мастер - класс
материал по физкультуре

Полтева Анна Петровна

мастер - класс для педагогов " Игровое ГТО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

 Мастер – класс для педагогов

«Игровое ГТО».

Подготовил:

инструктор по физической культуре

Полтева А.П

                          Конспект мастер – класса для педагогов

«Игровое ГТО».

Цель: познакомить сотрудников ДОУ с нормативами ГТО в непринуждённой форме.

Задачи:

-повышение общего физического уровня педагогов; ознакомить с общими нормативами сдачи ГТО;

-способствовать сплочению педагогического коллектива, эмоционального благополучия и создания веселого настроения.

Ход мастер – класса:

Голос: в одном царстве, детсадовском государстве, жила – была королева и был у неё во владении большой спортивный зал, да не простой, а оздоровительный. И вот однажды Королеве пришло письмо с пожеланием от правительства соседнего государства внедрить ГТО.

Королева: Ой – ой –ой, что мне делать , как мне быть? Я издам сейчас указ, срочно нужно набрать отряд красивых, умных, смелых и сильных для подготовки к сдаче норм ГТО.  Что же делать, как мне быть, как проблему мне решить? Надо подумать.

Голос: знаю как,  у меня есть чудо обруч, его 3 раза покручу, возможно,  все получится.

( появляется ГТОшка)

ГТОшка: -  Здравствуй королева, что  случилось? Что за проблема?

Королева: вот проблема у меня,  найти отряд  до завтрашнего дня, да такой,  чтоб весь он смог покорить соседнее государство в сражении по ГТО.

ГТОшка:    помогу твоей беде есть девчата у меня, педагоги  удалые, а веселые какие. Все красавицы спортсменки ГТО мы покорим,  государство удивим.

( входят педагоги после слов ГТОшки и вместе произносят слова).                          

Педагоги: 

Мы строим будущее смело,

Шагаем к цели как спортсмены!

С пути мы точно не свернем-

ГТО мы все сдаем.

Королева: дайте мне точный ответ

Помочь откажите,  иль нет?

Ещё об одном спрошу тогда

Активными вы будете,  иль нет.

Дайте точный мне ответ

( ответ воспитателей)

ГТОшка: тогда приступим главная задача моя укрепить здоровье в дошкольном государстве, а ваша сохранить его.

И сегодня мы будем укреплять и сохранять здоровье с помощью игрового ГТО.

Кто знает как расшифровывается ГТО?( ОТВЕТЫ)

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней и первая ступень это жители нашего дошкольного государства дети от 6 до 8 лет. И сейчас мы познакомимся некоторыми нормативами сдачи ГТО в игровой форме.

  1. Челночный бег 3 по 10.

Описание: на растоянии друг от друга кладутся обручи в одном из них 3 малых мячика. Ребёнок берёт мячик бежит к обручу №2 кладёт его в обруч бежит обратно за вторым и т.д.пока не перенесет все мячи.

2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Для сдачи этого норматива хорошо проводить тренировку в игровой форме кладётся два обруча в одном шарики из сухого бассейна ребёнок принимает упор лёжа и одной рукой перекладывает по очередно мячики в другой обруч.

3.Поднимание туловища из упора лежа Для этого норматива хорошо провести игру « хлопни по коленям». Ребенок занимает место на мате принимает правильное положение  и при поднятие туловища хлопает по коленям.

4. Прыжки в длину с места. Д ля этого норматива хорошей тренировкой для ног будет упражнение когда в два ряда раскладываются обручи в четном количестве и ребенок выполняет бег по обручам..

5. Метание в цель.

Для этого норматива хорошо подойдет игра «Давай знакомится» Делается круг  дается гимнастическая палка по кругу передается и каждый называет своё имя у кого последнего палка становится в круг опирается на палку и называет любое имя тот человек чьё имя при этом отпускает из рук палку тот ребенок чье имя назвали должен не дать упасть палке.

ГТОшка: здоровье , как жизнь – это наше личное богатство   и как мы с вами распорядимся во многом зависит от нашего желания . Прислушайтесь к своему организму , чтобы вы сейчас хотели?( Ответы?)

Я думаю что сейчас вам больше всего хочется расслабиться и отдохнуть. На подносе лежат много разноцветных звезд выберите себе одну и приймите удобную позу на ковре расслабтесь

Сказка

Высоко – высоко в тёмном небе , на одной огромной планете жили были звезды. Было их очень много , и все звезды были очень красивыми . Они светились и искрились , а люди на земле любовались ими Но все эти звезды были разных цветов. Здесь были красные звезды , и тем , кто рождался под их светом они дарили смелость. Здесь были  синие звезды – они дарили людям красоту. Были и жёлтые звёзды – они одаривали умом , а ещё были зелёные звёзды – тот кто рождался под их светом  становились очень добрыми. И вот однажды на небе что то вспыхнуло ! Все звёзды собрались посмотреть , что произошло. А на небе появилась ещё одна маленькая звездочка, но была она абсолютно белая. Огляделась звёздочка вокруг и даже зажмурилась : сколько прекрасных звёзд вокруг. Кто вы? – прошептала звёздочка? Мы разноцветные звёзды , мы делаем людей смелыми, красивыми, умными и добрыми. А ты какая звезда, что ты умеешь? А я ни какая ничего я не умею ничего я не могу. Так она расстроилась , что чуть не заплакала Каждая звезда подлетела к бесцветной звёздочке легонько прикоснулась к ней своими цветными лучиками , и на ней остались разноцветные светящиеся пятнышки. А когда к ней прикоснулись все звезды стала она разноцветная.

  а теперь встаём мне кажется что у меня получилось вас расслабить. Мы радуемся успехам наших маленьких звезд и осознаем что частичка нашего огонька помогает им светить ярче.

А сейчас я предлагаю вам сыграть в одну игру .

Сделайте круг наша задача продеть обруч через себя сверху вниз не опуская рук.

Только идя рука об руку с друг другом с жителями маленького дошкольного государства мы можем укрепить здоровье и подготовиться к сдачи ГТО.

Команда – это значит вместе,

Команда –все за одного.

Здесь всё по совести по чести,

Здесь не обидят никого

Команда нас объединяет

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает

Работает на результат.

А если возникают споры

Они решаются тот час

И не какие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно

Мы оказались в ней не вдруг,

Когда кому то станет трудно

Своё плечо подставит друг.

И если вы готовы продолжать внедрять ГТО в дошкольное государство давайте подставим наши сильные плечи королеве и скажем что мы готовы к труду и обороне .И только сильные люди смогут сдать нормы ГТО и отстоять честь дошкольного государства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...