Проект "Хоккейные забавы"
проект по физкультуре (подготовительная группа)

Евдокимова Людмила Анатольевна

Проект по физическому развитию дошкольников "Хоккейные забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_hokkey.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Хоккейные забавы»

Тип проекта: информационно - практико- ориентированный, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (8 недель).

Участники проекта: педагоги, дети

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель проекта: Совершенствование содержание двигательной активности дошкольников на основе использования элементов спортивных и подвижных игр.

Задачи.

Для детей

  • – формировать устойчивый интерес к играм с элементами спорта; спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
  • обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать правильной технике выполнения элементов спортивных игр;
  • содействовать развитию двигательных способностей;
  • воспитывать положительные морально - волевые качества;
  • формировать привычку к здоровому образу жизни.

Для педагогов

  • создать  информационную базу: накопление знаний в области истории хоккея.

Формы реализации проекта: Беседы. Разучивание пословиц, поговорок о здоровье, загадок и стихов о хоккее. Просмотр мультфильмов. Совместная творческая, игровая деятельность. Игровые занятия. Применение инновационных здоровьесберегающих технологий. Наглядная информация для родителей.

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог – дети в реализации проекта:

Дети: сформирован комплекс знаний о технике, действиях, функциях игроков, способах их выбора в зависимости от игровой ситуации, использовании инвентаря;

обогащён двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями;

в самостоятельной двигательной деятельности обучающиеся подгруппами организуют игры с элементами хоккея, придумывают собственные; комбинируют движения;

дети осознают важность участия в совместных действиях, оказывают помощь друг другу для достижения результата и успеха;

сформированы навыки самоконтроля, умения заботиться о своём здоровье.

Педагоги:

создание информационного и методического обеспечения практической деятельности педагогов по теме проекта; установление доверительных и партнёрских отношений с родителями.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап

Создание условий для реализации проекта. Определение мотивации и цели, а также задач по реализации проекта.

Этот этап включает в себя организацию работы по реализации проекта:

определение целей и задач проектной деятельности;

изучение педагогической литературы, периодической печати, специальной литературы, Интернет ресурса и других информационных носителей по данной теме; составление плана совместной работы с детьми и педагогами;

подбор информации для реализации проектных мероприятий;

подбор необходимого оборудования, материала и пособий для реализации проектных мероприятий;

Основной этап

Этот этап включает в себя практическое осуществление проекта:

Беседы «Какие виды зимнего спорта ты знаешь?», «Три вопроса про хоккей» (метод трех вопросов).  «Зачем заниматься физкультурой». Дидактическая игра «Кому снег? Кому лед?»

Презентация на тему «Хоккей игра для всех».

Экскурсия на хоккейную площадку. Проведение командных соревнований «Мы спортивные ребята».

Здоровьесберегающие упражнения «Зимние забавы», «Мы на лыжах в лес пойдем». «На лыжах». Психокоррекционные игры и упражнения.

Выставка детских рисунков «Хоккей и я - верные друзья».

Просмотр мультфильмов «Шайбу – шайбу», «Матч – реванш», «Чемпион», «Вовка – тренер», «Смешарики. Хоккей».

Консультация «Организация и проведение подвижных игр и игр с элементами хоккея на прогулке»

Картотека стихов и загадок «О хоккее»

Заключительный этап 

Итоговый спортивный праздник « Хоккейные забавы»  Оформление фотовыставки по результатам проекта. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»

Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...