Организованная образовательная деятельность по физическому развитию « Игры с куклами» первая младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Симонова Елена Николаевна

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 382 «Кораблик»

Организованная образовательная деятельность

по физическому развитию

 « Игры с куклами»

 первая младшая группа

Подготовила:

воспитатель

МАДОУ «Детский сад №382 «Кораблик»

Симонова Елена Николаевна

КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности по физическому развитию в 1-ой младшей группе

Цель:  Умение действовать со словами текста.

Задачи:

  1. учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь;
  2.  упражнять в ходьбе и беге стайкой;
  3. Умение передавать мяч друг другу по кругу;
  4. воспитывать у детей посильную самостоятельность, поддерживать и закреплять чувство удовлетворения  при выполнении движений;
  5.  создать хорошее  и бодрое настроение.

Методы и приемы:  игровые приемы, поощрение, показ, худ. слово.

Индивидуальная работа:

Пособия: ребристая доска (корригирующая дорожка), куклы  по количеству детей, мяч, домик.

Ход занятия.

I часть. Ходьба, бег за воспитателем, ходьба на месте.

Воспитатель: Тра-та-та! Тра-та-та!
Заниматься нам пора.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Топают сапожки, топ-топ-топ,
Это наши ножки, топ-топ-топ. (Ходьба за воспитателем)
Быстро ножки топочите,
Детки весело бегите.
Всё бегом, бегом, бегом,
И по комнате кругом. (Бег за воспитателем).
Мы по комнате бежали.

И устали, ох, устали.
Постоим, отдохнём,
Упражнения начнём. (Ходьба на месте)

II часть.
Воспитатель: К нам в гости пришли куклы, они тоже хотят вместе с нами заниматься. Все на стульчиках сидят. И на нас они глядят. Чтоб к игрушкам подойти, По дорожке нужно нам пройти. Малыши идут друг за другом по корригирующим дорожкам (основной вид  движения)

Общеразвивающие упражнения с игрушками
1.
 Мы игрушечки возьмём,
Упражнения начнём.

И.п. стоя, руки с игрушками внизу. Поднять игрушку над головой, посмотреть на неё.. Вернуться в  и.п. Повторить 3-4 раза.
Выше, выше, выше, выше,
Выше руки поднимаю.
Ниже, ниже, ниже, ниже,
Ниже руки опускаю.
Вот так, не зевай,
Упражненье выполняй.

2. И.П. стоя, руки с игрушкой прижаты к груди.
Игрушечка устала, хочет спать, давайте покачаем её.
Мы игрушку в руки взяли,
И её мы покачаем.
Баю-баю. Баю-бай!
Спи, игрушка, засыпай. (Повороты туловища вправо, влево, 3-4 раза в каждую сторону.)

3. Не уснула? Нет? Давайте её посадим и погрозим ей пальчиком.
Ты, игрушка, не шали, потихонечку сиди.
Посиди, не вставай и за нами наблюдай. (Малыши грозят пальчиком).
И.П. стоя, руки на поясе.
Мы пока что малыши,
Но танцуем от души.
Мы сейчас не бегаем,
А пружинку делаем. (Упражнение «Пружинка» 5-6 раз).

4. Поскоки на месте – «игрушки веселятся» (20-25 сек)
Ходьба за воспитателем.
Игрушечки устали, упражненья выполняли.
Мы игрушечки возьмём,
Да и в домик унесём. (Дети сажают игрушки около домика).

2. Катание мяча большого диаметра друг другу.

3. П\И «Карусель»

III часть.
Спокойная ходьба за воспитателем с остановкой по сигналу.
Дыхательное упражнение: Мы тихонечко подышим, тишину вокруг услышим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект модели организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2-3 лет (младшая группа) «Потешки – лучшие друзья».

Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом.Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Многое  в нем создавалось, специально для детей и было продиктовано ве...

Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группе « Мы за ЗОЖ»

Задачи:1. Оздоровительные:• Развитие гармоничного телосложения;• Способствовать повышению функциональных возможностей организма;• Развитие мышц ног, рук.2. Образовательные:• Соверш...

Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»

Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию (плавание) для подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)

Цель: Обучение плаванию, развитие точных двигательных навыков, развитие двигательной памяти.Задачи:...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений Младшая группа «Приключение Медвежонка»

Программное содержание: -Закреплять умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;названия цветов, соотношение формы и размера предмета;устанавливать отношения между понятиям...

План - конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками во второй младшей группе.

Тема: «По следам капельки»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Трудовая деятельность»Задачи: Формировать понимание того, что всем р...