Физкультурный досуг во второй младшей группе "В гости к лисичке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Шайхисламова Оксана Раилевна

Физкультурный досуг во второй младшей группе " В гости к лисичке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физкультурный досуг17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для детей II младшей группы «В гости к Лисичке».

Воспитатель: Шайхисламова О.Р

Участники: дети второй младшей группы , воспитатели.

Цель: повторить пройденный материал, развивать интерес к физической культуре.

Задачи:

Обучающие:

 ∙ Учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные действия в коллективе сверстников;

 ∙ Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; ∙ Упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;

 Развивающие:

∙ Развивать двигательную активность, силу, координацию движений; умение ориентироваться в пространстве;

∙ Укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям;

 Воспитательные:

 ∙ Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

 Интеграция областей: Физическое развитие,  социально-коммуникативное.

 

Предварительная работа: разучивание общеразвивающих упражнений «Погреем руки на Солнышке», подвижная игра «Лиса и зайцы».

 Оборудование :

 ∙ Гимнастическая скамейка;

∙ Обручи, кубики;

∙ Игрушка -Лисичка;

 ∙ Ребристая доска;

Музыкальное оформление: фоновая музыка «Лес», музыка для ходьбы и бега, музыкальная игра «Лиса и зайцы»

 

                                    Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки! Сегодня мы с вами будем не просто заниматься, а отправимся в лес, к кому-то в гости. Отгадайте загадку:

 Хитрая плутовка,

 Рыжая головка,

 Пушистый хвост-краса

Кто это? ...(Лиса)!

Правильно, лисичка! Хотите отправиться к ней в гости?

 Сначала мы пойдем по тропинке. Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем (Ходьба друг за другом)

 Побежали, побежали Наши ножки не устали (Легкий бег 30 сек.)

Мы по мостику пойдем В гости к лисичке придем (Ходьба по ребристой доске)

 Воспитатель: Вот мы и пришли в лес на полянку. Посмотрите, как вокруг красиво!

 (Звучит музыка)

 Комплекс общеразвивающих упражнений:

 1 «Погреем руки на солнышке»

И.П.: стоя, руки опущены.

В: Поднять руки вверх, потянуться, встать на носочки, вернуться в И.П.. Повторить 5-6 раз.

 2 «Деревья качаются»

 Воспитатель: В лесу много деревьев, подул ветерок, закачались деревья. И.П.: ноги слегка расставлены, руки вверху над головой.

 В: Наклоны вправо-влево. Повторить 5-6 раз.

 3 «Медвежата играют»

И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

В: Поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени, вернуться в И.П.. Повторить 4-6 раз.

 4 «Птички пьют воду»

 Воспитатель: Прилетели птички, захотели попить водички из ручейка.

 И.П.: ноги расставлены, руки за спиной.

В: Наклоны вперед.

 Воспитатель: Попили и поклевали зернышки!

 В: Наклоны и приседания. Повторить 6 раз.

 5 «Прыжки»

Воспитатель: Ребятки, а вон там под ёлкой – маленький зайчик. Давайте попрыгаем «как зайчики» на двух ногах, и походим «как мишки». (15 – 20 секунд).

Воспитатель: Молодцы! Дыхательные упражнения:

Воспитатель: На полянке красиво, цветут цветы, поют птицы. Давайте сорвем одуванчик и подуем на него.

 В: Встаньте прямо, давайте вдохнем ротиком воздух и подуем на одуванчик. Повторить 4-5 раз.

Основные виды движений:

Входит Фея: Что за шум в моем лесу? Кто пришел ко мне в гости? Воспитатель: Здравствуй Лисичка -сестричка! Это мы с ребятками идем в гости к лисичке, не покажешь ли ты к ней дорогу?

Фея: Знаю, знаю, где она живет, но дорога туда не простая: надо пройти по мостику, прыгнуть по камушкам, перейти речку, перебраться через поваленное дерево. Сможете вы преодолеть все эти препятствия?

1. Равновесие. «Пройди – не упади». (Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина - 15 см) в умеренном темпе 2-3 раза).

 2. Ползание. «Проползи – не задень». (Дети двумя колоннами выполняют ползание (с опорой на ладони и колени) между кубиками (5-6 шт.) два раза). 3. Прыжки из обруча в обруч 2-3 раза. («По камушкам»).

Фея: Какие вы ловкие да умелые

Молодцы ребятки! Трудный был путь, но мы его прошли и дошли до Лисички. А Лисичка уже нас ждет и хочет с нами поиграть.

П/и «Лиса и зайцы»

Воспитатель:

-Спасибо лисичка, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Лесная Фея, до свидания Лисичка.

(Дети возвращаются в дет сад)

 Итог: Ребятки куда мы сегодня ходили? (В гости к Лисичке). Как мы к ней добирались? Кого встретили по дороге? Все вы были молодцы, смелые, ловкие, храбрые, будьте такими всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"

Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

ü  Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

Досуг проводится на улице. Главный герой Снеговик помогает детям узнать игры в которые можно играть зимой....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности....

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку"

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении...