Планирование в средней группе
рабочая программа по физкультуре (средняя группа)

Вечкасова Яна Юрьевна

планирование в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_srednyaya_2.docx56.56 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/пзанятия

Задачи воспитания и обучения

Подвижные игры

Дата

Сентябрь

Неделя 1

№1,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному .

2.Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры

3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Подвижная игра .

«Найди себе пару»

№2, зал

1.Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см)

2.Прыжки на двух ногах ,продвигаясь вперед до кубика , на расстояние 2-4 м.Повторить 2 раза .

Подвижная игра

«Найди себе пару «

«Цветные автомобили»

№1.воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную

2.В умении действовать по сигналу

3.Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Игровые упражнения.

1.»Не пропусти мяч»

2.»НЕ задень»

  Подвижная игра .

1.»Автомобили»

2.»Найдем воробышка»

Неделя 2

№3,зал

1.Учить детей энергично отталкиваться  от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх , доставая до предмета.

2.Упражнять в прокатывании мяча.

Основные виды движений.

1.Прыжки «Достань до предмета «

2Основные виды движений.

1.Прыжки «Достань до предмета «

Подвижная игра.

«Самолеты»

№4, зал

1.Обучить прыжкам вверх на двух ногах.

2.Прокатывание мячей друг другу  (по 10-15 раз)

3.Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 метров)

Подвижная игра

«Перепрыгнем через ручеек»

№2,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках . учить катать обруч друг другу

2.Упражнять в прыжках.

Игровые упражнения .

1».Прокати обруч «

2.»Вдоль дорожки»

Подвижная игра.

«Найди себе пару»

Неделя 3

№5, зал

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному ,

2.Упражнять в беге врассыпную .

3. Упражнять в прокатывание мяча, лазанье под шнур.

Основные виды движений .

1.Прокатывание мяча друг другу двумя руками .

2.Ползанье под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см.)

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик»

№6, зал

1.Закреплять умение бросания мяча вверх и ловля его двумя руками .

2.Повторить прыжки на двух ногах между кубиками .

Основные виды движений .

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз)

2.Лазанье под дугу выполняется поточным способом двумя колоннами .

3.Прыжки на двух ногах между кубиками (кеглями)

№3, воздух.

1.Упражнять в ходьбе в обход предметов ,поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках ,развивая точность приземления .

Игровые упражнения .

1.»Мяч через сетку»

2.»Кто быстрее добежит до кубика»

Подвижная игра .

1.»воробышки и кот»

Неделя 4.

№7, зал.

1.Продолжить учить детей останавливаться по сигналу.

2.Закрепить умение группироваться при лазанье под шнур .

3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади .

Основные виды движений .

1.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола , в группировке (8-10 раз)

2.Ходьба на носках по доске , лежащей на полу (3-4 раза)

Подвижная игра

  1. «У медведя во бору»

2.»Где постучали ?»

№8, зал

1.Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу . с перешагиванием через кубик .

2.Повторить лазанье под шнур с опорой на ладони и колени .

3.Повторить прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед (дистанция 3м)повтор 2-3 раза

Подвижная игра.

Закрепить подвижную игру «У медведя во бору»

№4, воздух

1.Разучить перебрасывание мяча друг другу , развивая ловкость и глазомер

2.Упражняться в прыжках.

Игровые упражнения.

1».Перебрось –поймай»

2.»Успей поймать»

3.»Вдоль дорожки»

Подвижная ига

«Огуречик, огуречик…»

Октябрь.

Неделя 1

№9,зал

1.Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре .

2.Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке .

2.Прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед до предмета.

Подвижная игра

«Кот и мыши»

№10,зал

1.Закрепить сохранение устойчивого равновесия при  ходьбе.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с  мешочком на голове, руки на поясе (3-4раза)

2.Прыжки на двух ногах до косички , перепрыгнуть через нее, а затем пройти вконец своей колонны.

№5, воздух

1.Упражнять в перебрасывании мяча через сетку ,развивая ловкость и глазомер .

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Игровые упражнения.

1.»Мяч через шнур(сетку)».

2.»Кто быстрее доберется до кегли»

Подвижная игра «Найди свой цвет!».

Неделя 2

№11, зал

1.Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.

2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3.Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения .

Основные виды движений.

1.Прыжки- перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах(2-3 раза)

2.Прокатывание мячей друг другу(10-12раз)

Подвижная игра

«Автомобили»

№12, зал

1. Продолжить учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.

2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

Основные виды движений.

1.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом(3-4 раза)

2.Прокатывание мяча между 4-5 предметами( кубики или набивные мячи).

№6, воздух.

1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках .

2.Закреплять умение действовать по сигналу.

Игровые упражнения.

1.»Подбрось-поймай»

2.»Кто быстрее»(эстафета)

Подвижная игра

 «Ловишки»

Неделя 3

№13, зал

1Повторить ходьбу в колонне по одному

2.Развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.

3.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Основные виды движений.

1.Прокатывание мяча в прямом направлении(3раза)

2.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола(3-4раза)

Подвижная игра

 «У медведя во бору»

«Угадай где спрятано»

№14,зал

 1.продолжать развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.

2.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Основные виды движения .

1.Лазанье под дугу(4-5 дуг) .

2.Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза)

3.Подбрасывание мяча двумя руками.

№7, воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке

2.Упражнять в прокатывании обручей

3.Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Игровые упражнения.

1».Прокати не урони»

2.»Вдоль дорожки»

Подвижная игра

«Цветные автомобили.»

Неделя 4

№15, зал

1.Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному , в ходьбе и беге врассыпную.

2.Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола .

2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Основные виды движений.

1.Подлезание под дугу ,касаясь руками .

2.Равновесие –ходьба по доске (ширина15см)

3.Прыжки на двух ногах между набивными мячами.

Подвижная игра

«Кот и мыши «

«Угадай ,кто позвал?»

№16, зал

1.Закрепить лазанье под шнур

2.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении

Основные виды движений.

1.Лазанье под шнур,натянутый на высоте 40 см, с мячоми в руках.

2.Прокатить мяч по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении.

№8, воздух.

1.Повторить ходьбу и бег колонной по одному.

2.Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Игровые упражнения .

«Подбрось- поймай»

«Мяч в корзину»

«Кто скорее по дорожке»

Подвижная игра

«Лошадки»

Ноябрь

Неделя 1

№17, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

2.Упражнять в прыжках на двух ногах

3.Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Основные виды движений .

1.Равновесие –Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками.

Подвижная игра «Салки»

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

№18, зал.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

2.Упражнять в прыжках на двух ногах

3.Закрепить бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове , руки в стороны(3-4 раза )

2.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий(шнуров)

3.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками 5-6 раз.

№9 , воздух

1.Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения ;ходьбе и беге

2.Закрепить  сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.

3.Повторить упражнение в прыжках.

Игровые упражнения.

1.«Не попадись»

2.»Поймай мяч»

Подвижная игра «Кролики»

Неделя 2

№19, зал

1.Упражнять в ходьбе и беге по кругу , в ходьбе и беге на носках.

2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

3.Упражнять в прокатывание мяча.

Основные виды движений .

1.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) 2-3 раза.

2.Прокатывание мячей друг другу 10-12 раз

Подвижная игра «Самолеты»

№20, зал

1.Закрепить прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед

.2.Развивать равновесие – прыжки на двух ногах.

Основные виды движений .

1.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами

2.Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу.

№10. воздух

1.Повторить ходьбу с выполнением заданий.

2.Упражнять в  беге с перешагиванием

2.Упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении

Игровые упражнения.

1.»Не попадись»

2.»Догони мяч»

Подвижная игра.

«Найди себе пару»

Неделя 3

№21. зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения .

2.Упражнять в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками .

3.Повторить ползание на четвереньках.

 Основные виды движений.

1.Броски мяча о землю и ловля его двумя руками(10-12 раз)

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Лиса и куры»

№22, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения .

2.Повторить прыжки на двух ногах.

3.Упражнять броски мяча о пол одной рукой

Основные виды движений.

1.Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока(10-12 раз)

2.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.

3.Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

№11, воздух

1.Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их.

2.Упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Игровые упражнения.

1.»Не задень»

2.»Передай мяч «

3.»Догони пару»

Неделя 4.

№23, зал.

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя .

2.Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке , развивая силу и ловкость

3.Повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Основные виды движений .

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками. Хват рук с боков скамейки (2-3 раза)

Подвижная игра.

«Цветные автомобили»

№24, зал

1.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом .

2.Закрепить ползание по гимнастической скамейке .

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени(2-3 раза)

3.Прыжки на двух ногах до кубика(или кегли) на расстояние 3 м (2раза)

№12, воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки.

2.Развивать глазомер и силу броска при метании на дальность .

3.Упражнять в прыжках.

Игровые Упражнения.

!.»Пингвины»

2.»Кто дальше бросит»

Подвижная игра

«Самолеты»

Декабрь

Неделя 1

№25, зал

1.Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге .

2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Основные виды движений .

1.Равновесие – ходьба по шнуру , положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой , руки  на поясе 2раза.

2.Прыжки через 4-5 брусков , помогая себе взмахом рук .Высота бруска 6 см.

Подвижная игра малой подвижности .

«Найдем цыпленка»

№26, зал

1.Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге .

2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба по шнуру , положенному по кругу

2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на  расстоянии 40 см один от другого.

3.Прокатывание мяча между 4-5 предметами , подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя .

№13, воздух

1.Упражнять в ходьбе и беге между из сооружениями из снега

2. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Игровые упражнения.

1.»Веселые снежинки»

2.»Кто быстрее до снеговика»

3.»Кто дальше бросит «

Ходьба «змейкой» между снежками . положенными в одну сторону .

Неделя 2

№27, зал

1.Упражнять детей в перестроении в пары на месте

2.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

3.Развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами .

Основные виды движений.

1.Прыжки со скамейке ( высота 20 см) на резиновую дорожку

2.Прокатывание мяча между предметами(3 раза)

Подвижная игра «У медведя во бору»

№28,зал

1.Упражнять детей в перестроении в пары на месте

2.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

3.Развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами .

Основные виды движений.

1.Прыжки со скамейки(высота25см)

2.Прокатывание мячей между предметами ( кубик , набивной мяч ).

3.Бег по дорожке ,(ширина 20 см)

№14, воздух

1.Учить  детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий.

2.Упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Игровые упражнения .

1.»Пружинка»

2.»Разгладим снег»

Игра « Веселые снежинки»

Неделя 3

№29, зал

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному.

2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

3.Повторить ползание на четвереньках .

Основные виды движений .

1.Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ –двумя руками снизу)(8-10 раз).

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени92-3 раза)

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?)

№30, зал

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному.

2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

3.Повторить ползание на четвереньках .

1.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м.

2.Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы – «по-медвежьи»

№15, воздух

1.Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах.

2.Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Игровые упражнения .

1.»Кто дальше?»

2.»Снежная карусель»

Ходьба в колонне по одному между зимними постройками .

Неделя 4

№31,зал

1.Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге.

2.Учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе

3.Повторить упражнение в равновесии.

Основные виды движений.

1.Ползаниепо гимнастической скамейке на животе , хват рук с боков скамейки(2-3 раза).

2.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки за головой.

Подвижная игра

«Птички и кошка»

№32, зал

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному.

2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

3.Повторить ползание на четвереньках .

Основные виды движений.

1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке , руки в стороны .

3.Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (земле) обруча , прыжок в обруч и из обруча .Дистанция 3 м.

№16, воздух

1.Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом .

Игровые упражнения.

1.»Петушки ходят»

2.»По снежному валу»

3.»Снайпер»

Январь

Неделя 1

№33. зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами , не задевая их.

2.Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Повторить упражнения в прыжках.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по канату.

2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза0.

Игра малой подвижности «Найдем кролика!»

№34, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами , не задевая их.

2.Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками , произвольно .

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по канату.

2.Прыжки на двух ногах , перепрыгивая через канат справа и слева , продвигаясь вперед , помогая себе взмахом рук(2-3 раза).

№17, воздух

1.Продолжить учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом.

2.Повторить игровые упражнения.

Игровые упражнения.

1.»Снежинки-пушинки»

2.»Кто дальше «

Ходьба «змейкой « между предметами за воспитателем.

Неделя 2

№35,зал

1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего .

2.Упражнять в прыжках  и перебрасывании мяча друг другу .

Основные виды движений.

1.Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см)(4-6 раза).

2.Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м.

Подвижная игра «Найди себе пару»

№36, зал

1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего .

2.Упражнять в прыжках  и перебрасывании мяча друг другу .

3.Повторить отбивание  малого мяча от пола .

Основные виды движений.

1.Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловле его двумя руками.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3.Равновесие- ходьба на носках между предметами.

№18 , воздух.

1.Закреплять навык скользящего шага.

2Упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Игровые упражнения.

1.»Снежная карусель»

2.»Прыжки к елке»

3.Катание друг друга на санках(по очереди , посигналу воспитателя меняясь местами.

Неделя 3

№37, зал.

1.повторить ходьбу и бег между предметами , не задевая их.

2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках ,развивать ловкость в упражнениях с мячом .

Основные виды движений.

1.Отбивания мяча о пол (1-12 раз)

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни92-3 раза)

Подвижная игра «Лошадки»

№38,зал

1.Повторить прокатывание мячей друг другу.

2.Закрепить прыжки на двух ногах справа и слева от шнура с продвижением вперед.

1.Прокатывание мячей друг другу в парах ( или в двух шеренгах) с расстояния 2,5м (8-10 раз)

2.Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура , продвигаясь вперед.

№19, воздух

1.Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Игровые упражнения.

1.»Кто дальше бросит? «

2.»Перепрыгни –не задень»

3.Катание друг друга на санках .

Неделя 4

№39,зал

1.Упражнять в ходьбе со сменой ведущего , с высоким подниманием колен.

2.Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке .

3.Закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Основные виды движений .

1.Лазанье под шнур боком , не касаясь руками пола, несколько раз подряд.

2.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове , руки на пояс .

Подвижная игра «Автомобили».

№40,зал

Основные виды движений .

1.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола , прямо и боком.

2.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки на поясе.

3.Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами , поставленными в ряд.

№20,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего .

2.Упражнять в прыжках  и перебрасывании мяча друг другу .

Игровые упражнения.

1.»Снежная карусель»

2.»Прыжки к елке»

3.Катание друг друга на санках(по очереди , по сигналу воспитателя меняясь местами.

Февраль

Неделя 1

№41,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

2.Упражнять в равновесии

3 Повторить задание в прыжках.

Основные виды движений .

1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке .

2. Прыжки через бруски (высота бруска10 см.), расстоянии между ними 40 см(3 раза)

Подвижная игра»Котята и щенята «

№42, зал

1.Повторить ходьбу через набивные мячи .

2.Повторить прыжки через шнур.

3.Закрепить перебрасывание мячей друг другу.

Основные виды движений.

1.Ходьба , перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени , руки на поясе (2-3 раза)

2.Прыжки через шнур, положенный вдоль зала ( длина 3 м)

3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах(расстояние 2м)

№21, воздух.

1.Повторить метание снежков в цель.

2.Игровые задания на санках.

Игровые упражнения .

1.»Змейкой между санками»

2.»Добрось до кегли»

3.Поочередное катание друг друга на санках.

Неделя 2

№43, зал

1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя.

2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч

3.Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Основные виды движений .

1.Прыжки из обруча в обруч (5-6обручей). На двух ногах.

2.Прокатывание мячей между предметами (кубики ,кегли)

Подвижная игра «У медведя во бору»

№44, зал

1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя.

2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч

3.Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

1.Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров

2.Прокатывание мячей друг другу(растояние2,5м)

3.Ходьба на носках, руки на поясе , в чередовании с обычной ходьбой.

№22,воздух

1.Повторить игровые упражнения с бегом , прыжками.

Игровые упражнения.

1.»Покружись»

2.»Кто дальше бросит?»

Неделя 3

№45,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами

2 Упражнять в ловле мяча двумя руками

3.Закреплять навык ползания на четвереньках.

Основные виды движений .

1.Перебрасывание мячей друг другу.(10-12 раз)

2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

№46, зал

Основные виды движений.

1.Метание мешочков в вертикальную цель.

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

3.Прыжки на двух ногах между предметами , поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли.)(2-3 раза).

№23, воздух

1.упражнять детей в метании снежков на дальность .

2.Катание на санках с горки.

Игровые упражнения.

1.»Кто дальше бросит снежок»

2.»Найдем снегурочку!»

3. катание на санках с горки.

4Ходьба в колонне по одному между постройками на участке.

Неделя 4

№47, зал

1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения.

2.Повторить ползание в прямом направлении

3.Прыжки между предметами.

Основные виды движений.

1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени(2-3 раза).

2.Равновесие –ходьба , перешагивая через набивные мячи , высоко поднимая колени , руки на пояс.

Подвижная игра «Перелет птиц»

№48, зал

1.Повторить ползание по гимнастической скамейке.

2.Закрепить прыжки на правой и левой ноге.

3.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке.

Основные виды движений .

1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни-«по-медвежьи»

2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом .

3.Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2 м)Повторить 2-3 раза.

№24, воздух

1.Развивать ловкость и глазомер при метании снежков

2.Повторить игровые упражнения.

Игровые упражнения.

1.»Точно в цель»

2.»Туннель»

3.Игра «Найдем зайку».

Март

Неделя 1

№49, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.

2.Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Основные виды движений.

1.Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики).

2.Прыжки через шнур  справа и слева , продвигаясь вперед.(дистанция 3 м)

Подвижная игра «Перелет птиц»

№50,зал

1.Повторить упражнения на равновесие.

2.Закрепить прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске.

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

№25,воздух

1.Развивать ловкость и глазомер при метании в цель

2.Упражнять в беге

3.Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Игровые упражнения.

1.»Быстрые и ловкие»

2.»Сбей кеглю»

Подвижная игра «Зайка беленький»

Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Неделя 2

№51,зал

1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя.

2.Упражнять в прыжках в длину с места .

3.Упражнять в бросании мячей через сетку.

4.Повторить ходьбу и бег врассыпную.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места .(10-12раз )

2.Перебрасывание мячей через шнур(8-10 раз)

Подвижная игра «Бездомный заяц»

№52, зал

1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя.

2.Упражнять в прыжках в длину с места .

3.Упражнять в бросании мячей через сетку.

4.Повторить ходьбу и бег врассыпную.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места .(10-

12раз )

2.Перебрасывание мячей через шнур(8-10 раз)

Подвижная игра «Бездомный заяц»

№26, воздух

1.Упражнять  детей в ходьбе , чередуя с прыжками , в ходьбе с изменением направления движения.

2.Упражнять в беге в медленном темпе до 1 минуты , в чередовании с ходьбой.

Игровые упражнения.

1.»Подбрось – поймай»

2.»Прокати- не задень»

3.Подвижная игра «Лошадка»

4.»Угадай кто кричит?»

Неделя 3

№53,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу

2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания

3.Повторить прокатывание мяча между предметами

4.Упражнять в ползании на животе по скамейке.

Основные виды движений.

1.Прокатывание мяча между предметами(2-3 раза)

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков(2раза)

Подвижная игра «Самолеты»

№54, зал

1.Закрепить прокатывание мячей между предметами.

2.Упражнять в ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.

3.Закрепить упражнение на равновесие.

Основные виды движений.

1.Прокатывание мячей между предметами.

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине ,»Проползи- не урони».

3.Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове.

№27,воздух.

1.Упражнять детей в беге на выносливость

2.Упражнять в ходьбе и беге между предметами

3.Упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой ,попеременно)

Игровые упражнения.

1.»На одной ножке вдоль дорожки»

2.»Брось через веревочку»

Подвижная игра «Самолеты»

Неделя 4

№55, зал.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя.

2.Повторить ползание по скамейке»по-медвежьи»

3.Упражнения в равновесии и прыжках.

Основные виды движений.

1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни»по-медвежьи»(2раза)

2.Равновесие- ходьба по доске ,положенной на пол.

3.Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

№56, зал.

1.Упражнять в лазание по гимнастической стенке .

2.Упражнять в ходьбе по доске.

3.Повторить прыжки на двух ногах через шнуры.

Основные виды движений.

1.Лазание по гимнастической стенке и передвижение по третей рейке .Затем спуск вниз.

2.Ходьба по доске , лежащей на полу, на носках , руки на пояс (2 раза)

3.Прыжки на двух ногах через шнуры (2 раза)

№28, воздух.

1.Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом .

2.Повторить упражнения с мячом.

3.Упражнять в равновесии и прыжках.

Игровые упражнения.

1.»Перепрыгни ручеек»

2.»Бег по дорожке2

3.»Ловкие Ребята».

Апрель

Неделя 1

№57,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному

2.Упражнять ходьбе и беге врассыпную

3.Повторить задания в равновесии и прыжках.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по доске , лежащей на полу, с мешком на голове .

2.Прыжки на двух ногах через препятствия 9высота брусков 6см)

Подвижная игра «Пробеги тихо»

№58, зал

1.Повторить упражнения в равновесии по гимнастической скамейке.

2.Повторить прыжки на двух ногах через шнуры.

3.Повторить метание мешочков в горизонтальную цель.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешком на голове.

2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу.

3.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

№29, воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей.

2.Повторить упражнения с мячами.

Игровые упражнения.

1.»Прокати и поймай»

2.»Сбей булаву(кеглю)»

Подвижная игра «У медведя во бору «

Неделя 2

№59,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Взявшись за руки.

2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

3.Упражнять метании мешочков в горизонтальную цель.

4.Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места.

2.Метание мешочков в горизонтальную цель(3-4 раз)

Подвижная игра «Совушка»

№60,зал

1.Упражнять в прыжках с места.

2. Повторить метание мячей в вертикальную цель.

3.Повторить отбивание мяча одной рукой .

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет»

2.Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.

3.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками .

№30, воздух

1.упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей.

2.Повторить упражнения с мячами.

1.»Прокати и поймай»

2.»Сбей булаву (кеглю)»

3.Катание на трехколесном велосипеде по прямой.

Подвижная игра «У медведя во бору «

Неделя 3

№61,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки.

2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

3.Упражнять в метании мешочком в горизонтальную цель.

4.Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места (5-6 раз)

2.Метание мешочков в горизонтальную цель(5-6 раз).

Подвижная игра «Совушка»

№62,зал

1.Упражнять в прыжках в длину с места.

2.Упражнять детей в метании мячей в вертикальную цель.

3.Повторить отбивание мяча одной рукой.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места- «Кто дальше прыгнет»

2.Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плече.

3.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками .

№31, воздух

1.Повторить ходьбу и бег по кругу.

2.Упражнять в упражнениях в прыжках  .

3.Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Игровые упражнения.

1.»По дорожке «

2.»Не задень»

3.»Перепрыгни – не задень»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Неделя 4

№63,зал

1.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя .

2.Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность

3.Повторить ползание на четвереньках.

Основные виды движений.

1.Метание мешочков на дальность (6-8 раз)

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Совушка»

№64,зал

1.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя .

2.Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность

3.Повторить прыжки на двух ногах.

Основные виды движений.

1.Метание мешочков правой и левой рукой на дальность .

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»).

3.Прыжки на двух ногах , дистанция 3м.

№32, воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя .

2.Упражнять в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

1.»Успей поймать»

2.»Подбрось  - поймай»

Подвижная игра «Догони пару»

Май

Неделя1

№65,зал

1.Упражнять детей в ходьбе парами , в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2.Повторить прыжки в длину с места.

Основные виды движений.

1.Ходьба по доске (ширина 15 см)лежащей на полу , приставляя пятку одной ноги к носку другой , руки на пояс 92 раза)

2.Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров

Подвижная игра «Котята и щенята «

№66,зал

1.Повторить упражнения на равновесие по гимнастической скамейке.

2.Повторить прыжки в длину с места через шнуры.

3.Закрепить прокатывание  мяча между кубиками 9большой диаметр)

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом .

2. Прыжки в длину с места через шнуры

3. Прокатывание мяча (большой диаметр)Между кубиками ,змейкой.

№33,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками.

2.Повторить игровые упражнения с мячом.

Игровые упражнения.

1.»Достань до мяча»

2.»Перепрыгни ручеек»

3.»Пробеги – не задень»

Подвижная игра

 « Совушка »

Неделя 2

№67,зал

1.Повторить ходьбу со сменой ведущего.

2.Упражнять  в прыжках в длину с места.

3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом .

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см)

2.Перебрасывание мячей друг другу (8-10)

Подвижная игра «Котята и щенята»

№68,зал

Основные виды движений.

1.Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.

2.Перебрасывание мячей друг другу в парах(двумя руками из-за головы)

3.Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой)

№34,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя.

2.Упражнять в  ходьбе и беге по кругу .

3.Повторить задания с бегом и прыжками.

Игровые упражнения.

1.»Попади в корзину»

2.»Подбрось- поймай»

Подвижная игра «Удочка»

Неделя 3

№69,зал

1.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке.

2.Повторить метание в  вертикальную цель.

Основные виды движений.

1.Метание в вертикальную цель.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе .

Подвижная игра «Зайцы и волк «

№70,зал

1.Упражнять в метании в вертикальную цель с расстояния 2 м.

2.Упражнять в ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

3.Повторить прыжки через короткую скакалку.

1.Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м.

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»)

3.Прыжки через короткую скакалку.

№35,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге парами.

2.Закреплять прыжки через короткую скакалку ,умением перестраиваться по ходу движения.

Игровые упражнения.

1.»Не урони»

2.»Не задень»

3.»Бегом по дорожке»

Подвижная игра «Пробеги тихо»

«Кто ушел?»

Неделя 4

№71,зал

1.Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

Основные виды движений.

1.Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове , руки в стороны.

2.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева , продвигаясь вперед .

Подвижная игра «У медведя во бору».

№72,зал

1.Упражнять в лазание на гимнастическую стенку.

2.Повторить упражнение на равновесие.

Основные виды движений.

1.Лазание на гимнастическую стенку и спуск с не (2 раза)

2.Равновесие- ходьба по доске , лежащей на полу , на носках, руки за головой.

№36,воздух.

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения.

2.Упражнять в подбрасывании и ловле мяча

3.Повторить игры с мячом , прыжками и бегом.

Игровые упражнения.

1.»Подбрось – поймай»

2.»Кто быстрее по дорожке»

Подвижная игра «Самолеты»

Игра «Угадай , кто позвал»

Июнь

Неделя 1

№73,зал

1.Упражнять детей в ходьбе парами.

2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

3.Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре , в прыжках.

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки за головой .

2.Прыжки на двух ногах –прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе .

Подвижная игра «Лиса и куры»

Игра малой подвижности»Найдем цыпленка»

№74, зал

1.Повторить упражнения на равновесие по гимнастической скамейке.

2.Повторить упражнения  в прыжках.

3.Повторить игровые упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом , на середине скамьи перешагнуть через набивной мяч и пройти дальше.

2.Прыжки на правой и левой ноге до кубика (кегли)

3.Игровое упражнение с мячом «Мяч по кругу»

№37, воздух

1.Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне .

3.Упражнять в прыжках с препятствием

4.Развивать ловкость при метании на дальность .

Основные виды движений.

1.Прыжки –перепрыгивание через 5 брусков , лежащих на расстоянии 40 см один от другого

2.Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (способ от плеча.)

Подвижная игра «Совушка»

Неделя 2

№75,зал

Основные виды движений .

1.Прыжки через шнур справа и слева от него , продвигаясь вперед.

2.Метание мешочков на дальность правой и левой рукой .

3.Игровое упражнение «Мяч через сетку»

№76, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами

2.Повторить прокатывание мячей друг другу

3.Повторить ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.

Основные виды движений.

1.Прокатывание мячей друг другу из положения , сидя на пятках.

2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени .

Подвижная игра «Найди пару»

№38, воздух

1.Упражнять в метание мешочков в вертикальную цель.

2.Повторить лазанье под дугу

3.Закрепить прыжки на правой и левой ноге.

Основные виды движений .

1.Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м (4-5 раз)

2.Лазанье под дугу (шнур), не касаясь руками земли

3.Прыжки на правой и левой ноге , продвигаясь вперед.

Неделя 3

№77,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие.

2.Повторить упражнения в лазанье и равновесии.

Основные виды движений.

1.Лазание по гимнастической стенке , переход на другой пролет и спуск (2-3 раза)

2.Равновесие – ходьба по доске ,лежащей на полу ,перешагивая через кубики , поставленные на расстоянии одного шага ребенка.

Подвижная игра «Ловишки»

№78,зал

1.Упражнять в лазанье по гимнастической стенке.

2.Упражнять в равновесие -ходьба по доске.

3.Повторить прыжки на двух ногах между кеглями .

Основные виды движений.

1.Лазание по гимнастической стенке ,переход на другой пролет ,спуск (2-3 раза).

2.Равновесие-ходьба по доске ,лежащей на полу , перешагивая через набивные мячи.

3.Прыжки на двух ногах между кеглями , поставленными в ряд(2 раза)

№39,воздух

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу .

2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3.Упражнять в прыжках через шнуры.

Основные виды движений.

1.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки на пояс .

2.Прыжки через шнуры на двух ногах ,помогая взмахом рук.

Подвижная игра «Автомобили»

Неделя 4

№79,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу .

2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3.Упражнять в прыжках через короткую скакалку.

3.Повторить игровые упражнения.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба по гимнастическим скамейкам парами.

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

3.Индивидуальные игровые упражнения с мячом.

№80,зал

1.Повторить ходьбу с выполнением заданий.

2.Упражнять детей в прыжках

3.Развивать ловкость в заданиях с мячом.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места (6-8 раз)

2.Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).

Подвижная игра «Найди себе пару»

№40,воздух

1.Повторить прыжки в длину с места.

2.Упражнять в прокатывание мячей (большого диаметра)друг другу .

3.Повторить бег по дорожке ,ширина 15 см.

1.Прыжки в длину с места. Расстояние 70 см(5-6 раз).

2.Прокатывание мячей (большого диаметра) друг другу из положения – стойка ноги врозь.

3.Бег по дорожке ,ширина 15 см (3 раза).

Июль

Неделя 1

№81,зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу.

2.Упражнять в лазанье под шнур.

3.Упражнять в прокатывании мячей между предметами ,развивая ловкость .

Основные виды движений .

1.Подлезание под шнур прямо  и боком ,не касаясь руками пола(3-4 раза)

2.Прокатывание мячей между предметами (2 раза).

Подвижная игра «Совушка »

№82,зал

1.Упражнять в ползание на четвереньках между набивными мячами .

2.повторить прыжки из обруча в обруч.

Основные виды движений.

1.Ползание на четвереньках между набивными мячами с опорой на ладони и колени.

2.Прыжки из обруча в обруч.

№41,воздух

1.Повторить прыжки в длину с места.

2.Упражнять в прокатывание мячей (большого диаметра)друг другу .

3.Повторить бег по дорожке ,ширина 15 см.

1.Прыжки в длину с места. Расстояние 70 см(5-6 раз).

2.Прокатывание мячей (большого диаметра) друг другу из положения – стойка ноги врозь.

3.Бег по дорожке ,ширина 15 см (3 раза).

Неделя 2

№83,зал

1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному

2.Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры.

3.Упражнять в равновесии

4.Упражнять в прыжках.

Основные виды движений.

1.Ходьба по горизонтальному бревну, лежащему на земле ,боком приставным шагом.(2 раза)

2.Прыжки между предметами «змейкой»(2раза).

Игровые упражнения с мячом.

№84,зал

1.Упражнять в равновесие – ходьба по бревну.

2.Уппражнять в прыжках на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.

Основные виды движений.

1.Равновесие- ходьба по бревну ,лежащему на земле ,приставляя пятку одной ноги к носку другой ,руки в стороны (2-3 раза).

2.Прыжки на правой и левой ноге ,продвигаясь вперед .Дистанция 3 м(2 раза)

Август

Неделя 1

№85,зал

1.Повторить ходьбу и бег между предметами

2.Упражнять в заданиях с мячом.

Основные виды движений.

1.Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи высоко поднимая колени ,руки за голову.

2.Игровые упражнения с мячом – в парах и индивидуально(бросание мяча вверх и ловля его двумя руками ,перебрасывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Кролики»

№42,воздух

1.упражнять в ходьбе по доске боком приставным шагом с мешочком на голове.

2.упражнять в прыжках на правой и левой ноге .

1.Ходьба по доске боком приставным шагом с мешочком на голове , руки на пояс(2-3 раза)

2.Прыжки на правой и левой ноге – два прыжка  на одной и два на другой , и так далее, продвигаясь вперед.

Игровые упражнения с мячом.

Неделя 2

№86, зал

1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

2.Повторить прыжки в длину с места .

3.Упражнять в метание на дальность.

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места .

2.Метание мешочков на дальность

Подвижная игра «Совушка»

№43,воздух

1.Повторить  прыжки в длину с места.

2.Закрепить перебрасывание мяча через сетку и ловля его после отскока о землю(5-6 раз)

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места(3-4 раза)

2.Перебрасывание мяча через сетку и ловля его после отскока о землю(5-6 раз)

№87,зал

1.Повторить ходьбу с выполнением заданий.

2.Упражнять детей в метании в цель

3.Упражнять в ползании по прямой с опорой на ладони и колени.

Основные виды движений.

1.Метание мешочков в горизонтальную цель (способ – от плеча)(6-8 раз).

2.Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге.Дистанция 3 м.

Подвижная игра «Лошадки»

№44,воздух

1.Упражнять в прыжках на двух ногах  между предметами .

2.Повторить прокатывание обручей друг другу.

Основные виды движений.

1.Прыжки на двух ногах , на правой ноге между предметами. Дистанция 3 м(2раза)

2.Прокатывание обручей друг другу.

Неделя3

№88,зал

1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения.

2.Упражнять  в беге врассыпную

3.Упражнять в равновесии, прыжках.

Основные виды движений.

1.Равновесие- ходьба по бревну боком приставным шагом , руки на поясе(3-4 раза).

2.Прыжки на двух ногах через шнуры.

Подвижная игра «Автомобили»

№89,зал

Основные виды движений.

1.Равновесие- ходьба ,высоко поднимая колени , перешагивая через 6-8 набивных мячей, поставленных на расстоянии 50 см друг от друга.

2.прыжки на двух ногах через канат(шнур) справа и слева ,продвигаясь вперед(дистанция 3 м).

3.Прокатывание обручей друг другу , стоя в шеренгах (расстояние между шеренгами 2 м).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...