшебную книгу сказок» и сами будем вспоминать сказку «Теремок».

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик!

Василиса: Мой маленький друг прилетел, воробышек. Что же он нам принёс? Конверт. А что в конверте?

«Дорогие друзья! Я знаю, что вы очень любите сказки. Но для того, чтобы прочитать сказку «Теремок», отгадайте загадки и выполните задания, которые я вам предлагаю. Если всё сделаете правильно, тогда вы сможете прочитать сказку и узнать, кто в теремочке живёт! Я расколдую «Волшебную книгу сказок». Готовы? Тогда начинайте.

Смешинка-Веселинка

Василиса: Ну что ж, задание понятно. Начинаем.

1 загадка:

Скачет завирушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка. (лягушка)

Задание:  Подвижная игра «Лягушки»

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

По хлопку в ладоши, лягушки запрыгивают в болото.

2 загадка:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. (петух)

Задание:  Покажите повадки петуха.

Петух важный, горделивый, серьёзный, красивый. 

3 загадка:

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ёж)

Живёт в норке,

Грызёт корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (мышка)

Задание: Подвижная игра «Ёжик и мыши»

Все игроки становятся в круг, ёжик – в центр круга. По сигналу – все идут вправо, ёжик – влево. Игроки произносят слова:

Бежит ёжик, тупу –туп,

Весь колючий, остер зуб!

Ёжик, ёжик, ты куда?

Что с тобою за беда?

Все останавливаются и говорят:

Ёжик ножками туп-туп!

Ёжик глазками луп-луп!

Слышит ёжик везде тишь,

Чу!.. скребётся в листьях мышь!

Ёж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается.

Все говорят:

Беги, беги, ёжик,

Не жалей ты ножек,

Ты лови себе мышей,

Не лови наших детей!

Дети убегают, ёжик ловит – дотрагиваясь до детей. Запятнанная мышка выходит из игры.

4 загадка:

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (волк)

Задание: Имитация повадок волка.

5 загадка: 

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её… (лиса)

Задание: Подвижная игра «Хитрая лиса»

6 загадка: 

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (медведь)

Задание: Подвижная игра «У медведя во бору»

Василиса: Молодцы, и взрослые, и дети. Отгадали все загадки, выполнили все задания, которые вам дала Смешинка-Веселинка. А теперь пора и «Волшебную книгу сказок» открыть. Что за чудо, вот так чудо. Сказка появилась. Смешинка-Веселинка вернула сказку. А спрятала она сказку, чтобы мы с вами в игры поиграли и загадки отгадали.

Все готовы сказку слушать? Садитесь поудобнее, сказка начинается.

(Воспитатели и руководитель физического воспитания показывают театрализованное представление для детей).

Василиса:         Вот мы в сказке побывали,

                Все загадки отгадали.

                А теперь мы всей гурьбой,

                Возвращаемся домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...